Комфорт со спортивной динамикой
Рассказываю про свой мотоцикл, которым владею сезон.
Сразу перечислю мотоциклы, которые у меня были: cb400sf, cbr600rr, fireblade, yamaha warrior, bmw GSA 2015. Намотал кучу километров я ещё на многих мотоциклах (и на туринговых и на спортивных на кольце), но указанными выше владел.
Итак: пересел с гуся, потому что гусь, хоть и является, на мой взгляд, самым универсальным мотоциклом из существующих, но 1200 не давал такой динамики, которой бы мне хотелось. Я использую мотоцикл каждый день, езжу в основном в пробках, иногда "выстреливаю", когда есть возможность. Ну так вот, "гусь" был совершенно не про это, и я решил его сменить (тут надо сказать, что я знаю, про что "гусь", и он мне отлично послужил в долгих поездках, когда тащил меня, жену, кучу вещей, глотая километры и перескакивая через ямы и канавы, удерживаясь на грунте, объезжая поля и штурмуя лужи и ручьи). Опять же, рождение детей поставило на паузу дальняки.
Я искал городской мотоцикл для ежедневных прострелов на работу, и тут мне написали с предложением махнуть гуся на этот мотоцикл. На XR я смотрел ещё до гуся, но тогда мне нужен был более универсальный аппарат, и я выбрал GS. В этот раз я не смотрел только на спорты и чопперы (крузеры), поскольку хотел что-то более... городское. MT-9/10, SR, какую-нибудь дерзкую KTMу. Но вот мне предложили 18 года hp S1000xr, и я решил, что это отличное предложение.
Только сев на XR я не ощутил никакой разницы с "гусём": та же посадка, там же руки, ноги (бак уже), спина в том же удобном положении, похожее сиденье (тут только HP версия, не знаю, отличается ли оно от обычного). Потыкался по меню, нашёл те же 3 регулировки подвески (обычная, груз, груз + пассажир), которые значительно поднимают мотоцикл в максимальном положении. Настроек мягкости подвески здесь две (в гусе было 3, тут нет софта): роад и динамик, разница ОЧЕНЬ ощущается.
Собственно... всё. На этом сходство заканчивается. дальше начинаются различия.
Эргономика
Я 180 см., 80 кг., сидеть безумно удобно, спина не устаёт. Все приборы управления на своих местах, ни до чего не надо тянуться. БМВшный навик встаёт в слот и не загораживает обзор. Стоковый руль даже без проставок мне позволял достаточно удобно вставать. Бак удобный, вполне можно, кто привык, держаться коленями, но не обязательно. Посадка пассажира, как на гусе. В HP идёт в базе центральная подставка, удобно обслуживать цепь, а также просто ставить мотоцикл, если негде наклонить на обычную подножку. Единственное, центральная подставка иногда гремит на ухабах. К недостаткам я бы отнёс не самый продуманный вывод тёплого воздуха от двигателя, потому что в пробке летом ноги начинают греться моментально (но.. на этом мотоцикле вы не будете стоять в пробках). Ветрозащита слабее, чем на том же гусе, но БМВ и ко предлагает вагон всяких дополнительных дефлекторов и прочих дополнительных штук для защиты райдера от набегающего потока (но я даже с опущенным стеклом езжу, ветер в харю и все дела...). А, стекло не очень удобно регулируется, но я его даже не трогаю, один раз опустил и всё. Ну не слышно после 100 радио.. ну и ок, наплевать. На бмвшную розетку придётся купить переходник или вывести юсб, приблуд много, но странно, что в штате нет usb, как-то... странно. В общем-то по эргономике всё. Если коротко, то УДОБНО. Сидишь В мотоцикле.
Тут часто пишут про вибрации на руле... ну хз... хз.. не на тех оборотах передвигаетесь, господа.
Руль расположен НАД большинством зеркал седанов, но газели и джипы высокие теперь вам не друзья. С другой стороны... пока они все остаются в зеркалах заднего обзора, кому какое дело?
Свет говно. Точка. Больше ничего не скажешь про него. Менять основной свет сразу.
Ходовые качества
Подвеска: не для плохих дорог. Вот если "гусь" ел всё, что я ему подсовывал, то тут, даже с больших ходом подвески, вам будет отдаваться каждая выбоена и дорожный шов. Особенно в режиме подвески динамик. В роуде будет помягче, но тогда при сильных перепадах ускорений/торможений/перестроений вы будете явственно ощущать воблинг конструкции под вами. Это совершенно никак не влияет на управляемость, если вы понимаете, что делаете (если не понимаете, электроника всё равно за вас всё сделает). Я видел видосы, где люди на них лупили по оврагам, ну я не знаю.. не для этого подвеска на этом мотоцикле. Ну и потом, вы гляньте на эти колёса. Это разве внедорожная история? Но в городе.. на нормальном асфальте....ммм... это песня.
Управление: 10 сбитых енотов из 10. Широкий руль, отзывчивая колёсная база, идеальный угол наклона вилки, немецких подход к развесовке. Эта пушка рулится лучше, чем всё то, чем я управлял раньше. Кроме шуток. Ни один спорт или крузер не позволит вам так лавировать на дороге, ни одна классика не обладает такой удобной посадкой. Хотите рулить, добавляя вес, бха, да пожалуйста! Хотите свешиваться, как на спорте? Легко! Хотите его завалить, как "гуся" (любой эндурик)? Тоже не проблема. Выше в подвеске я написал, что при разких изменениях вектора ускорения/торможения рама в определённых настройках может гулять, но это никак не отразится на том, что вы окажетесь там, где вам нужно, а не там, куда вас может занести на другом мотоцикле гравитация или другие законы физики.
Сцепление жестче, чем на gs, но... на второй день вы про это забудете.
Режим рейн для дождя душит газ и обороты, чтобы не срывало колесо. Имеет смысл использовать, когда прям ливень. В обычный дождь, если не надо сильно маневрировать, не всегда даже в роуд переключал.
Тормоза: почти "гусь", но на gs недостижимый и великий телелевер, который обеспечивает прямо-таки автомобильные торможения. Просто до глупости лёгкое торможение. Тут всё-таки не так, но... опять-таки, это образец немецкой инженерной мысли: распределение усилия, всякие ассистенты, крутые тормозные машинки и прочее.... вы хоть на 200 закусывайте тормоз, вас остановит с гарантией. Я в холодную погоду вжимал на трёшке тормоза с ускорения, и никогда не чувствовал опасности (хотя в этом есть и негативный момент. Привыкнув к такой лёгкой жизни, на чём-то более "глупом" есть шанс хорошо убраться), электроника всё сделала за меня. Что интересно: задние тормоза стёр быстрее передних.
Коробка: после "гуся" идеал. Близко к хонде. Хотелось бы чётче, но.. это если бы у мотоцикла не было квикшифтера. Боже..это песня. Сцепление теперь вам понадобится, если только вы решили остановиться, или ну уж прямо крадётесь по пробке (в таком случае, этот мотик не для вас, ха-ха). В остальных случаях, он отрабатывает просто шикарно. На моём 15 "гусе" шифтер работал .... гм.. ну он работал. Почти всегда. Здесь же он ни разу не подвёл. Всё четко, с легким щелчком, без потери мощности, без просадки ускорения. Просто открыл газ и щёлк, щёлк, 160, щёлк, щёлк.... и вас уже никто не догонит. Вниз так же, мягко осаживает мотоцикл, без рывков.
Ускорение: песня. У меня был литровый фаерблейд... так вот, по ощущениям эта штука разгоняется быстрее. Вот реально... может быть, конечно, это субъективно от посадки. Но в режиме динами и динамик про этот мотоцикл становится реально злым. В динамик про отрывает переднее колесо на 3 передаче легко просто от ручки газа. К тому же стоковый для HP версии акрап в динамик и динамик про отхаркивает так, что народ сам шарахается от мотоцикла в пробке. Ну... понятно, что до 250 многие спорты (не все) вас дёрнут, но вот до 150 вы кому угодно составите конкуренцию, особенно другим спорт-туристам (ну... это типа спорт-турист по книжке). Главное, тут скорости не чувствуется. Если 15 "гусь" на 150 пыхтел, как паровоз, исторгая из своего оппозитника нечеловеческие (немотоциклетные) звуки, то этот рядник просто поёт и просит крутануть ещё. Ну он до 130 на 2 передаче в динамике крутится и только потом начинает лампочкой подмигивать, типа "надо бы переключиться на 3". До 200 уверенное ускорение. Топовый момент, по ощущением, где-то между 8,7 и 9,5 оборотами.
Ну что ещё про ходовку можно сказать... перья не текли, пружины не подводили... не знаю. Колёса на дисках, что преимущество, на мой взгляд, даёт перед спицами, их не надо подтягивать.
Ремонт
Я владею мотоциклом 7 месяцев, пробег 27 000. За это время я: поменял тормоза по кругу, колодки и сзади диски. Все жидкости и фильтры. Подшипник колонки. Цепь. Цепь причём начала греметь, когда подошёл её срок. Немного пожёг диски сцепления, но ребята в сервисе махали на меня руками и говорили, что всё норм, немного чёрного цвета никому ещё не вредило, на момент не влияет. Скрипит дроссельная заслонка, но только при включении зажигания, причём открытие и ход нормальные. Видимо, это из разряда — "это не баг, это фича". Но, в отличие от тех же "гусей", на XR запчастей не вагон, и цепь мне ехала из германии, как и "щёчки" для подшипника. Ну и ценник на запчасти бнв, ну вы представляете. Вбухал на запчасти больше за год, чем в "гуся" за два. При том, что gs был 15 года (если вы забыли). .. Не знаю, может сюда... но его лучше не ронять. Дорого. Это не "гусь", который после столкновения с машинами даже не всегда падает, а если падает, то скорее даже "прилегает на дуги". Тут пострадают ручки (а электронная ручка газа сейчас стоит, например, 17 тысяч....), фейринг, поворотники и прочее... короче, будет бо-бо.
Итого
Комфортная "пушка" для прошивания городских пробок и наматывания на колесо километров дорог. Не такой удобный в дальняках, как "гусь", но может, если надо. В Европу? За милую душу. На восток по нашим "автобанам".... нууу-уу-уу-у .. может быть, но аккуратно. Вообще, самый классный мотоцикл, который у меня был. Чуть пустой дороги впереди, и он готов впрыскивать галлонами адреналин в кровь, были бы яйки у райдера выкрутить газульку. При этом даёт комфорт, который не снился спортбайкам. Электроника не даст упасть, даже если вы уже наделали глупостей, мотоцикл сделает всё, чтобы вы не раскидались (кроме скорости... тут он будет переть, пока вы будете крутить ручку).
Опережая вопрос: продаю, потому что хочу HD, а два мотоцикла позволить себе не могу.
п.с. На этом мотоцикле ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ЕХАТЬ МЕНЬШЕ 100, даже если знак говорит 20!!!
Плюсы
Динамика, Внешний вид, Управляемость, Качество сборки, Комфорт
Минусы
Стоимость обслуживания, Проходимость
Все плюсы и минусы моделиДВС и его переделки!
После первых покатушек, решил ставить другой, так как по горам родного двигателя не хватало, любой затяжной подъем был испытанием, приходилось останавливаться и охлаждать его, та...
#Тюнинг
Отчёт за 2 года владения.
Моя первая машина. Владею ей почти 2 года. Практичный экономичный автомобиль. Салон просторный, высокий потолок, передние сиденья - полуковши, хоть и разгоняется она очень долго. Особенно, если в сало...
МегаПредложения. Выпуск №29.
Сорян что долго не писал. Я уже кому-то рассказывал давным-давно, что обязательно напишу про Marussia B1, но Авто.ру меня с написанием опередил 😅 На продажу выставили безумно редкий российский спортк...
Ищете Audi Q3 Gen 1, полный привод?
Если ищете для себя-предлагаю прочитать пару фактов, чтобы чуть лучше узнать про данную модель (вдруг не знали) 1️⃣ Ресурс двигателей ~200 тыс.км. Кто-то доходит до 250, но я встречал не много. Потом-...
#Тюнинг
Отзыв о годичном владении
Практически год назад встал вопрос о приобретении автомобиля в связи с рождением первенца. Если бы не жена, так бы и ездил на метро. Вашему вниманию Passat B6 на легендарном 1.9TDI 5МКПП! В общем, на...
#Отзыв
Взял Tiggo 7 Pro Max и доволен как никогда
В плане стиля китайцы – большие затейники, успевают выпускать одно поколение за другим. Мы сначала присматривались к Tiggo 7 Pro, но пока собирались вышел уже Pro Max, на котором мы и остановились. Вн...
Взял Tiggo 7 Pro Max и доволен как никогда
В плане стиля китайцы – большие затейники, успевают выпускать одно поколение за другим. Мы сначала присматривались к Tiggo 7 Pro, но пока собирались вышел уже Pro Max, на котором мы и остановились. Вн...
Купил интересную машинку.
Первые впечатления от владения Ниссан патфайндер:
Мягкая, удобная. Мне как уже довольно таки взрослому человеку, с нажитыми болячками спины, и колена, устроился за рулем удо...
Обо всем
Немецкие марки и Шкода в частности действительно год от года эволюционируют и становятся лучше. Я владел до этого Октавией а5фл с мотором 1.4 саха, и Октавия уже а7 представляет собой действительно лу...
#Отзыв
Обзор на апгрейд автосвета Honda CR-V
Вид работ, которые были проделаны с машиной:
▪️ Замена штатного света на светодиодные BI-LED линзы Aozoom A3 MAX
▪️ Замена стёкол фар
▪️ Оклейка стёкол фар полиуретановой плёнкой
▪️ В подарок - устан...
#Тюнинг
Геликоцентризм: почему немецкий внедорожник превратился в легенд
Если бы Mercedes-Benz G-Class решил поучаствовать во флэшмобе #10yearchallenge, то многие бы завидовали ему по-черному. Прошло десять лет, а он всё такой же, лишь немного округлился и раздался в габар...
SsangYong Korando С5
SsangYong Korando С5 уже в пути к своему новому владельцу!
Выкупили машину для нашего клиента!
Состояние отличное🔥
Мы понимаем, как волнительно еще пока для многих покупка автомобиля по параллельно...
КЛИЕНТ ОТКАЗАЛСЯ ОТ АВТО ❌
Audi Q5 2020 года!🕵️♂️
После нашего тщательного осмотра клиент отказался от покупки данного авто.
Этот случай доказывает, насколько важна качественная инспекция автомобиля, если вы не хотите разо...
BMW X3 на пути к новому владельцу!
На прошлой неделе мы приняли в работу BMW X3, который отправился к своему новому владельцу! :)
И сегодня включение из Владивостока!
Машина прошла таможню и отправлена в Красноярск🗺️
Автомобиль, кото...
Спортивный болид в премиум упаковке!!!)😎🥇💪
Спортивный болид в премиум упаковке!!!) Удивило что эта облегченная Ешка выстреливает как пуля, рулится как картинг, тормозит как на присосках и расход бензина при всем этом 9 литров АИ95 даже при ак...
#Отзыв
🚗 Обзор BMW X3 xDrive 20d M-Sport 🚗
Встречайте новый BMW X3 xDrive 20d M-Sport — идеальное сочетание стиля, мощности и комфорта. Эта модель 2024 года, выпущенная в январе, уже успела завоевать сердца автолюбителей по всему миру.
🔧 Тех...
Opel mokka 1.8 МТ
Привет всем! Хочу поделиться впечатлениями о своей Opel Mokka 2014 года с двигателем 1.8 литра и механической коробкой передач. Езжу на ней уже несколько лет, и в целом машиной доволен, хотя есть и не...
JETCAR - Обзор на Aston Martin DBX I, 2021
LIXIANG L7 ULTRA🪐
Уехал очередной Lixiang Li7 Ultra!🔥🔥🔥
#Прошу совета