Критический взгляд на прицепы МЗСА

3.4
22 апреля 2011
51 157
Пользую уже второй прицеп МЗСА последней модификации. Вначале приобрел самый короткий - с кузовом 1,85 м. с рессорной подвеской и высоким тентом. Но когда подошел черед переделать его под перевозку длинномерных грузов - в первую очередь - 6 метровых досок - обнаружил, что это почти невозможно. Дело в том, что с удлиненным дышлом - но коротким кузовом - он, согласно требованиям ПДД, потребует согласования маршрута в ГИБДД на каждую поезду (!) - ибо груз будет выпирать за его задний габарит более чем на 2 м . Кроме того, высокий тент дает очень высокое лобовое сопротивление, что отражается на расходе топлива машины. Продал прежний - прибрел новый. Что категорически не нравится: чрезмерно жесткая подвеска при перевозке легких грузов - возить без дополнительной защиты хрупкие грузы категорически не советую. Провода висят "соплями" на кронштейнах крыльев (хотя на днище "пистоны" присутствуют). Подводка проводов к габаритным огням сделана негерметично - видны щели, через которую будет забиваться грязь - придется герметизировать. Задний откидывающийся борт в сделан предельно трудносъемным - со шплинтами - верх неудобства - заменил на болты с гайками. Низкий вариант тента специально придуман быть максимально неудобным - он короткий - видны щели между ним и кузовом, вместо резиновой обвязки применен неэластичный синтетический шнур, вид у тента мешковатый, а чтобы приоткрыть задний край и борт приходится снимать резинки с многочисленных опор и задирать его вверх по каркасу. Передние белые фонари болтаются на плохо поставленных заклепках. В целом, по соотношению масса пустого/вес перевозимого груза он обладает лучшими характеристиками из производимых в стране - самый легкий и грузоподъемный. Но многочисленные недочеты "там и сям" заставляют с ним изрядно повозиться. Каркас и тент и дышло буду переделывать - по жизни надо что-то среднее между высоким и низким каркасом, также нужен удобный красивый тент, сидящий на прицепе "как влитой" и, конечно, дышло, позволяющее перевозить шестиметровые доски. Пришлось регулировать замки на бортах, делать мягкие вкладыши, чтобы борта не хлопали и т.д. и др. На завод о недостатках прежнего прицепа я несколько лет назад написал отчет в отдел маркетинга - куда там - все впустую...
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Легкий, Оцинкованный, Оптимальный размер кузова для перевозки дверей, небольшого количества листовых материалов, коротких досок., Относительно современный вид (к сожалению ничего лучше нет на рынке)
Минусы
Чрезмерно жесткая подвеска, Короткий вариант тента едва закрывает кузов - он мал., Внутрь кузова торчат многочисленные болты, которые поцарапают нежный груз., Отсутствует герметизация вводов кабелей в светотехнику - вскоре она забьется грязью.
Владею менее 6 месяцев
82
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 апреля 2011
Оригинально! Но похоже на скрытую рекламу...
Нравится
Ответить
22 апреля 2011
если только антирекламу
Нравится
Ответить
Какая реклама!? Реклама так не пишется. Столько "траблов"! Не могу отвернуть гайку, чтобы поправить перекошенный противотуманный фонарь - все гайки с тефлоновым уплотнителем. Вводы проводов только что изолировал черным герметиком.
Нравится
Ответить
13 ноября 2012
В каком магазине вам продали прицеп с болтающимися фонарями и мешковатым тентом?
Нравится
Ответить
2 мая 2013
отзыв правдивый! Сам пользовал такой прицеп. Электрика слабенькая. Подвеска надежна. Каркас тента слабенький.
Нравится
Ответить
22 июня 2013
А фургоны есть? На фотках ни разу не видел.
Нравится
Ответить
20 августа 2013
У меня такой прицеп с высоким тентом на рессорной подвеске с 2010г покупал для перевозки снегохода ну и для дачи. Для снежика нет вопросов, а вот для дачи пришлось немного переделать. После 3-х поездок порвалась верёвка по краям тента заменил на оцинкованный тросик в хлоровиниловом шланге, начал тереться тент о каркас на углах особенно, устранил снял тент и обернул дуги каркаса в пенопластовый утеплитель для труб тент сел как влитой. При перевозке домашней утвари груз сваливался на тент прицеп распирало как "беременную корову", лопнул каркас тента сзади. Устранил снял тент заварил каркас, купил 7-мь листов 1.5мм фанеры и зашил изнутри с 3-х сторон, так же к боковым стойкам с верху и в середине прикрутил на саморезах складывающиеся уключины, теперь стало возможным крепить легкий высокий груз к боковым стенкам. Сзади к верхним уключинам и в низу к заводским уключинам в полу крест на крест с помощью стяжки для крепления груза ( как на фурах делают дальнобойщики ) стягиваю заднюю часть прицепа. При движении каркас перестал гулять и ломать каркас тента. При езде с прицепом очень плохо видно задний край кузова, устранил поставив расширители габаритов так называемые резиновые рога с габаритной лампочкой которые вперёд светят белым а назад красным. Хочу еще покрасить прицеп краской по оцинковке а то дорожная грязь сильно въедаеться в структуру кузова как то не аккуратно. Я считаю что тросик крепления тента, уключины для крепления груза, стяжки что бы не ломало каркас или более крепкий каркас а также окраску прицепа мок бы делать сам завод. А так получается вот вам основа а дальше СДЕЛАЙ САМ. Ну а в целом неплохой прицеп лучше российской сборки я пока не встречал. Всем удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
Купил МЗСА на резино-жгутовой подвеске, модификацию не помню. Размер прицепа 1,8 на 3,1. Откатал 4 месяца по выходным на дачу с квадриком 60км. на круг. Теперь стоит уже месяц, полетела резино-жгутовая. Завод артачится, менять не хочет. Говорят сам виноват мол перегружал. В целом по прицепу Электрика дерьмо, что то не работало уже на новом, что то сдохло после после сырой погоды. Система фиксации опрокидывающегося кузова как была непродуманна та и осталась постоянно руки в ссадинах. Провода вилки на морозе дубеют, затем переламывается изоляция, это я по прошлому прицепу МЗСА знаю. Вообще прицеп если и брать то на рессорах, его хоть починить можно.
Нравится
Ответить
14 марта 2017
Был приобретен новый прицеп МЗСА 817703. Через месяц прицеп покрылся ужасными раковинами. Оцинковка полное г... но. Написал претензию на завод. Ответ прикольный-после каждой поездки необходимо мыть(пусть эти дебилы подскажут может сначала, когда я перевез например снежик к месту покатушек в глухое место и уехал с ночевкой на 2 дня, каким образом я должен его вымыть ?????). А второе перед каждой поездкой я должен пройти прицеп самазкой силиконовой или подобной. Что за бред???? Вы, производитель, позиционируете оцинковку как стойкое покрытие. А я значит чтобы поехать должен плясать с бубнами каждый раз вокруг него когда соберусь ехать???? Вообщем это первый и последний раз когда был приобретен прицеп данного производителя
Нравится
Ответить
1
12 января 2020
Купил в 2013 году модель МЗСА 817701, высокие борта. Каркас под тент полная халтура! Хлипкий рассыпался несколько раз, в конечном итоге все жестко на сварку. Но самый минус не работают рессоры, хоть сколько грузи идет жестко! Как то жалко перевозимый груз. (лодочный мотор и тд.). А для перевозки земли, навоза опила в самый раз. Сейчас решил продать, взять ТРЕЙЛЕР, длинные рессоры и видео посмотрел работают хорошо.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее