Здравствуйте уважаемые сорентоводы.

10 сентября 2021
После 15 лет владения большими индейцами хочу перейти на КИА Соренто.
Статьи инетовские почитал,немного пообщался с реальными владельцами.
Но куча вопросов осталась. Задам и здесь. Среди реальных владельцев с большим опытом.
(интересует только бензин, полный привод, в диапазоне 2-2,5 ляма
1.насколько отличаются Прайм и Прайм рестайлинг? По качеству ДВС,ходовой? (Экстерьер вижу на улицах и фото. Интерьер не особо интересует)
Почитал отзывы человека с Соренто 2 рестайлинг тестившего Прайм-далеко не однозначно.
Качество сборки и ЛКП? Двигатели,раздатка,коробка-качество?
2. Главный вопрос,конечно о раздатке. (По снегу,разному езжу много.Но не на покатушках).
Гдето написано подключается полный при пробуксовке ,гдето,что это не всегда. Очень не хочется попасть на внезапное подключение заднего моста. Или здесь нет ничего критичного?
Скажем на Гранде 2 поколения на небольшой скорости разворачивало поперек дороги. В 3 поколении это нивилировалось работой стаб.курсовой устойчивости.
Система 4WD Lock-она реально отключается при хорошой пробуксокве? Гдето написано отключается,гдето-«по слухам». Это фиговато: Я видел както,передо мной в снегу буксовал экземпляр с похожей раздаткой. АЦтой:(
3.Много пишут,что ЛКП плоховато. Значит ли это,если в начале не был сделан хороший антикор,то 2х-4х летняя машина УЖЕ может начать гнить?
4. Какие вообще есть слабые места. Для торга:))
4. Где есть хорошие сервисы в Москве,где можно перед покупкой протестить машину.
Спасибо за любые ответы.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее