Король Квадроциклов

4.4
20 января 2020
24 810
Итак, продан, с превеликим сожалением...
Что о нем можно сказать, простой и надежный как кувалда, ничего лишнего, обслуживается почти как УАЗ (по легкодоступности агрегатов), фары есть чисто номинально, на заводе их наверное для красоты устанавливают, нихрена не светя- но они есть.
Проходимость- выше всяких похвал, одноклассники пасуют (сравним только мишка по проходимости, ну и наверное литровый хмырь), в этом ценовом диапазоне- нет смысла сравнивать, БРП- дорого и сложно, так себе проходимость (CanAM 500) стелсы и CF даже рядом не стояли. Управляемость- шикарная.
Из минусов- на вес пилота 65-75 кг- подвеска дубовая, едете как на табурете, подвеска регулируемая в стоке, рассчитан на одного, вдвоем уже очень некомфортно, особенно тому кто сзади.
Малоинформативный задний тормоз, но он почти вечен (т.к. в масляной ванне).
Да вот пожалуй и все минусы.
ПЛЮСЫ:
едет везде, шикарная управляемость, легкий (спокойно ворочал его из колеи один), тяговый момент, настройка вариатора позволяет ехать со скорость пешехода, динамика- захочешь, спокойно поднимается в свечку, один цилиндр, все агрегаты обслуживаются легко и удобно.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
52
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 января 2020
Полностью согласен с отзывом) Отличный вариант за свои деньги! В прошлом году встал вопрос о замене квадроцикла (был стелс леопард 600, квадр мягко говоря так себе)). Стали рассматривать бу БРП, начитавшись о том, что нас может ждать просле покупки этих квадров, а самое главное, сколько нам обойдётся устранить проблему, быстро отказались от этого варианта. Очень долго метались. Гризли не подходил, потому что он чисто одноместный, а вот его одноклассники по типу кинквада и брутфорса- «полторашки». И вот, спустя долгое время мучительного выбора( от отчаяния мы уже засматривались на новые СФ мото и Стелс), нам подвернулся отличный вариант по очень хорошей цене!) Мы позвонили продавцу в тот день, когда вышло объявление и на следующий день забрали. Кинквад 2014 года с пробегом около 3000км в отличном состоянии ( либо его так хорошо отмыли, либо на нём реально катали вокруг дачи и он болот не видел). Отдали вместе с новой недавноустановленной резиной Maxis Bighorn ( по поводу мягкости: за счёт того, что резина сама по себе очень мягкая и за счёт правильного давления в шинах, удалось добиться того, что квадрик стал очень мягко ехать) Ну и помимо резины ещё лебедь Warn, доп свет, обогрев ручек и куркаи кофр. В общем, пересев с китайца на японца, я мы ощутили невероятную разницу во всем. Это очень достойный аппарат за вменяемые деньги, которым мы очень довольны!!!) Так к чему это я всё расписал... Если вдруг вы в раздумьях, если вы метаетесь между новым Китаем и БУ японцами, то просто ищите достойный вариант на БУ рынке (японца, конечно же). Это совершенно разная техника и сравнению она не подлежит. Катаете в одного- берите гризли, если вы иногда хотите прокатить жену/ребенка/ещё кого-нибудь- смотрите кинквад и брутфорс))) Удачи)
Нравится
Ответить
26 июня 2021
тоже хочу пересесть с китайца, именно на этот квадроцикл
Нравится
Ответить
23 августа 2023
видел на авито Сузуки длинная база,20год выпуска,хозяин не говорит где купил его,продаетза 900 рублей,жаль фото не добавить в чат ,так бы выложил,может кто знает про такой квадрик
Нравится
Ответить
1