Красивый, злобный, дешевый
Весной этого года я продал свой вулкан 900 классик 12 года (см. отзыв в другой ветке), прекрасный мотоцикл во всех отношениях. Почему? Захотел сменить класс, так как внезапно осознал, что на дальняки я не езжу, а в городе вращать его удобно, но не так, как мотоцикл, изначально предназначенный для других целей. Ну и просто захотелось некоторого разнообразия, не всю жизнь же ездить на чопах)
Злой спорт мне брать не хотелось (из-за характера и малоудобной посадки), поэтому смотрел нейкиды, новых японцев - XJ6 без обтекателя, er6n, гладиуса и хорнета. И как-то, листая интернет в поисках подробной информации, наткнулся на ЭТО.
В общем, я в него влюбился с первого взгляда, мгновенная визуальная симпатия, как выстрелило. Меня мало волновали какие-то тонкости типа российской сборки или взаимоотношений китайского концерна QJ и итальянцев от Benelli - я понял, что если что-то поломается, то я это просто починю за денежку, зато буду испытывать постоянный кайф от езды на мотоцикле, который мне нравится (а не просто на надежном, проверенном, но вторичном и унылом агрегате). Поэтому, прочитав пару обзоров и найдя этого красавца в белом цвете у одного из дилеров (а мотоциклы в ходовых цветах, кстати, разлетались как горячие пирожки), в чем мне помогла девушка (спасибо Катя:), я поехал и купил его.
Итак, внешний вид: он просто прекрасен. Породистая красная клетка, толстенная вилка-перевертыш, широкий задний каток на 180, поджарый силуэт - все смотрится изящно и гармонично. Приборка читается легко, вся необходимая информация имеется - единственно мне больше подошел бы аналоговый спидометр, я люблю смотреть на движения стрелок больше, чем на смену жидкокристаллических цифр (с небольшой задержкой в треть секунды). Ну тахометр аналоговый, и ладно. На ручках есть пара очень удобных фишек вроде аварийки или моргания дальним светом. Штатные зеркала красивые, но в них не очень хороший обзор (в узкую часть мало видно) - думаю поменять.
Кстати, после покупки я ехал по ленинскому что ли проспекту и на одном светофоре возле меня остановился парень на чопе от мотогуччи. Интересовался, что подо мной - ему мой бенька очень понравился внешне. Очень удивлялся его отечественно-китайским корням и ценнику:)
Ездовые качества: он резкий. Неожиданно резкий. В промежутке от 7 до 11 тысяч оборотов (отсечка где-то на 11-11.5, хотя размечен тахометр чуть на побольше) он выстреливает практически с любой скорости. Тем не менее, может быть достаточно эластичным - на третьей, четвертой, пятой передачах вполне можно ездить в пробках на малом газу. На первой разгоняется примерно до 80ти. Максималка в районе 230, но я, честно говоря, так сильно копоти пока не давал. Двигатель (по некоторым мнениям, дефорсированная копия ямаховского от r6 какого-то предыдущего поколения) очень отзывчивый - реагирует на газ без задержек. Тормоза - тормозит уверенно и предсказуемо. Абс, к сожалению, нет, но ни переднее, ни заднее колесо мне заблокировать пока не удавалось, хотя с абс при езде чувствуешь себя более уверенно, конечно) Посадка - довольно спортивная, не классическая, но если вместо руля были бы клипоны, было бы совсем интересно. Подвеска с завода настроена жестко - я не перенастраивал, т.к. по колдобинам не езжу. Нравится, что никакой расхлебанности при езде нет - в управлении все собранно. Кстати, штатная резина там стоит метцеллер со спортивным рисунком - я его на сухой дороге несколько раз закладывал под приличным углом, никаких намеков на потерю контроля.
Надежность и качество сборки: я отъездил на нем полторы тысячи км, сделал два ТО (наши парни, видимо, решили перестраховаться - мотоцикл новый, болячки пока неизучены, поэтому сделали первое ТО на 300, а второе на 1000, дальше раз в четыре тысячи), с проблемами не столкнулся. Ничего не гремит, не скрипит, не отваливается. Возможно, конечно, что раз на раз не приходится - сборка-то в Жуковском, а многие по привычке рукам отечественных сборщиков мало доверяют (и на это есть причины, сами понимаете - автоваз). Есть один минус - это глушитель. Звук примерно на 5 тысячах оборотах дребезжит - как ловко выразился один из журналистов какого-то издания, как будто в глушитель накидали гаек, и они там бросаются из угла в угол как в центрифуге. Минус жирный, поэтому зимой озабочусь афтермаркетовым прямотоком (в Москве он уже у дилеров есть, ценник 17-18К). А с прямотоками он звучит просто волшебно, судя по некоторым видео%)
И, естественно, не могу не сказать об очень значимом для многих плюсе - это его цена. Аналоги из страны восходящего солнца стоят дороже, сильно дороже - на 100К и выше. Честно, я за гипотетическую японскую надежность переплачивать на треть не стал бы. Многие скажут, что за эти же деньги можно также купить ликвидный б/у, но к старой технике лично у меня патологическая неприязнь - люблю технику на гарантии и с непропуканным сиденьем (точнее, чтобы пукал в него только я:). Но это, конечно, имхо, сколько людей - столько и мнений.
В общем и целом, на текущий момент я от своего мотоцикла в восторге. И именно такие эмоции покупаемые нами мотоциклы и должны нам дарить)
UPD. На фото он без зеркал, я их в этот момент нес от дилера, чтобы прикрутить. Смотрится, немного более брутально, чем с ними, но совсем без зеркал ездить - это некоторый моветон, поэтому думаю о зеркалах каферейсер-стайл, по бокам ручек.
Плюсы
внешний вид, wow-эффект, динамические характеристики, комфорт в городском трафике, цена, расход бензина (в нежгучем режиме)
Минусы
нет абс, звук глушителя на пятой тысяче оборотов, с какой-то вероятностью - возможная ненадежность и неликвидность
Все плюсы и минусы моделиOrientCar - авто из Японии
Авто нашего клиента из г. Владивосток
уже прибыл на нашу стоянку в г. Тояма, Япония!
Прошло всего 5 дней и можно радоваться подробным фото и видео Вашего нового авто!
Покупка на аукционе 27.02.25...
#Покупка
Автомобиль под заказ
Автомобиль куплен под заказ
Для нашего клиента Сергея💪
из г. Владивосток 🏠
VOYAH FREE 🚀
🗓Год: 2023
🛞Привод: Полный
⛽️Двигатель: 1.5 (490 л.с. 🐎)
Volkswagen Teramont
Китайский Volkswagen Teramont сменил поколение Модель второй генерации называется Teramont Pro. Вседорожник сохранил прежнюю платформу, однако заметно изменился внешне и в салоне, где появился в том ч...
Вернулся к ВАЗу
Взял под конец 2024 года Весту.
Получилось с госпрограммой порядка 1,5 в пред максимальной комплектации на вариаторе, нет противотуманок и большого планшета.
Сразу скажу до этого были:
Peugeot, Vesta...
Сузуки резина. Замена 165х60 р 15. Отлично встали 165х65р15. машина приподнялась на 20мм.без проставок. Итог клиренс 160мм. Ни особо выше но всеже, профиль выше,стало мягче, в руле ни чего ни потерял...
Всем привет. Ну вот и начелся очередной взрыв подкапотного пространства. Грм. Балансровачные. Т приводные ремешки. +замена масла в акпп путем замещения. Да время ни щядит ни кого. Рама с зади устала!...
Подскажите ваз 21099 карбюратор заводится ездит,бывает что заглушишь стартер крутит и не заводится не горит панель приборов, что может быть
#Прошу совета
Что Такое Santa Fe Classic или Поговорим о странностях любви.
Любой человек с художественным образованием вам скажет- SF крутая, хорошо придуманная штука. Его пропорции, дутости и ребра привлекают внимание и гармоничны со всех ракурсов. Что не просто и редко д...
Счастливые владельцы новеньких автомобилей
Автомобиль на заказ - это просто
#Покупка
Наши выдачи
Продолжаем выкладывать фотоподборку выданных автомобилей и отзывов владельцев
#Покупка
Всем привет у меня машина BMW первый серии Ф 20 стояла прошивка Stage два и отстрелы , то есть я помню как она хорошо ехала и в какой-то прекрасный момент я почувствовал что автомобиль не едет как он...
#Прошу совета
Решил продать машину для того, чтобы взять другую новее!
1.8 масло жрет
Сколько примерно обойдётся ремонт двигателя без гбц 1.8 ?
Точится ли блок?
Какие запчасти лучше брать?
#Прошу совета
1.8 масло жрет
Сколько примерно обойдётся ремонт двигателя без гбц 1.8 ?
Доброе время суток.Езжу на Baic х35 с августа 2023 года.Общий пробег 40100км,за время эксплуатации поменял стойку стабилизатора и правую шаровую, машину обслуживаю в салоне там же где покупали.Китайце...
Поставил новый внутренний шрус, приятно было собирать.
Как по мне, возни с ним меньше 🙃
#Ремонт
Победил проблему ESP
Всем привет 👋
Итак, я победил проблему с ESP и ABS "Прошу прощение" за ошибки в тексте.
Суть проблемы: все началось год назад, ни с того ни с сего загорелось esp, abs, помощь при спуске и отключился...
Здравствуйте, помогите найти решение проблемы с авто, у меня лада приора 2008 года, без кондиционера. Уже второй год не могу найти в чем причина. Когда машина прогревается до рабочей температуры начи...
#Прошу совета
teyes cc3l
приобрел teyes cc3l на kia cerato 2019 в магазине Мир магнитол г. Воронеж ул. Антонова-Овсеенко 22/10. Поставил взамен штатной. полностью доволен. функционал хороший. звук улучшился
#Теперь идеально