Кони филиппинские :)
Филиппины - страна бедная, скутеров на вариаторах практически нет, а если есть, то за безумные деньги.
Поэтому вся страна катается на semi-automatic - 4 передачи, рычага сцепления нет, переключение последовательное. В общем, это достаточно удобно, поскольку на хорошей дороге переключаться особо часто не надо, а в гору, например, такой агрегат прет на первой-второй передаче любой груз.
За полтора месяца я покатался на куче разной техники.
Вот: китайская тарахтелка Rusi, колесики почти велосипедные, сидушка жесткая, сборка дрожащая и брякающая, но едет:
Самый распространенный аппарат - Honda XRM 125, как написано на сайте Хонды: "Off-road motard". Не то, чтобы он был прямо реальный эндурик, но по горам, камням и бездорожью на нем ездить, конечно, значительно удобнее, чем на обычном скутере. Ну и по трассе он вполне едет 110-120.
Ну, а эпизодически я брал напрокат разные Хонды, Сузуки и Ямахи самого обычного скутерного вида. 90-110 кубиков, тоненькие колесики - просто аппарат для поездок по достопримечательностям и магазинам.
Есть там только одна проблема для новичка: городки на Филиппинах в основном небольшие, но при этом довольно суматошные. Движение на улицах такое, что со стороны вообще непонятно, как тут можно ездить.
Однако, стоит только влиться в поток, сразу как-то само собой начинаешь ловко лавировать между трайциклами и джипни, обгонять несчастные легковушки и пристраиваться за междугородными автобусами. Особенно доставляли правила проезда перекрестков: никаких правил.
Светофоров в городе нет, правила помехи справа нет, надо просто подъехать, притормозить, посмотреть в глаза тем, кто едет поперек... и чьё дао тверже - тот и едет первым :)
То же самое касается всяких мелочей, типа двойной сплошной. Она кое-где как бы есть, но на нее всем пофиг. И так тут во всем, от правил парковки до обязательности ношения шлемов.
Правда и полицейских я там видел всего несколько раз, они в основном заняты регулированием особо загруженных перекрестков в часы пик и ограничением движения в темное время: на часть улиц выставляются "кирпичи" и они неожиданно становятся односторонними.
Для новичков типа меня поездка по ночному городу превращается в забавный квест: "Найди новую дорогу к дому".
Honda PCX 150
После нормального мотоцикла, конечно, кажется маленьким каким-то, но на Самуи такие дороги и траффик, что на автомате тут удобнее. На Ребеле тут все время передачами приходилось щелкать, а так - тошни...
Загадка потребительская
Опять сгонял из Краби на Самуи и обратно :) Очень мне нравится эта трасса от моря до моря - прямая, просторная и пустая. А уж на новеньком Ребеле по ней ехать - одно удовольствие. 120-130 км/ч практич...
Посадил сегодня соседского пацана
за руль, дал погазовать. Счастья было - не передать, слезать не хотел, шлем снимать не хотел, мама только слегка опасалась, что вдруг оно само поедет ;)
"Да у него всего 300 кубиков!" :)
Тайское зимовочное :)
Зимовка в Азии для меня, в первую очередь - это возможность покататься на мотоцикле :) И вот, наконец-то, я с сегодняшнего дня езжу на нормальном "биг байке" - Honda Rebel 300. Как-то до сих пор мне в...
Забавная хрень: Yamaha M-Slaz
Попробовал сегодня. 150 кубиков, не едет ваще, выглядит очень куцым и маленьким, но при этом жутко популярен в Таиланде среди местной молодежи. Почему - для меня загадка.
Качество тайских дорог
Донсак - Краби, 150 км за 4 минуты :)
Сегодяшнее, повеселило :)
Съездил в "почти дальняк" по Таиланду :)
Краби - Самуи - Краби, чуть меньше 500 км на "почти чоппере" Honda Phantom. Смешной мотоцикл, конечно: орет, но не едет :) Зато познакомился с местным мотоклубом, они все прям на Харлеях, на байк-фест...
Honda Phantom TA200
Катаюсь по Таиланду на таком пепелаце. Четкое ощущение, что кто-то спер один цилиндр )))
Картинку снял...
...про Royal Enfield ;)
Взял в прокате Royal Enfield 350 Classic в Индии.
Это ж чисто винтажный вертолет :) *ссылка удалена*
Филиппины: Honda XRM 125.
Моя любимая игрушка на зимовках в Юго-Восточной Азии - мотобайк. Невзирая на все проблемы, с ним связанные, будь то пробитые шины, арендная плата, расходы на бензин или поцарапанные коленки. Все-таки,...
Honda Click как реквизит :)
К вопросу об опыте и умениях :)
Встретили утром девушек знакомых в порту, одну с моей женой и с чемоданами посадили на такси, второй арендовали мотобайк. Поехали в отель. Едем 40 кмч, потому как девушка первый раз после долгого пере...
Honda Click
Подумалось мне, что за три года длительных зимовок, я еще ни разу не рассказал о самом популярном тайском байке - Honda Click. Между тем, практически половина туристического арендного парка - именно э...