Коллеги, а вот объясните мне один стереотип
поведения любителей и реставраторов ретро и не только авто.
Вот сейчас я занимаюсь восстановлением радиолы Ригонда-102, вот такой (это не моя - это идеал, к которому стремлюсь):
Восстанавливаю не для продажи, для души - для себя, на дачу.
У меня есть друг, который занимается восстановлением ретро-аппаратуры (в основном электроники, но и дерево тоже может).
Так вот, он меня просто запинал и чуть не прибил, когда я для этой радиолы вырезал нижнее основание из обычной современной фанеры, потому что старое из-за того, что аппарат некоторое время простоял в затопленном подвале - вспучилось и сгнило почти всё, до такой степени, что в руках на куски разваливалось :-(
Довод у него был один "современная фанера не такая, ищи такую, какая была тогда, а в идеале - хорошее основание от "разгромленной" найди и приводи его в порядок - срезай слои, наклеивай, суши под давлением и так далее".
Вопрос - это почему это?! В данном случае эта деталь вообще не видна. Мне всегда казалось, что при восстановлении важно не установить "старые восстановленные" детали, а сделать так, чтобы радиола или авто было в состоянии "как с конвейера".
И всё равно, допустим, старый это бампер, но отхромированный, или сделанный заново такой же - главное, чтобы отличить от нового "старого" (т.е. того выпуска) было бы невозможно.
Если я не прав - буду рад выслушать Ваши доводы ;-)
ЗЫ. Спрашиваю не случайно - собираюсь со временем влиться в ваши ряды ;-)
2 iФрукт: извини, что про Ларгус тестя не написал.
Чемпионат мира, дача, прочие дела - работа, семейные, да и здоровье подвело чуток :-( Исправляюсь, как говорится. Ну, поехали ;-) Итак, вводная. Ларгус, 7-местный, в топовой комплектации, цвет - светл...
Обещанный отчёт о поездке в Саратов. Много
Итак, выехал я из Москвы во вторник, стартовал от дома (ул.Живописная, 6-1) в 6 часов утра. Бак Кайрона заправил "под пробку", влезло 75 литров "от лампочки" (по паспорту бак - 70 литров, этот же объё...
Новичков принимаете?! Сегодня поставил в гараж
Ssang-Yong Kyron, TD 2.0+АКПП-5, 2008 год, пробег 72 тысячи честных, не скрученных. Состояние - вполне себе отличное для такого года и пробега. План работы с машиной уже есть - "хотелок" полно, но езд...
Неприятная история на E38-клубе и BMW-клубе
Человеку, который мне это рассказал, доверяю лично и полностью - он мой коллега и был одним из т.н. "следователей", которые это "дело" раскрутили. Если в двух словах - один из старых форумчан, которог...
Интернет-магазин Music-Key. ИМХО - достоин в ЧС
Заказал у них синтезатор Yamaha и блок питания к нему. В пятницу. Получил письмо, где написано, что доставка "Либо на следующий РАБОЧИЙ день, либо после, по Вашему выбору". ОК, меня это устраивает. Се...
Фото Москвы 20-х годов.Есть авто, и есть интересные
ракурсы: *ссылка удалена* Очень понравился зимний вид с Воробьёвых гор на Москву: Ну и ещё много что ;-)
Люди, а вот вы мне объясните... Читаю вас
периодически и пытаюсь понять - в чём смысл стремиться к Айфону и его акссессуарам как к некой высшей цели, да ещё и хвастаться достижениями?! Это ж не медаль олимпийская в конце концов и не Нобелевск...
Экзотический выбор авто. Не пинайте, что есть
то есть. Итак, следующие начальные условия: 1) Будущий владелец - 62 года, бывший радиоинженер на САРЗ (Саратовском Авиа-Ремонтном Заводе). Спец по электронике (и только по ней). Слесаркой, жестянкой...