Красивый, злобный, дешевый
Весной этого года я продал свой вулкан 900 классик 12 года (см. отзыв в другой ветке), прекрасный мотоцикл во всех отношениях. Почему? Захотел сменить класс, так как внезапно осознал, что на дальняки я не езжу, а в городе вращать его удобно, но не так, как мотоцикл, изначально предназначенный для других целей. Ну и просто захотелось некоторого разнообразия, не всю жизнь же ездить на чопах)
Злой спорт мне брать не хотелось (из-за характера и малоудобной посадки), поэтому смотрел нейкиды, новых японцев - XJ6 без обтекателя, er6n, гладиуса и хорнета. И как-то, листая интернет в поисках подробной информации, наткнулся на ЭТО.
В общем, я в него влюбился с первого взгляда, мгновенная визуальная симпатия, как выстрелило. Меня мало волновали какие-то тонкости типа российской сборки или взаимоотношений китайского концерна QJ и итальянцев от Benelli - я понял, что если что-то поломается, то я это просто починю за денежку, зато буду испытывать постоянный кайф от езды на мотоцикле, который мне нравится (а не просто на надежном, проверенном, но вторичном и унылом агрегате). Поэтому, прочитав пару обзоров и найдя этого красавца в белом цвете у одного из дилеров (а мотоциклы в ходовых цветах, кстати, разлетались как горячие пирожки), в чем мне помогла девушка (спасибо Катя:), я поехал и купил его.
Итак, внешний вид: он просто прекрасен. Породистая красная клетка, толстенная вилка-перевертыш, широкий задний каток на 180, поджарый силуэт - все смотрится изящно и гармонично. Приборка читается легко, вся необходимая информация имеется - единственно мне больше подошел бы аналоговый спидометр, я люблю смотреть на движения стрелок больше, чем на смену жидкокристаллических цифр (с небольшой задержкой в треть секунды). Ну тахометр аналоговый, и ладно. На ручках есть пара очень удобных фишек вроде аварийки или моргания дальним светом. Штатные зеркала красивые, но в них не очень хороший обзор (в узкую часть мало видно) - думаю поменять.
Кстати, после покупки я ехал по ленинскому что ли проспекту и на одном светофоре возле меня остановился парень на чопе от мотогуччи. Интересовался, что подо мной - ему мой бенька очень понравился внешне. Очень удивлялся его отечественно-китайским корням и ценнику:)
Ездовые качества: он резкий. Неожиданно резкий. В промежутке от 7 до 11 тысяч оборотов (отсечка где-то на 11-11.5, хотя размечен тахометр чуть на побольше) он выстреливает практически с любой скорости. Тем не менее, может быть достаточно эластичным - на третьей, четвертой, пятой передачах вполне можно ездить в пробках на малом газу. На первой разгоняется примерно до 80ти. Максималка в районе 230, но я, честно говоря, так сильно копоти пока не давал. Двигатель (по некоторым мнениям, дефорсированная копия ямаховского от r6 какого-то предыдущего поколения) очень отзывчивый - реагирует на газ без задержек. Тормоза - тормозит уверенно и предсказуемо. Абс, к сожалению, нет, но ни переднее, ни заднее колесо мне заблокировать пока не удавалось, хотя с абс при езде чувствуешь себя более уверенно, конечно) Посадка - довольно спортивная, не классическая, но если вместо руля были бы клипоны, было бы совсем интересно. Подвеска с завода настроена жестко - я не перенастраивал, т.к. по колдобинам не езжу. Нравится, что никакой расхлебанности при езде нет - в управлении все собранно. Кстати, штатная резина там стоит метцеллер со спортивным рисунком - я его на сухой дороге несколько раз закладывал под приличным углом, никаких намеков на потерю контроля.
Надежность и качество сборки: я отъездил на нем полторы тысячи км, сделал два ТО (наши парни, видимо, решили перестраховаться - мотоцикл новый, болячки пока неизучены, поэтому сделали первое ТО на 300, а второе на 1000, дальше раз в четыре тысячи), с проблемами не столкнулся. Ничего не гремит, не скрипит, не отваливается. Возможно, конечно, что раз на раз не приходится - сборка-то в Жуковском, а многие по привычке рукам отечественных сборщиков мало доверяют (и на это есть причины, сами понимаете - автоваз). Есть один минус - это глушитель. Звук примерно на 5 тысячах оборотах дребезжит - как ловко выразился один из журналистов какого-то издания, как будто в глушитель накидали гаек, и они там бросаются из угла в угол как в центрифуге. Минус жирный, поэтому зимой озабочусь афтермаркетовым прямотоком (в Москве он уже у дилеров есть, ценник 17-18К). А с прямотоками он звучит просто волшебно, судя по некоторым видео%)
И, естественно, не могу не сказать об очень значимом для многих плюсе - это его цена. Аналоги из страны восходящего солнца стоят дороже, сильно дороже - на 100К и выше. Честно, я за гипотетическую японскую надежность переплачивать на треть не стал бы. Многие скажут, что за эти же деньги можно также купить ликвидный б/у, но к старой технике лично у меня патологическая неприязнь - люблю технику на гарантии и с непропуканным сиденьем (точнее, чтобы пукал в него только я:). Но это, конечно, имхо, сколько людей - столько и мнений.
В общем и целом, на текущий момент я от своего мотоцикла в восторге. И именно такие эмоции покупаемые нами мотоциклы и должны нам дарить)
UPD. На фото он без зеркал, я их в этот момент нес от дилера, чтобы прикрутить. Смотрится, немного более брутально, чем с ними, но совсем без зеркал ездить - это некоторый моветон, поэтому думаю о зеркалах каферейсер-стайл, по бокам ручек.
Плюсы
внешний вид, wow-эффект, динамические характеристики, комфорт в городском трафике, цена, расход бензина (в нежгучем режиме)
Минусы
нет абс, звук глушителя на пятой тысяче оборотов, с какой-то вероятностью - возможная ненадежность и неликвидность
Все плюсы и минусы моделиНа обзоре сегодня Шикарный BMW X7(GO7) Drive 40i MSport
Шикарный BMW X7(GO7) Drive 40i MSport
🔴6 мест
🔴Объем двигателя: 3.OL бензин
🔴Мощность: 381 л.с.
🔴Привод: полный 4WD
🔴Год выпуска: 2023/12
🔴Пробег: 12 тыс км
🔴Цена под заказ с доставкой тако...
#Покупка
Опыт владения jzx 100
Великолепная машина, за годы владения не разу не подводила, дарит кучу эмоций, притягивает неимоверное количество взглядов. При должном обслуживании (если не корчевать) и адекватной эксплуатации (не д...
#Отзыв
Не упустите выгоду 20% от рекомендованной розничной цены.
Теперь приобрести автомобили LADA вновь можно по обновленной программе господдержки.
Выгода на покупку LADA для тех, чья работа — забота о з...
Какой есть шанс дернуть живую делориан из-за границы?
Ну или не совсем живую. Мы ребята находчивые, на коленке починим😅
Есть вообще кто занимается или занимался перегоном этой капсулы времени?
#Прошу совета
Свой первый автомобиль
Никогда не думал, что приобрету данный автомобиль, и ни разу не пожалел! Все прекрасно, качественно и надежно! Я в восторге, от управляемости, от внешнего вида, от всего! Если бы я взял его раньше, мо...
#Отзыв
Приветствую! Подскажите, может кто ставил железную защиту картера и муфты на Buick Encore GX 2020 г.в. 1,3 4WD. Где покупали?
#Прошу совета
Escape
Очень неплохой вариант за свои деньги. Приятный внешний вид, довольно шустрый на полном приводе. По сравнению с нашей кугой, имеет более мощный турбо двигатель, адекватный автомат, двойной стклопакет...
#Отзыв
Рабочая лошадь
Хорошая машина для начинающего водителя, который не хочет начинать свой автомобильный путь с автоваза. Авто супербюджетного класса, в котором сидеть неудобно ни водителю, ни пассажирам. Если предыдущи...
#Отзыв
HAVAL F7
Воспользуйтесь преимуществами высоких технологий вождения. Наполните каждый день незабываемыми поездками. Окружите себя комфортом инноваций.
Двигайтесь в абсолютной уверенности с HAVAL F7.
Ждем вас н...
#Покупка
GEELY MONJARO РЕСТАЙЛИНГ 2025
Geely Monjaro Рестайлинг 2025 для Лины из Ростова на Дону! 🔑Привезли под заказ с дистанционным заключением договора по 100% предоплате за 9 дней! Поздравляем Лину и ее семью с отличным выбором — Geel...
Magentis V6💪🏻
Владею более полугода, была куплена за 365000₽. Уже стоит контрактный мотор с Японии)). Родной прошел 350 тысяч примерно. Вся новая подвеска, bi led линзы в фарах. Восстановлен весь салон, поменяны ла...
#Отзыв
Окташка
Отличный авто за свои деньги . Как говорится волк в овечьей шкуре . При должном уходе проблемы не создает. Бывает капризничает иногда,это мелочи жизни. И любит когда дают под хвост . Не любит долгого...
#Отзыв
18. Snezhok. 6-ой год владения и более 104 250 км. (магнитола/шины/диски).
Всем привет!) Всегда любил текстовые отзывы. Они как-то ближе и теплее сердцу, что ли... В общем сегодня я хочу дополнить мысли о своем лучшем друге Снежке) Повторяться об истории покупки не буду, есл...
#Отзыв
Мы всего 6 месяцев назад стали официальным дилером JAC. С первых дней мы беспрестанно применяем знания и имеющийся опыт в работе с теми, кто выбирает JAC. Вместе с вами мы создаем 5⭐ сервис при покупк...
#Теперь идеально
Пассат
Если коротко, то основная претензия звучит так: «Подвеска дубовая». Если не коротко, то всё немного сложнее. Дело в том, что подвески Пассата, особенно задняя, не слишком удачно настроены для плохих д...
#Отзыв
Ракета по цене гнилой приоры
Приобрел данный автомобиль после 4-х лет езды на ваз 2107, так же были и другие модели автоваза менее долго. Взял тегру себе как основную машину в городе, а Жигули оставил для рабочих целей. На своем...
#Отзыв
Городской проходимец.
Достаточно неплохой автомобиль. В плюсах - высокий клиренс, удобные кресла, достаточно веметительный салон и багажник, хорошая обзорность, нормальная посака за рулем, есть поясничная опора. Из минусов...
#Отзыв
Белый сарай
За 2 года владения: Капиталка мотора, частичная покраска кузова, замена подрамника, замена дроссельной заслонки, ремонт РХХ, переварены арки и пороги, несколько опорных подшипников, масла фильтра- ста...
#Отзыв
Скромный поедатель километров)
Покупал эту машину после первого владельца, с пробегом 55т километров. Была практически в идеальном состоянии,за исключением некоторых запотеваний мотора, которые оперативно устранил. Машина очень н...
#Отзыв
BMW 3-Series 2021: Стоит Ли Он Внимания?
Если вы ищете сбалансированный автомобиль с отличной динамикой и комфортом, стоит обратить внимание на BMW 3-Series 2021 года. Этот седан сочетает в себе мощность, передовые технологии и продуманный с...
#Покупка