Китаец с японскими корнями

4
16 мая 2014
4 233
Уже второй ямасаки в моих руках, до этого была кобра. Данный мот достался мне в плачевном состоянии (мотор в мешке, многое сломано). Было принято решение сделать 110 кубовик, и понеслось... Куплен коленчатый вал, ЦПГ, ГБЦ, шпильки, цепь ГРМ, коробка (старая была причиной разборки предидущим владельцем), сцепление, маслянный насос, комплект звезд ГРМ, гидравлический натяжитель, прокладки, сальники, подшипники. Конечно, можно было купить новый 110 кубовый мотор, но на картере была бы маркировка 152 FMB, а это уже мотоцикл (поверьте гаишникам это известно). Далее сборка, регулировка и удивление от минимальной вибрации силового агрегата (есть с чем сравнивать). На многих двигателях кабовской схемы обнаруживал сильнейшие прихваты юбки поршня из-за перегрева, поэтому было принято решение о установке маслянного радиатора. Далее приступил к ходовой. Переделал крепление задних амориков, дабы немного приподнять зад. Водительские подножки смещены назад на 7 см (до этого убивала получеперная посадка). Новые подшипники в колесах, звезды и цепь, колодки, чешская резина митас, пульты от хонды, прибока от альфы, бумажный воздухан и прочее. Работу завершила окраска в рабикально желтый цвет. В итоге получил достойный мотоцикл. Многие ездят на стоках и рады, я же делал под себя, в итоге получил вполне надежный аппарат за 25 тыр. Теперь он ближе к японцам, но все же с китайскими корнями.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Цена
Минусы
Неудобная штатная посадка, Дохленький стоковый мотор, Пластмассовая резина
Владею 1-2 года
7
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Я масаки? Яма саки? "как вы яхту назовете...")))
Нравится
Ответить