KTM 250 exc-f

4.8
3 мая 2022
1 594
Когда пересаживаешься с мотоциклов одноклассников на КТМ, понимаешь, за ЧТО ты платишь ТАКИЕ деньги. Удобный, как домашние тапочки. Вроде и ямаха легче, а по треугольнику посадки и органам управления не то, что переучиваться приходится, а наоборот, тело сразу чувствует — "ах, вот как оно должно было быть". Ноги — там где надо стоят. Сесть на ктм — как в домашние тапки встать. Такие удобные, теплые и... комфортные.
Если бы не этот мопед, то многие бы ошибки мне не были прощены и, боюсь, что с эндуро пришлось бы завязать.
Надежен как... как... наковальня. Ну сколько у меня на нем было падений? 200? Может и больше... Паровозная тяга, сочетающаяся с удобством управления "велосипеда с моторчиком".
В общем во внедорожной технике не зря год за годом спортсмены на КТМ побеждают. Может они и менее гоночные гонцы, но сил они тратят меньше на то, что бы доехать до призов — однозначно. А на дистанции чемпионатов мира разных дисциплин (от WESS до Dakar), где твои силы заканчиваются через 4 часа в гоночном режиме и так несколько дней ПОДРЯД, то выбор очевиден.
Продавал мопед ввиду травмы ноги. На футболе.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Надежность, Динамика
Минусы
Стоимость обслуживания
Владею 3-5 лет
2
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий