Краткий обзор
Добрый день , решил поделиться мнением о Рено Мастер 2 2007 г.в 2,5dci 120л.с турбо, цельнометаллический, L3H2, г\п по документам 1600кг. Покупал вначале 2013 года продал в конце 2014 у единственного владельца в России , пригнан был в 2012 году. При покупке на одометре было 170 тыс.км понятное дело скрученный раза в 2 ,а может и 3. В целом состояние достойное на тот момент как внешне , так и технически.
МАНЕВРЕННОСТЬ: очень плохая для города, неразворотлива , длинная база и передний привод сделали свое дело, со временем привыкаешь.
ДИНАМИКА: с низов слабая тяга ( грешу на воздух в топливной, были пузырьки так и не вылечил), после срабатывания турбины все гуд, едет быстро 130-140 свободно, быстрее можно , но не нужно. через год сделал чип и убрал егр, ничего не поменялось на верхах стала еще бодрее.
ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ: в общем хорошо, на 4, в сравнении со спринтером 906 кузов (в нем на 5+). Тесноватая кабина. неудобное расположение руля , почти в горизонте и отсутствовала регулировка рулевой колонки ( недостаток комплектации). Есть Псевдоподстаканники в которые ничего толком не поставишь. сиденье водителя достаточно удобное, не хватает боковой поддержки, есть подлокотник, передачи переключаются удобно. Управление магнитолой джойстиком под рулем, привыкаешь- очень удобно, некоторые его называют круиз-контролем, полная ерунда, его там нет. Обзорность хорошая , но есть справа мертвая зона. Среднему пассажиру очень тесно, мешает пластиковый карман. Кондей и печка на 5, печка в полной мере прогревает салон зимой, при несильном морозе и прогреве на месте начинает дуть теплый воздух, ВЕБАСТО нет. Подвеска жесткая, грузовик, очень отменная УПРАВЛЯЕМОСТЬ.
КУЗОВ: Оцинкован, не гниет и не ржавеют сколы в отличии от нынешнего спринтера у которого полно жучков и там где нет сколов. Некоторые элементы ( ролики сдвижки, ограничители и т.д ) выглядят хлипковато в сравнении с немцами , но ничего не ломается. Небольшая погрузочная высота, при этом общая высота авто L3H2 примерно 2,25, проезжает в макавто свободно. размеры грузового отсека м. д/ш/в 3,75х1,6х1,9 общий объем примерно 11,5 куб.м. Неудобны петли 180 град. Надо брать с 270.
ХОДОВАЯ: Все очень надежно. задняя неубиваемая. Передняя достаточно надежная и недорогая в обслуживании, шаровые меняются без проблем. выходит из строя нижний рулевой карданчик , ремонтируется 1500 руб на момент 06.2014
ТОРМОЗА: Отличные , хорошо держат, по кругу дисковые, не стоит забывать про профилактику суппортов- это касается всех авто. Ручник проблемный после -5 пластиковые тросы дубеют, с ручника не снимается, замена суппортов и тросов не решила проблему.
ДВИГАТЕЛЬ G9U: двигатель очень надежный , в сравнении с тем же спринтером. При покупке надо тщательно проверять, хотя бы проверить на предмет посторонних стуков и излишнего давления картерных газов (чтобы не сапунил). ГРМ ременный меняется без особых проблем, делал сам. Геморойный в плане ремонтопригодности , на некоторые модификации мотора отсутствуют ремонтные размеры запчастей , например ПОРШНИ и КОЛЬЦА, снятие форсунок отдельная тема, скорее всего погибнут при снятии, одна , две или все - как повезет, у меня 2 снимал неделю. не сняв форсунки нельзя снять пластиковый впускной коллектор.
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ: Расход топлива 10л на 100км что пустой ,что груженый без разницы, по трассе меньше. Топливный бак большой 100л.
масло синтетика дизель лил либо эльф либо мобил, мобил жрал ельф нет, расход от замены до замены был около литра в режиме активной езды. менял каждые 10тыс.
ремни, ролики, колодки, диски менял по состоянию.
ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ антифриз TYPE D RENAULT AG13 желтый ни в коем случае ни с каким другим не смешивать, свернется, проверено.
Цены на запчасти и работы указывать не считаю правильным, т.к. первые привязаны к курсу валют , а вторые к конкретному сервису (мастеру) и порядок исчисления всегда зависит от определенных факторов.
НЕДОСТАТКИ: 1. отсутствие правильных каталогов запчастей, иногда по вин пробивается несколько разных вариантов, только подбор по образцу. Некоторые позиции не деталируются, отсутствие ремонтных размеров некоторых запчастей для двигателя.
Чип ключ себе так и не смог найти из него от времени выпала резиновая кнопка.
2. Тесная Кабина
3. Неликвидность на вторичном рынке
ДОСТОИНСТВА: Надежность, управляемость, недорогое обслуживание, хорошая комплектация, цена.
Резюме: Машиной остался доволен, своих денег стоит. Если делать все во время и следить, ломаться не будет. Сейчас в эксплуатации спринтер 646 мотор того же года почти в 2 раза дороже , который ломается чаще в разы, но о нем позже.
P.S. возможно что-то упустил, отвечу на вопросы. Всем удачных дорог.
Реноха 2019 г.
за 5 лет поменял диски тормозные, задние подшипники ступичные, тросик ручника, патрубок охлаждения перетёрся об ребро вентилятора.. Но по кузову пошли жуки и сдох кондей. все вылезло в 2024 г. пере...
#Отзыв
Рено Мастер 3
Автомобиль оставил только приятные впечатления! Высокий. Быстрый. Красивый. Все удобно (кроме кнопки аварийки). Для всего есть место. Расход топлива - 9л. при объеме бака 100л. помогает нечасто посеща...
#Отзыв
Рено мастер
Отличный автомобиль для бизнеса. Вместительный, комфортный, как для водителя, так и для пассажиров. Недорогое обслуживание. Легкий в управлении. Удобная коробка передач. Хороший обзор. Тихий, надежна...
#Отзыв
Убийца Ивеко Дэйли
Владел двумя такими машинами и не пожалел вообще. Настоящий грузовичок. Оцинкованный кузов , ходовая шкворня усилиная, двигатель ниссан- очень тяговитый. Их мало на рынке, но если найти живую это наст...
#Отзыв
Renault master 3 : с 2015 о 2022
Итак, дорогие друзья! Во первых хочу поздравить всех с наступающим 2023 годом. Во вторых попрошу не судить строго, до этого отзывы не писал😁. Сразу должен сказать : автомобиль не мой, а моего отца. И...
#Отзыв
Супер машина
Автомобиль покупался как помощник в семье. В коммерческой деятельности, грузоперевозках не участвовал. Только приятные впечатления. Сверх надежная машина. За 44490 км. пробега ни одна лампочка не пере...
#Отзыв
Рено мастер 2 очень хороший автомобиль
Машиной остался очень доволен,низкий расход топлива,тяговитость как с грузом так и без.С запчастями проблем нет.Метал кузова очень крепкий.По подвеске сделано всё очень надёжно.Имел в наличии три ГАЗе...
#Отзыв
Renault Master 3
Renault Master 3 Отличный авто как внешне так и внутри, продуманный салон, много всяких мест для всего на свете, управление как на легковом автомобиле, по трассе одно удовольствие,идет как крейсер, в...
#Отзыв
Renault Master III - отличный помощник в бизнесе!
Доброго времени суток, Всем! Владею автомобилем с 2017 года и поверьте мне, есть с чем сравнить. В своем классе, по моему мнению, Renault Master — лучший! После покупки в 2017 году, первое, что меня п...
#Отзыв
Отличный помощник в малом бизнесе
Автомобиль неприхотлив в обслуживании, не прожорлив, удобен в управлении. Хорошо подходит для малого бизнеса. Не имеет кузовных болезней в отличие машин того же класса других марок. За 30 000 с лишним...
#Отзыв
Отличный Автомобиль
Отличный автомобиль, за свои деньги он абсолютно оправдывает ожидания , он мощный маневренный для перевозки груза массой до 3 тонн, не требует никаких "гаражных" доработок , при этом расход топлива не...
#Отзыв
Как сбываются детские мечты
Практически все мальчишки играли в машинки в песочнице представляя себя за рулём большого авто ., Но пролетит буквально мгновение и вот мы уже все взрослые дяди и кто то связан с машиной по жизни ил...
#Отзыв
Мастер на все руки 2008 г. двиг G9U650
На мой взгляд у авто отличные ходовые качества, надёжен, прост. Если на нём не участвовать в ралли, своевременно использовать качественные ГСМ, не перегружать, относится бережливо, то проходит 700000,...
#Отзыв
Отзыв
Только положительные эмоции от Рено Мастер. Реальный работяга за небольшие деньги с неисчерпаемым рабочим ресурсом при должном уходе. Эксплуатировали в международных перевозках, пробег от 120 000 в го...
#Отзыв
Настоящий МАСТЕР
Настоящий, чистокровный француз, ввозился из Бельгии. Надёжен как автомат Калашникова, надёжнее только молоток. Плюсы: 1. Внешний вид — просто "ОГОНЬ" (понимаю,что на вкус и цвет все фломастеры разные...
#Отзыв
есть свои проблемы и болячки
Удобный маневренный фургон, кабина от логана, дизайн простой, кузов 180 см высота, места много, посадка средняя – ездить можно но не очень удобно спина локально устает, пришлось чехлы с подушками бр...
#Отзыв
есть машины лучше в этом же классе
Недолго на Рено работал, около года, но машину прочувствовать успел, определенное впечатление о ней сложилось. В целом, для работы по городу, сойдет, но вот на бездорожье на нем делать нечего.В первую...
#Отзыв
Мастер.
Конечно, каждому своё, но по мне реноха как автомобиль для перевозок город/поле совершенно не годится. Легкая на поломки и дорогая в обслуживании плохо справляется с ухабами и кочками, слишком подвеск...
#Отзыв
Рено Мастер
Автомобиль приобретался мной в феврале 19года. Специально искал максимальную длинну и высоту тк бралась под перевозку мебели и матрасов (обьемный товар при не большом весе) Сначала начитавшись отзывов...
#Отзыв
рабочий
Рено Мастер, 2017 год, грузовой фургон, пробег 150 тыс км по Минску, покупал в лизинг, машина рабочая, используется в бизнесе. За эти 2,5 года много что с авто было – и дтп, и ремонты и простои в серв...
#Отзыв