Комфортный и неприхотливый рабочий УАЗ

4.6
13 апреля 2018
2 568
Приветствую всех поклонников отечественного производителя! Давно думал, какую машину купить для работы, отдал предпочтение УАЗ Профи. Автомобиль комфортен, понравился он и моей семье, когда на дачу купили новый диван, вместился без проблем. В обслуживании неприхотлив, в дороге не подводит. Недавно ездил на большое расстояние, по работе, взял Профи. Доехал очень быстро, хоть и шел сильный снег, по сугробам проехал отлично. Был груженый, поэтому застрять было бы не к месту. Печка грела на ура, подогрев сидений работал, зеркала подогревались, спина не устала. Достойный агрегат.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Теплый салон, Надежность
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
9
Комментарии45
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 декабря 2018
Кто рассматривает Профи - посмотрите обзор Миши "Дизеля". И да, сиденья очень "удобные"
Нравится
Ответить
23 апреля 2019
У Вас нету ощущения что вы переплатили? за те же  деньги можно и более надёжный автомобиль купить. а тем более если брать для семьи, то встаёт вопрос в комфорте, мне часу прокатиться на этом  драндулете хватило чтобы понять - "работать на нём 24/7 не возможно"
Нравится
Ответить
25 апреля 2019
Ну может диваны возить и пойдет, а для серьезной работы вряд ли. На мой взгляд одношиновка ему явно не на пользу, по трассе с грузом его кидает, двускатник поправил бы эту ситуацию, устойчивей был бы. Но видимо ульяновцы думали об экономии, вместо того, что бы сделать нормальную машину.
Нравится
Ответить
12 мая 2019
Его максимум - это быть автомобилем выходного дня, как бывший владелец говорю. Взять даже некорректную работу его педалей, да это просто напросто небезопасно, что усиление нажатия на педаль газа не всегда способствует ускорению, вы понимаете, каким серьезным ДТП при обгоне это может быть чревато? А мертвые зоны спереди и сзади автомобиля? Машина должна быть надежной и безопасной, а не просто ехать и печкой греть.
Нравится
Ответить
Не отзыв, а какая то реклама. Где расход на сотню? У профи он не маленький, а груженым и по снегу так вообще под 20л. Качество сборки оставляет желать лучшего, это можно проверить просто сходив на тест драйв. Надежности никакой, шаровых хватает на 20 тысяч. Машина сырая, её еще дорабатывать и дорабатывать.
Нравится
Ответить
6 августа 2019
а еще летаетнебось. мы будто на разных машинах едим, Петр. ваш профи прям элитного класса, а на моем даже газовать надо уметь. ну, разве что греет она да, достойно. греет тоннель, коврики, которые потом воняют на всю кабину резиной жжоной.
Нравится
Ответить
26 августа 2019
Ну если это не реклама, то я блин президент юар. И кабина комфортная, и диван уместили, и печка греет и всё путём. А че ж как кого ни спросишь РЕАЛЬНОГО, всё наоборот? и кабина скрипит и маленькая, и печка греет только на максимуме и проходимость как у самогката?
Нравится
Ответить
3 сентября 2019
Ну дела... во агрегат! Диван довез! Рама-то не погнулась?
Тестдрайвер из тебя не профессиональный, но рекламщик, мое почтение
А семья по каким характеристикам оценивала профика? Мощность, расход, качество сборки? Не отзыв а не пойми что
Диван и шестерка дедова дотянет
А грузани профика по максимуму заявленному, так тот на задницу сразу и присаживается
Нравится
Ответить
10 сентября 2019
Ну да, с открытыми проводами на днище и его просветом, только по снегу б ездить, ямы собирать с грязью зимней
Нравится
Ответить
20 сентября 2019
Отличный критерий "довез диван" и "понравился семье") А грузани свои профи на тонну-триста? Увидишь как плющит рессоры и мигом передумаешь
Нравится
Ответить
2 октября 2019
Очень комфортно, просто ошалеть. Особенно с семьей наврено удобно. Там вдвоем и с сумкой не рассадешься нормально, он с семьей без проблем. Ноги не мешают передачи менять?
Нравится
Ответить
9 октября 2019
Не, ну односпарка сзади это прям смех, надо же было додуматься. Причём говорят, что это полуторка, в чем я сильно сомневаюсь, с его реальными показателями в принципе что-то возить опасно.
Нравится
Ответить
22 октября 2019
Ну это точно не грузовик, пикап-переросток - да, но грузовик из него никакой. Рама не выдержит нагрузки в 1.5 тонны, швы лопнут сварочные или согнется. Я бы на их месте раму на болтах сделал, так намного надёжней было бы
Нравится
Ответить
28 октября 2019
"Достойный агрегат" чтоб возить диван на дачу! И пожалуй всё! А посильнее грузани профи и где грузил, там он и останется. Разве что рассыпится. Не серьезно это, оценивать коммтранс, тем что он диван довез.
Нравится
Ответить
13 ноября 2019
Бензиновый коммерческий автомобиль с огромным расходом - не самая лучшая идея. Аппетит у него очень хороший, 20 литров на сотню, мне кажется, что двигатель просто не отстроили как следует, мощности добавили, а на расход забили, все равно же народ гбо ставить будет, так смысл заморачиваться.
Нравится
Ответить
18 ноября 2019
Для уазика выход ПРОФИ, конечно, скачок вперёд, они наконец изменили внешность машины, но лучше бы подумали о качестве и надёжности, а не о внешнем виде. Технологии сборки как были древние, так и остались, та же сварка, та же старая коробка, ничему не учатся.
Нравится
Ответить
25 ноября 2019
Откуда в нем комфорт. Кабина никакая, сидушка деревянная, спина за 2 часа на машине отваливается. Для перевозки диванов конечно он подойдет без сомнения, но вот работать на нем не получится, заявленные 1,5 тонны не тянет рама и рессоры.
Нравится
Ответить
5 декабря 2019
Рама не справляется с нагрузками, тонну везёт с натягом. Габаритный груз тоже возить не удобно, длина кузова 3 метра всего, листы гипсокартона впритык к дверце грузили, покоцали а итоге две штуки
Нравится
Ответить
13 декабря 2019
Что-то смотрю я на этот уазик и меня совсем не тянет сесть за руль, он прям всем своим видом отталкивает от себя. Может я ошибаюсь и он на самом деле не так плох, но легковая рама на грузовике и тонкие рессоры – это не серьезно, с этим надо срочно что-то делать, иначе он так и останется не удел среди коммерческого транспорта.
Что-то смотрю я на этот уазик и меня совсем не тянет сесть за руль, он прям всем своим видом отталкивает от себя. Может я ошибаюсь и он на самом деле не так плох, но легковая рама на грузовике и тонкие рессоры – это не серьезно, с этим надо срочно что-то делать, иначе он так и останется не удел среди коммерческого транспорта.
Нравится
Ответить
23 декабря 2019
Интересно, как с такой мордой на узком переулке разворачиваться? Габариты через чур большие для городского фургона, да и с его управлением и обзорностью только по городу работать, в потоке одуреешь на нем.
Нравится
Ответить
9 января 2020
Да, то что он на скорую руку собран, даже никто спорить, думаю, не будет. Стоит только прокатиться на нем и все сразу понятно становится: пластик скрипит, коробка гремит, в дверные щели ветер завывает, на новый автомобиль совсем не похоже.
Нравится
Ответить
13 января 2020
Не завидую я тем, кто на этом Уазике работает, он же совсем неудобный, после такого попробуй разогнись ещё, отрегулировать сидение нормально не получается, все тело начинает затекать уже через пару часов езды.
Нравится
Ответить
16 января 2020
Я не пойму одного: на заводе так много денег, что они позволяют себе их на ветер выбрасывать, создавая такие "шедевры"? Или у них нереальные запасы низкокачественного металла и запчастей, куда деть некуда? Уже давно можно было бы научиться собирать нормально, было бы желание.
Нравится
Ответить
21 января 2020
Вот верно, диваны возить на дачу самое оно, не более. Покупать для работы профи это идиотизм. Машина сырая, болячек еще куча, запчастей нет толком а с патриота или карго не подходят. К тому же жрет под 18л, с полным приводом и того больше будет.
Нравится
Ответить
27 января 2020
В кабине места не больше, чем в старых уазиках. Где там три человека могут поместиться, максимум двое. Как коммерческий трудяга он явно не дотягивает. Уровень сборки у него ужасный. Расход большой. Да и судя по комментариям ниже проблем у него еще много. Даже не знаю для чего его стоит брать.
Нравится
Ответить
27 января 2020
Более бестолкового вброса я не видел. Не отзыв а одна вода... Где факты, что значит доехал быстро? Что значит большое расстояние, 100 км?! Для дивана может он и подходит, а вот больше 1 тонны везти на нем не вариант! Да и расход совсем не маленький
Нравится
Ответить
3 февраля 2020
Брат недавно взял себе Профи, ему нравится пока, а я в шоке от машины. Кабина мизерная, сборка корявая, сальники уже все текут. Вчера меняли масло в двигателе, а заодно и прокладку, старая рассыпалась в руках, вот какое качество у нашего производителя.
Нравится
Ответить
26 февраля 2020
Не отзыв а вода какая-то. Зеркала у него подогревались, комфорт, ура. Да какой же там комфорт? Ну для одного да, кабина еще более-менее просторная, но в довем там уже места нет, а в зиму так и вовсе. Вещи положить некуда, бумаги тоже. Расход у него так и вовсе конский. Для работы брать смысла нет.
Нравится
Ответить
18 марта 2020
Мне вот интересно, а сам Ульяновский завод пользуется своим ПРОФИ или на Газелях ездят? Мне кажется, что они к нему и близко не подходят, знают же, как он собран)
Нравится
Ответить
22 марта 2020
Внешний вид не плохой, на этом положительные качества заканчиваются. По машине видно, что собирали наспех, только не следили за качеством и надёжностью, едет и ладно, а как едет и как потом работает - не их забота.
Нравится
Ответить
29 марта 2020
Лажа какая-то а не отзыв. никакой конкретики. Если диваны возить нужна машина, то можно и прицеп купить, а если перевозками занимаешься, то профи тут яно не подходит. Для коммерческой машины нужна надежность и ремонтопригодность у профи ни того ни другого. Запчастей толком нет на него, при полной нагрузке зад проседает, а морду задирает и управляемость становится нулевая.
Нравится
Ответить
13 июля 2020
Соглашусь, зад проседает конкретно и к тому же передок приподнимается, сцепление с асфальтом ужасное, а на поворотах целый квест. Он не то что сырой автомобиль, он нелепый. Сделать такой передок здоровый, лучше бы салон более вместительный сделали, а после б заявляли о трех местке.
Нравится
Ответить
6 апреля 2020
Его только в качестве катафалка использовать, живым людям в этом уазике делать нечего, если жизнь дорога, безопасности в нем никакой, конструкция кабины и кузова это всем своим видом доказывают.
Нравится
Ответить
8 апреля 2020
Да как он нравиться может, с таким количеством косяков и недоработок, на нем же работать нормально не возможно! Я на нем один раз прокатился в качестве водителя и все, больше не хочется, машина абсолютно неуправляема, по дороге так виляет, будто задние колеса спущены а руль чисто для красоты сделан.
Нравится
Ответить
20 мая 2020
Интересно чем понравился комфорт? Тем что салон тесный, сиденья жесткие, педаль газа смещена, от этого нога отваливается, и места для личных вещей нет, для тех же доков сделали полку от куда все выпадает. Ну это еще не все косяки... перечислять их можно весь день.
Нравится
Ответить
18 июня 2020
Соглашусь. Зато цену гнут за такой недогрузовик, как будто салон как у иномарки. И тем более из-за этой трехместке приходилось работать в роли грузчика. В целом не зашел профи.
Нравится
Ответить
5 августа 2020
Я уже как 3 года купил себе этот грузовик, но не рад такой покупке. За такие деньги нужно было взять что-нибудь более надежное и практичное. Если в общем, то у машины куча минусов. Хотя бы взять то, что педаль газа находится в каком-то ненормальном положении и после пары часов езды нога устает, не привык к этому даже спустя 3 года. Помимо этого, сложно на машине передвигаться на дальние расстояния, а я ведь для этого её и покупал, сиденье не удобное, а управляемость у машины ужасная, за рулем сильно устаешь.
Нравится
Ответить
23 сентября 2020
Ага неприхотливый и надежный только первую неделю пока не начнет рассыпаться. Грузовик который максимум может привлечь ценой и обещаниями о его надежности хотя на деле все в корне обстоит не так тут даже про его реальный расход врут и не краснеют. 19 по городу вот реальная цифра, а не 12 обещанные и так во всем будь то коробка, которая вся хрустит или салоне, который совершенно не предназначен для комфортной работы.
Нравится
Ответить
23 октября 2020
Ну что за бред вы пишите он собран на базе легкового автомобиля машина совершенна не предназначена для постоянной работы и уж тем более для комерции. Раму с коробкой от патриота взяли и даже не удосужились ее сварить по человечески. Тем более для коммерции необходим дизель ну или на крайний случай не такой проблемный и прожорливый бензиновый а они туда засунули этот древний ЗМЗ про и радуются а он в городе жрет не меньше 20 литров.
Нравится
Ответить
13 ноября 2020
По мне так красная ему 500 тысяч, в принципе, когда он стартовал стоил 600 тысяч, а сейчас цену перегибают прям для такого качество прилично и ничего не хотят с этим делать. И соглашусь с последним коментом, такой расход для коммерческого автомобиля ни в какие ворота. Лучше взять поддержанную иномарку тогда.
Нравится
Ответить
Не понимаю, вот откуда люди находят комфорт для езды в Профи? Кабина если коротко сказать, то никакая. Сиденье деревянное, как на табуретке посидел, спина уже за 2 часа за рулем отваливается. Возможно для перевозки овощей или чего то другого и легкого, конечно он подойдет без сомнения, но вот работать на нем не получится, заявленные 1,5 тонны не тянет рама и рессоры.
Нравится
Ответить
24 февраля 2021
Да кроме хорошего движка в нем ничего нет, о каком комфорте может идти речь? После покупки этот комфорт доделывать нужно, а лучше всего полностью переделать. Взять те же сиденья, которые нужно заменит полностью, больше часа не просидеть на них. Да и вообще салон тесный, туже куртку некуда повесить, про трехместке вообще молчу. Лучше чуть денег подкопить или в лизинг взять другой вариант грузовика, тот же соболь, хоть и меньше берет, но проблем таких нет купил и работай.
Нравится
Ответить
24 февраля 2021
Думал купить УАЗ в качестве заработка. Может я, конечно, ошибаюсь и он на самом деле не плох, но рама на грузовике и рессоры – от легковушки, для коммерческой машины это не нормально. Про расход вообще молчу, должно быть 12, а там все 18, ну это не дело. А с самой главной задачей он вообще не справляется, максимум из 1.5 заявленных только тонну от силы везет, больше не хочет. И это только я на работе спросил, а если бы пришел к дилеру, они бы сказали – да у нас все четко. В общем, сначала поспрашиваете у реальных людей, чем покупать)
Нравится
Ответить
не знаю че уж там в профике может понравится. обыкновенный рабочий грузовик на пару лет. больше он не проживет учитывая что это уаз и что это мотор змз на, на который грузят 1,5 тонны. такую нагрузку он долго не вытянет и начнется расход по 20-22 литра. с рамой отдельный вопрос - она с патриота, а патриот при загрузке в 750 кг уже перегибался
Нравится
Ответить
ну на высокий уровень комфорта я сразу особо не рассчитывал, уаз никогда этим не славился. но вот то что машину элементарно болтает по трассе, когда едешь пустым, или педаль газа, на которой положение для ускорения машины ловить приходится, или руль, который даже ноль не держит и приходится постоянно подруливать, это уже перебор. машина мало того что не комфортная, так ещё и не безопасная.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее