KTM DUKE 2 крайне динамичный, не перестает удивлять. Ездить спокойно на нем просто невозможно. По опыту эксплуатации хочу выделить его нрав. Мотоцикл с характером.

4.8
3 ноября 2022
604
Что- же касается технической части, плюсы: 1. Простота конструкции мотора, карбюратор требует настройки 1 раз на 7-10 тысяч км. 2. Подвески фирмы WP обеспечивают очень высокую проходимость там, где обычно в здравом уме люди быстро не ездят, проверил по Крымским горам. 3. Динамика разгона, его выстрел 0-120 км/ч, далее может, но встречный ветер без ветрозащиты надувает Вас как парашут. Максималку ставил на дамбе Кронштадт-Санкт-Петербург 180 км/ч, при заявленной максимальной 161 км/ч. 4. Посадка и способ управления, тут вам подойдет и кроссовая техника и контр-руление, можете эксперементировать и комбинировать стили. Теперь минусы: 1. Один огромный поршень даёт адские вибрации, потерять крепление подножки, при осмоте не досчитаться болтов, за милую душу. Решение: систематически протягивать болты. 2. Стоимость и доступность тюнинга и запчастей. Если расходниками проблем нет, то с более глобальным обслуживанием придется ждать деталей месяца два, а то и три. Цена не заоблочная, скажу просто, это КТМ. 3. Отсутствие ветрозащиты и жесткость седла, за один день максимум с удовольствием возможно проехать 350км, дальше Вам путь на обочину, заниматься гимнастикой. В целом мотоцикл заслуживает отдельного внимания, так как сочетает в себе несколько классов.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Проходимость, Подвеска, Качество сборки, Габариты, Надежность
Минусы
Расход топлива, Стоимость обслуживания, Шумоизоляция
Владею более 5 лет
2
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее