Красивый, злобный, дешевый

4.4
9 ноября 2013
73 098
Весной этого года я продал свой вулкан 900 классик 12 года (см. отзыв в другой ветке), прекрасный мотоцикл во всех отношениях. Почему? Захотел сменить класс, так как внезапно осознал, что на дальняки я не езжу, а в городе вращать его удобно, но не так, как мотоцикл, изначально предназначенный для других целей. Ну и просто захотелось некоторого разнообразия, не всю жизнь же ездить на чопах)

Злой спорт мне брать не хотелось (из-за характера и малоудобной посадки), поэтому смотрел нейкиды, новых японцев - XJ6 без обтекателя, er6n, гладиуса и хорнета. И как-то, листая интернет в поисках подробной информации, наткнулся на ЭТО.

В общем, я в него влюбился с первого взгляда, мгновенная визуальная симпатия, как выстрелило. Меня мало волновали какие-то тонкости типа российской сборки или взаимоотношений китайского концерна QJ и итальянцев от Benelli - я понял, что если что-то поломается, то я это просто починю за денежку, зато буду испытывать постоянный кайф от езды на мотоцикле, который мне нравится (а не просто на надежном, проверенном, но вторичном и унылом агрегате). Поэтому, прочитав пару обзоров и найдя этого красавца в белом цвете у одного из дилеров (а мотоциклы в ходовых цветах, кстати, разлетались как горячие пирожки), в чем мне помогла девушка (спасибо Катя:), я поехал и купил его.

Итак, внешний вид: он просто прекрасен. Породистая красная клетка, толстенная вилка-перевертыш, широкий задний каток на 180, поджарый силуэт - все смотрится изящно и гармонично. Приборка читается легко, вся необходимая информация имеется - единственно мне больше подошел бы аналоговый спидометр, я люблю смотреть на движения стрелок больше, чем на смену жидкокристаллических цифр (с небольшой задержкой в треть секунды). Ну тахометр аналоговый, и ладно. На ручках есть пара очень удобных фишек вроде аварийки или моргания дальним светом. Штатные зеркала красивые, но в них не очень хороший обзор (в узкую часть мало видно) - думаю поменять.

Кстати, после покупки я ехал по ленинскому что ли проспекту и на одном светофоре возле меня остановился парень на чопе от мотогуччи. Интересовался, что подо мной - ему мой бенька очень понравился внешне. Очень удивлялся его отечественно-китайским корням и ценнику:)

Ездовые качества: он резкий. Неожиданно резкий. В промежутке от 7 до 11 тысяч оборотов (отсечка где-то на 11-11.5, хотя размечен тахометр чуть на побольше) он выстреливает практически с любой скорости. Тем не менее, может быть достаточно эластичным - на третьей, четвертой, пятой передачах вполне можно ездить в пробках на малом газу. На первой разгоняется примерно до 80ти. Максималка в районе 230, но я, честно говоря, так сильно копоти пока не давал. Двигатель (по некоторым мнениям, дефорсированная копия ямаховского от r6 какого-то предыдущего поколения) очень отзывчивый - реагирует на газ без задержек. Тормоза - тормозит уверенно и предсказуемо. Абс, к сожалению, нет, но ни переднее, ни заднее колесо мне заблокировать пока не удавалось, хотя с абс при езде чувствуешь себя более уверенно, конечно) Посадка - довольно спортивная, не классическая, но если вместо руля были бы клипоны, было бы совсем интересно. Подвеска с завода настроена жестко - я не перенастраивал, т.к. по колдобинам не езжу. Нравится, что никакой расхлебанности при езде нет - в управлении все собранно. Кстати, штатная резина там стоит метцеллер со спортивным рисунком - я его на сухой дороге несколько раз закладывал под приличным углом, никаких намеков на потерю контроля.

Надежность и качество сборки: я отъездил на нем полторы тысячи км, сделал два ТО (наши парни, видимо, решили перестраховаться - мотоцикл новый, болячки пока неизучены, поэтому сделали первое ТО на 300, а второе на 1000, дальше раз в четыре тысячи), с проблемами не столкнулся. Ничего не гремит, не скрипит, не отваливается. Возможно, конечно, что раз на раз не приходится - сборка-то в Жуковском, а многие по привычке рукам отечественных сборщиков мало доверяют (и на это есть причины, сами понимаете - автоваз). Есть один минус - это глушитель. Звук примерно на 5 тысячах оборотах дребезжит - как ловко выразился один из журналистов какого-то издания, как будто в глушитель накидали гаек, и они там бросаются из угла в угол как в центрифуге. Минус жирный, поэтому зимой озабочусь афтермаркетовым прямотоком (в Москве он уже у дилеров есть, ценник 17-18К). А с прямотоками он звучит просто волшебно, судя по некоторым видео%)

И, естественно, не могу не сказать об очень значимом для многих плюсе - это его цена. Аналоги из страны восходящего солнца стоят дороже, сильно дороже - на 100К и выше. Честно, я за гипотетическую японскую надежность переплачивать на треть не стал бы. Многие скажут, что за эти же деньги можно также купить ликвидный б/у, но к старой технике лично у меня патологическая неприязнь - люблю технику на гарантии и с непропуканным сиденьем (точнее, чтобы пукал в него только я:). Но это, конечно, имхо, сколько людей - столько и мнений.

В общем и целом, на текущий момент я от своего мотоцикла в восторге. И именно такие эмоции покупаемые нами мотоциклы и должны нам дарить)

UPD. На фото он без зеркал, я их в этот момент нес от дилера, чтобы прикрутить. Смотрится, немного более брутально, чем с ними, но совсем без зеркал ездить - это некоторый моветон, поэтому думаю о зеркалах каферейсер-стайл, по бокам ручек.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
внешний вид, wow-эффект, динамические характеристики, комфорт в городском трафике, цена, расход бензина (в нежгучем режиме)
Минусы
нет абс, звук глушителя на пятой тысяче оборотов, с какой-то вероятностью - возможная ненадежность и неликвидность
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
107
Комментарии43
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 ноября 2013
Рекламный опус. Хорош продаваны дурить люд русский.
Нравится
Ответить
10 ноября 2013
Я не продаван и отзывы за деньги не пишу (а тем более комментарии за деньги, как некоторые тут любят:) Мотоцикл мой личнособственный.
Нравится
Ответить
s3m не обращай внимание, я тоже писал здесь отзывы и на них на всех находились идиоты. Ну народ у нас такой. Надо обо..ть, а сами на чем ездим?
Нравится
Ответить
9 ноября 2013
В каждой рекламе этого мотоцикла есть упоминание про дорогую резину, считаю что это очередная китайская заказуха. Было у меня 2 китайских мопеда (оба стелс) вечные поломки, текущее масло, подножки сделаны из пластилина, не адекватная подвеска, странные звуки из мотора. Поэтому когда озадачился выбором мотоцикла взял fz6 за 210 т.р. 2008г.в. от первого хозяина с 16000 пробега, откатал сезон и ни разу не пожалел. Если захочу продать, уйдет за эти же деньги. А этот китайский не ликвид уже годовалый стоит 170-180 при первоначальной цене 230.
Нравится
Ответить
1
10 ноября 2013
Уважаемый, вы бы заглянули к любому стелсдилеру и посмотрели, что там за резина стоит, прежде чем шум поднимать) FZ6 отличный мотоцикл, не спорю, а по поводу ликвидности - я, честно говоря, барыгой никогда не был и байки для себя любимого покупаю, а не чтобы потом в деньгах не потерять. Но каждому свое, спорить с этим не буду.
Нравится
Ответить
10 ноября 2013
Я покупал первый мотоцикл и не исключал что после первого сезона мне захочется что-то другое, поэтому и задумывался о ликвидности, ничего плохого я в этом не вижу. А что вы имеете в виду "заглянуть к диллеру и посмотреть какая там резина"? Просто в каждом рекламном опусе в интернете (видео или статья) есть упоминание про эту резину, собственно как и в этом отзыве.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
9 ноября 2013
Кто-то любит играть в шахматы, кто-то спортом занимается, кто-то собирает клекции марок, а кто-то в комментариях всех идиотами называет. У каждого свои увлечения.
Нравится
Ответить
10 ноября 2013
Ну да, лучше ж 3 пальто зимой одевать - а то вдруг продует, трусы и носки шерстяные, а лучше вообще из дома не выходить, особенно зимой, а то вдруг сосулька на голову попадет, и покупать для себя только картошку и свеклу кормовую, а то остальное дорого и неоправданно.)) А покупать в России тачки по 1,5 млн., которые в нормальных странах стоят по 700 тыс. не тупо? Или покупать за 700 то, чему красная цена 350? Мотоциклы покупают те, кто не чувствует себя "старым пердуном" в 35-40 лет.
Нравится
Ответить
А нафиг ты тогда в этот раздел зашел? Иди пешком куда шел!!!
Нравится
Ответить
9 ноября 2013
от бенелли там вообще что?
Нравится
Ответить
10 ноября 2013
Вся разработка. Придумывают в Италии, детали делают в Китае, собирают в России. Так что конструктивно это итальянец.
Нравится
Ответить
10 ноября 2013
я один раз связался со Стелсом. Ступичный подшипник на квадрик, который я ждал два (!) месяца, тупо не подошел по размеру. Потому что тот завод, на котором Стелс заказывал подшипники полтора-два года назад на тот момент уже не работал, и он был сделан в другом месте, с другими типоразмерами. Еще у меня есть история про Балтмоторс, вилку на Классик 200 я ждал 8 месяцев. Дальше, внешний вид... видели итальянцев вблизи? Трогали пальцами материал? Видели, какая и как краска нанесена?
Нравится
Ответить
10 ноября 2013
Дак никто не говорит, что он не хуже чистокровных итальянцев. Естественно, китайский производитель накладывает свой отпечаток на качество. Стелс, на мой взгляд, сделал глупость, объединив под своим брендом аж 3х мотопроизводителей, в результате народ, намучившись с техникой от одного из заводов, считает за говно весь модельный ряд. У меня конкретно к заводу QJ никаких нареканий нет, и, если бы меня интересовали дорожные 600ки, я бы рассматривал Бенельку.
Нравится
Ответить
10 ноября 2013
Одно дело купить мопед за 30-ку, убить его и скинуть за копейки, а другое отдать 230тр за одноразовую игрушку, достаточно просто посмотреть на качество проводки, резинок, мягкость метала. Все это будет сыпаться, а запчасти вы будете ждать очень долго, в наличии почти ничего нет. Помниться кто-то сказал-"Я не на столько богат чтобы покупать дешевые вещи"
Нравится
Ответить
10 ноября 2013
а, я подумал что это ваша статья
Нравится
Ответить
10 ноября 2013
Я проездил 2 сезона на мотоцикле этого производителя, при этом не подтянул ни одного болта, все системы работают без нареканий. Вопрос-что же я делаю не так?
Нравится
Ответить
10 ноября 2013
Да нормально там все и с металлом, и пластиком, и проводкой, и запчастями. А многоразовость дай бог проверять мне не придется) И вам того же про ваш байк пожелаю.
Нравится
Ответить
Сравнивать этот мотоцикл с итальянскими не правильно. Разница в цене колоссальная.
Нравится
Ответить
14 января 2021
@Мелкий Бес это не китаец потому что в классическом понимании этого слова дизайн мотоцикла итальянский комплектующие сборная солянка все по лицензии. это качественный мотоцикл не хуже ямахи современной
Нравится
Ответить
@Fiza это японцы так говорят))
Нравится
Ответить
10 ноября 2013
" <Подвеска с завода настроена жестко - я не перенастраивал, т.к. по колдобинам не езжу.> " Подвеска на мотоциклах настраивается не только под качество дорожного покрытия, но также и под вес пилота и груза, а также стиль вождения. Лучше уделить изучению вопроса некоторое время и правильно ее настроить для своей безопасности.
Нравится
Ответить
10 ноября 2013
мотоцикл действительно класс, у стелса на всех мотиках то 1 300 км, то 2 1000 км. много народу на них ездит и пробег некоторых перевалил за десятки тысяч, основная проблема это электрика, а вот движок и коробка реально надежны.
Нравится
Ответить
10 ноября 2013
Разве 1500км - это пробег (особенно для нового мота), чтоб говорить о надежности? Мое пропуканное японское седло аж 98-го года за сезон и 8000 км тоже не ломалось. Надо любить и следить за тем, на чем передвигаешься....
Нравится
Ответить
11 ноября 2013
Вот когда будет пробег 60-90 ткм, тогда и можно говорить о надежнисти. Я немного покрутил его в руках, из того что я заметил. Ручки ужасны, куча странных люфтов во всех органах управления, пластик срублен топором и сплавлен паяльником. В остальном сказать ничего не могу, разве только что не доверяю я китайцем в сапогах.........
Нравится
Ответить
27 декабря 2013
Рассматривал его к покупке, уже поехал в салон с деньгами, посидев, покрутил в руках - вроде все подходит..., но присмотревшись на стыки двигателя и тд., увидел подтеки ....и не на одном мотоцикле. Решил, что рановато еще брать это чудо техники пусть качество подтянут! Купил Кавасаки, дороже, но ничего не течет!
Нравится
Ответить
15 апреля 2014
мне мот очень нравится, рулиться он не хуже чем мой предыдущий мот r6 2007 года. по динамике он тоже приятно удивил. на приборке перегорела лампа(мотоциклу почти год) потек задний амортизатор(поменяли по гарантии) ну и с задними тормозами у них была прблемма(устранили) покупкой оооочень доволен!!! пробег 2500 на данный момент и продавать не собираюсь. кто говорит что стелс говно,пусть говорит. но аппарат оочень достойный. а вот выхлоп реально говно.
Нравится
Ответить
как сезон закончил? в смысле все ли в порядке с мостом?
Нравится
Ответить
5 июня 2022
@worktime
Нравится
Ответить
18 августа 2014
Парни и все же, как он по надежности ? Очень серьезно задумался о покупке сие чуда, но единственное что смущает это канечно же сборка КаТаЙ . Отпишите пожалуйста кто с чем сталкивался ?
Нравится
Ответить
Каждому по вкусу выбирать надо.И не нужно чужие байки чернить и выбор человека.Хочет китайца пусть берет.А с запчастями реально проблема.Ничего нет и долго ни будет.Во всех салонах где китайцев продают одна и та же история....... подождите.....и ждешь долго и упорно.Но за эту цену можно и рискнуть .если повезет то хорошо. ни повезет сам виноват.Всем ровных дорог ....ни гвоздя ни жезла.Ни мототоксикоза на зиму.
Нравится
Ответить
19 ноября 2014
не берите.это шляпа
Нравится
Ответить
19 ноября 2014
япоху свежую б.у. но не новую эту гадость
Нравится
Ответить
20 ноября 2014
У меня были два китайца Зонгшен 250 и Патрон 250 на Зонгшене только за сезон проехал 17т км на Патроне всего 1т км Не чего плохого про Китай не скажу не разу не подвели но это другие деньги а Стелс 600 с ценником в 250 увольте. В июне взял с японского аукциона Ямаху XJ6n с пробегом 2700 и по деньгам вышло 275т руб Сейчас пробег не большой всего около 7т км Пусть БУ но это надёжность, качество и если надо запчасти здесь и сейчас.
Нравится
Ответить
14 января 2021
@aziz150 сравнил х.й с трамвайной ручкой. патрон 250 это мопед по сравнению с 600м Бенелли
Нравится
Ответить
Стопудово заказная статья. Китайца хоть как назови, Бенели, Хонда, Минск.... Надёжности и качества не будет !!! Безпробежный б\у японец с хорошей аукционной оценкой (НАСТОЯЩЕЙ !!!) вот залог надёжности и качества. http://www.smalljp.ru
Нравится
Ответить
1 октября 2015
СТО ПУДОВО ЗАКАЗНОЙ КОММЕНТ))) я на бенелли 600 проехал 16000 км без единого замечания. Хороший мот. а 10 японец, уж простите страшные все, как утюги чугунные
Нравится
Ответить
26 февраля 2015
китайцы.....глаз узкий как ход узкий
Нравится
Ответить
29 октября 2015
Про "пропуканные " сиденья завсегда смешно читать! Браты- вы что в такси не ездите или в самолётах не летаете - там не то что "пропукано" -всё облёвано и обспермлено не раз! ))) Не западло взять хороший мот от грамотного хозяина... - там и ништяков может быть в придачу!
Нравится
Ответить
14 января 2021
я бы не назвал его дешёвым братан. этот мот в 13м году с 0 стоил 230к. сейчас за эти бабки бушный 7летний только можно купить. он них.я не дешёвый!
Нравится
Ответить
20 апреля 2021
можно уточнить впродаже еще и какова цена
Нравится
Ответить
21 декабря 2021
на пятой передаче в пробке-это сильно.дальше можно было не читать.
Нравится
Ответить
3 февраля 2022
Приветствую всех. Подскажите где можно пластик, облицовки топливного бака купить можно... Всё обшарил, ни как не могу найти, даже на алишке не могу найти. Буду очень признателен за помощь. Zte83@mail.ru
Нравится
Ответить