Ключик, который открыл дверь в другой мир

4.6
14 января 2011
20 124
Мотоциклы мне нравились всегда , не знаю почему , малышом бегал с папой по выставкам и именно к мотикам, для меня это было чем то замечательным и высоким, недостижимым и до безумия клевым.Первый мой мотоцикл , на котором я поехал это был УРАЛ М- 72 1951 года выпуска, не знаю откуда он взялся у моего папы, и именно на нем в лет 11-12 он научил меня ездить, ездить ну это конечно я утрирую , так по полю переключать передачи и держать руль , кое где тормозить, я помню что боялся заводить его сам , ребята напугали что он пинается так что выбивает нижние зубы! По окончанию 9 класса папа подарил скутер 50 кубов , ямаха джог , вот на нем я жёг, он был самым быстрым в моем городе ! Я бы на высоте ! но по окончанию лета мопеда мне стало не хватать и я стал смотреть мотоциклы , 250 , 400 кубов , думал что куплю спорт, но был далек от этого, в общем по окончанию школы после вступительных экзаменов папа подарил мне этот замечательный Мотоцикл Honda CB 400 Hiper Vtek .

Скажу сразу проблем с этим мотоциклом не было вообще , относительно свежий год выпуска, само состояние, да и я был первым хозяином в России. Почему и именно Honda , да только по тому что именно у нее был этот самый настоящий классик.Может быть со скучной фарой аля ИЖ-Юпитер 5, может не цифровой спидометр, не было у него и пластика как на ZZR-400, но меня это не волновало вообще! я был рад тому как он ехал , как держал дорогу , как было удобно сидеть и смотреть на нем в даль пробкам.Система Vtek заключалась в том что в моторе мотоцикла при 3500 тысячах оборотов вступали в действия дополнительные клапана и таким образом мотик получал пинок под зад , он очень хорошо помогал на первых 3 передачах при разгоне.Коробка , ну коробка это Хондовское золото , проблем нет и не могло быть вообще. В общем весь сезон я отъезд и был просто счастлив, ничего не ломалось не текло все было просто супер. В конце сезона я приложился чуток на бог, в общем пострадала только наклейка на баке и все. Зимой я загнал коня в гараж, накрыл старым плащ-палаткой и не думал о каких то там приколах по поводу консервации и все такое. накопил денег на запчасти , колодки фильтр ,резина и самое главное дуги и искал эту наклейку , и тут то все и началось....Цены на запчасти пугали , но кроме этого пугали лица продавцов, которые раскрывали рты и говорили что на втек запчастей нет совсем ,либо есть но оригинал , в общем мне было как то не приятно . колодки то были , мучился я с воздушным фильтром , нашел его в Москве у ребят , в каком то гараже и купил сразу 4 штуки, продал у себя в Нижнем и окупил всю поездку в столицу, проблема в том что фильтр на мотоциклы начиная с 2001 года овальные , тесть круглый но слегка приплюснутый и их не было у меня в городе вообще либо на заказ за 2000 рублей !что оч дорого. Вообще к сезону я поменял фильтр , колодки цепь . резину ,масло. Цепь купил дешевую , точнее самую дешевую , она вытянулась просто ну за месяц точно, хочу заметить что цепь меня надо совместно со звездами , ( я так и сделал ) а то ни какого результата. Новую цепь купил дорогую , проблема отпала! То есть на таких вещах не экономить. Важным нюансом является вопрос того. как завести мотоцикл после зимней спячки , я покупал новые свечи (где то по 700 рублей штука) и он заводился хорошо , так же не нужно быть аккуратным с подсосом , чуть что и все, перелил топлива- прокалил свечи , в этом деле мотоцикл капризничал. По поводу подвески скажу только одно , они слабоваты . во всех смыслах этого слова, СВ это внутри японская модель и к Российскому бездорожью она не приспособлена совсем , я поменял масло на боле густое , пружину купил по жоше, и стало намного приятней рулить , здании амортизаторы оставил прежними . и все было отлично. Так я в общем и ездил два года на этом мотике! И все устраивало, в ночных гонках умудрял обгонять пантарезов на своих литрах , за что они говорили мол у меня тормозов нет совсем , ну как то они должны оправдаться перед собой. Вообщем не смешайтесь при покупке этого аппарата, пусть он и не красавец, зато надежный, а вот еще чуть не забыл , зимой снимал трос сцепления промыл его в саляре , ооо выжимать стало просто одно удовольствие , сцепление у мотоцикла работало просто на все 100 , в пробках , ездил в четырех положения, с открытым с закрытым , с полу открутым и полу закрытым сцеплением ,ну я так не объясню , как это, практика!!!.

Хороший этот мотоцикл , который стал мне хорошим другом, и пусть я продал его товарищу и приобрел себе тоже классик но по новее , уважение к этому аппарату навсегда.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Отличный двигатель, отличная коробка, комфорт, надежность мотоцикла в целом, цена
Минусы
Внешний вид, Изначально слабые подвески (требуют доработки), Относительно дорогие запчасти (ну может это только у меня в городе)
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
35
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 марта 2011
мот чудо!!!только втэк ближе к 7 срабатывает....
Нравится
Ответить
мот действительно хорош=) сам владею подобным только более старой моделью 95ого года) после 7 вообще взрывает=)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее