Краткий обзор

4,4
25 августа 2015
18 909
Добрый день , решил поделиться мнением о Рено Мастер 2 2007 г.в 2,5dci 120л.с турбо, цельнометаллический, L3H2, г\п по документам 1600кг. Покупал вначале 2013 года продал в конце 2014 у единственного владельца в России , пригнан был в 2012 году. При покупке на одометре было 170 тыс.км понятное дело скрученный раза в 2 ,а может и 3. В целом состояние достойное на тот момент как внешне , так и технически.

МАНЕВРЕННОСТЬ: очень плохая для города, неразворотлива , длинная база и передний привод сделали свое дело, со временем привыкаешь.

ДИНАМИКА: с низов слабая тяга ( грешу на воздух в топливной, были пузырьки так и не вылечил), после срабатывания турбины все гуд, едет быстро 130-140 свободно, быстрее можно , но не нужно. через год сделал чип и убрал егр, ничего не поменялось на верхах стала еще бодрее.

ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ: в общем хорошо, на 4, в сравнении со спринтером 906 кузов (в нем на 5+). Тесноватая кабина. неудобное расположение руля , почти в горизонте и отсутствовала регулировка рулевой колонки ( недостаток комплектации). Есть Псевдоподстаканники в которые ничего толком не поставишь. сиденье водителя достаточно удобное, не хватает боковой поддержки, есть подлокотник, передачи переключаются удобно. Управление магнитолой джойстиком под рулем, привыкаешь- очень удобно, некоторые его называют круиз-контролем, полная ерунда, его там нет. Обзорность хорошая , но есть справа мертвая зона. Среднему пассажиру очень тесно, мешает пластиковый карман. Кондей и печка на 5, печка в полной мере прогревает салон зимой, при несильном морозе и прогреве на месте начинает дуть теплый воздух, ВЕБАСТО нет. Подвеска жесткая, грузовик, очень отменная УПРАВЛЯЕМОСТЬ.

КУЗОВ: Оцинкован, не гниет и не ржавеют сколы в отличии от нынешнего спринтера у которого полно жучков и там где нет сколов. Некоторые элементы ( ролики сдвижки, ограничители и т.д ) выглядят хлипковато в сравнении с немцами , но ничего не ломается. Небольшая погрузочная высота, при этом общая высота авто L3H2 примерно 2,25, проезжает в макавто свободно. размеры грузового отсека м. д/ш/в 3,75х1,6х1,9 общий объем примерно 11,5 куб.м. Неудобны петли 180 град. Надо брать с 270.

ХОДОВАЯ: Все очень надежно. задняя неубиваемая. Передняя достаточно надежная и недорогая в обслуживании, шаровые меняются без проблем. выходит из строя нижний рулевой карданчик , ремонтируется 1500 руб на момент 06.2014

ТОРМОЗА: Отличные , хорошо держат, по кругу дисковые, не стоит забывать про профилактику суппортов- это касается всех авто. Ручник проблемный после -5 пластиковые тросы дубеют, с ручника не снимается, замена суппортов и тросов не решила проблему.

ДВИГАТЕЛЬ G9U: двигатель очень надежный , в сравнении с тем же спринтером. При покупке надо тщательно проверять, хотя бы проверить на предмет посторонних стуков и излишнего давления картерных газов (чтобы не сапунил). ГРМ ременный меняется без особых проблем, делал сам. Геморойный в плане ремонтопригодности , на некоторые модификации мотора отсутствуют ремонтные размеры запчастей , например ПОРШНИ и КОЛЬЦА, снятие форсунок отдельная тема, скорее всего погибнут при снятии, одна , две или все - как повезет, у меня 2 снимал неделю. не сняв форсунки нельзя снять пластиковый впускной коллектор.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ: Расход топлива 10л на 100км что пустой ,что груженый без разницы, по трассе меньше. Топливный бак большой 100л.

масло синтетика дизель лил либо эльф либо мобил, мобил жрал ельф нет, расход от замены до замены был около литра в режиме активной езды. менял каждые 10тыс.

ремни, ролики, колодки, диски менял по состоянию.

ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ антифриз TYPE D RENAULT AG13 желтый ни в коем случае ни с каким другим не смешивать, свернется, проверено.

Цены на запчасти и работы указывать не считаю правильным, т.к. первые привязаны к курсу валют , а вторые к конкретному сервису (мастеру) и порядок исчисления всегда зависит от определенных факторов.

НЕДОСТАТКИ: 1. отсутствие правильных каталогов запчастей, иногда по вин пробивается несколько разных вариантов, только подбор по образцу. Некоторые позиции не деталируются, отсутствие ремонтных размеров некоторых запчастей для двигателя.

Чип ключ себе так и не смог найти из него от времени выпала резиновая кнопка.

2. Тесная Кабина

3. Неликвидность на вторичном рынке

ДОСТОИНСТВА: Надежность, управляемость, недорогое обслуживание, хорошая комплектация, цена.

Резюме: Машиной остался доволен, своих денег стоит. Если делать все во время и следить, ломаться не будет. Сейчас в эксплуатации спринтер 646 мотор того же года почти в 2 раза дороже , который ломается чаще в разы, но о нем позже.



P.S. возможно что-то упустил, отвечу на вопросы. Всем удачных дорог.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
74
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 августа 2015
почему мастер именно купил?
Нравится
Ответить
5 сентября 2015
Спасибо за комплимент, но увы(( не дал бог сочинять басни Как КРЫЛОВ... не сидел бы я тогда здесь на форумах....
Нравится
Ответить
5 сентября 2015
Да и если есть сказать что по делу, то вперед, в противном случае продуктивнее будет промолчать, как гласит пословица " молчи за умного сойдешь". А манера слогана? Вы филолог? если нет , то ваше мнение некомпетентно... Если да, то каким боком здесь?
Нравится
Ответить
29 августа 2015
отличный отзыв!
Нравится
Ответить
30 августа 2015
хороший отзыв.машина хорошая.кузов и покраска супер.двигатель миллионник.ходовка 5+. из коммерческого тр-та самый крепкий
Нравится
Ответить
5 сентября 2015
Добрый вечер? Почему купил Рено Мастер? На момент покупки, это был 02.2013 бюджет был не более 650 тыс.р, мои требования к авто были след. 1 Длинная база 2. Без глобальных вложений после покупки 3. Кондицинер 4. Не сильно древний авто. на тот момент под эти критерии подпадали 1. Спринтер не моложе 03 года , но без кондея и ржавенький местами (с кондеем были короткие за эти деньги) 2. Убитые Транзиты, причем пересмотрел штук 7, перестал рассматривать... 3. Рено Мастер 07 г.в, который и взял, после того что пересмотрел до этого показался в идеале, хотя мелочей (недостатков) и в нем хватало. Изначальное ,конечно, желание было взять Спринтер, но то что хотел было дороже...
Нравится
Ответить
16 августа 2018
я купил машину относительнно недавно. скоро будет 6 месяцев использования. но еще в первые несколько поездок заметил неполадки. будучи пустым при езде кузов гремит громче грома. поворотник включается в том случае, если перестраиваешся, и он сам не отключается. мал угол поворота руля, а в ручную пока не приловчился. длина колесной базы через чур великовата. ну это основное, что меня разочаровало. дальше по мелочи. все равно за такую цену машина ненпдежная
Нравится
Ответить
25 сентября 2018
С виду красивая, но на деле машина глючная, бывает не срабатывает цз, один раз 15 минут мучился пока машина не открылась и не понятно от чего это зависит, на вид вроде все норм. Машина сырая, нужно понимать, что либо вы будете регулярно ее обслуживать, причем за не маленькие деньги так как это рено, либо же не обслуживать и года через 3 попасть на нормальный такой ремонт всего и сразу, потому что в этой машине много недороаботок, много моментов на которые забили при сборке – подвеска не затянута, двигатель собирают не по технологии и через году уже есть задиры , спрашивается как? По металлу и говорить толку нет, машину по максимуму облегчили чтобы брать на себя больше груза, но при этом ни о какой долговечности речи нет, ржаветь начинает через тот же год, а если не следить, то раньше. Также следили за металлом у воздухазаборника, у рено там часто лопаеться кузов и появляеться трещина в металле, запустите – и заваривать будет уже нечего.
Нравится
Ответить
Что ты несёшь вообще в своём отзыве?ты про какой авто вообще пишешь?
Нравится
Ответить
6 января 2024
У Мастера самый живучий кузов. Несколько Мерседесов переживет! Не гниет вообще и качество покраски отличное!
Нравится
Ответить
20 апреля 2019
По поводу ходовой не согласен,  тоже мастер у меня, так вот ходовая убивается и начинает стучать каждые 50 тыс км, первое время да, не спорю ощущается как собранная и в мру жесткая но хватает на 50 тыс. за 150 км пробега 3 раза уже перебирал, менял стойки, рейки, сайленты, переваривал крепления 
Нравится
Ответить
@Андрей
Нравится
Ответить
Поделюсь своими мыслями об этой машине. Работал на Рено Мастер около года, двигатель 2,3 л, 125 л.с. Динамика хорошая, а вот подвеска жесткая – стойки и шаровые заменили. Движок оборотистый, а вот с топливной были проблемы. За год хозяева поменяли турбину, фильтр и несколько форсунок. Кузов большой вместительный, а грузить в него нам больше тонны не разрешали. Приходилось делать дополнительные рейсы, что отнимало порой мое нерабочее время.
Нравится
Ответить
28 января 2021
Роман Маслов может Рено Ниссан Опель делают одно и тоже поразному, почему-то у меня такого нет, слава богу почти 600тыс проб, по сравнению с немцами есть минусы так и плюсы в машине. Допустим Фольс LT лучше, но кузов говно. Мерс говно. Фиат, мотор IVECO классный, кузов подвеска говно. Мне лично на Мастере 2 не нравится руль не регулир, пластик, сиденье, но на Мастер 3 это устранили
Нравится
Ответить