KTM 390 Adventure

4.8
25 июля 2022
4 230
Это KTM без скидок на размер: очень динамичный (паспортный разгон до 100 за 5.5 секунд, максималку на youtube выжимали 177 км/ч). Цепкая подвеска - никаких раскачиваний, клевков, полостью регулируемая. Четкое включение передач, нейтрали, с квикшифтером - переключаешься полностью без потери динамики. Удобная прямая посадка. По опыту использования - идельный байк для городской и пригородной эксплуатации. Отличные тормоза с раздельной антиблокировочной системой: не раз оттормаживался перед переходом или светофором со скорости, ABS срабатывает четко, как раз на грани перед блокировкой колеса. Трекшн контроль не мешает, особнность: после его отключения вручную - снова включается автоматом после очередного запуска двиателя.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Расход топлива, Подвеска, Коробка передач, Проходимость, Качество сборки, Внешний вид, Безопасность
Минусы
Не обнаружил
Владею 6-12 месяцев
13
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 ноября 2022
вы Ëа лежим г£&983_88_@_выяснить и
Нравится
Ответить
2
да, на утубе его и в космос запустят....177 это чудо не едет, не надо тут вот это вот
Нравится
Ответить
1
7 июля 2024
Марченко Алексей, 172 разгонял, дальше в машины уперся
Нравится
Ответить
12 декабря 2023
На дальняк поехали бы на нём?
Нравится
Ответить
Средний дневной перегон в однодневном путешествии на этом моте - 650 км за раз, без каких-либо проблем, стабильно раз в неделю. Родное седло - гораздо комфортнее, чем седло DUKE 390 (который был до этого).
Нравится
Ответить
1 мая 2024
void_phoenix, был на нём из Мск в Дагестан, откатал 5000 км и в том числе "Железную задницу" 1616 км из Пятигорска в Москву
Нравится
Ответить
1
6 января 2024
про нейтраль «легко» удивили, с поиском нейтрали известная проблема 390
Нравится
Ответить
4
Мои первые мотоциклы были китайские Lifan и Kayo - учился нейтраль ловить на подъезде к перекрестку, либо, стоя на светофоре - выходя в серую зону сцепления. Имея такой опыт, любые сложности с нейтралью на KTM 390 мною были просто не замечены.
Нравится
Ответить
2