вопрос об АКБ,гене и электрике.

12 марта 2019
Намедни за ночь сел АКБ в ноль.Не сильно сел,а именно совсем в ноль.
Но пост не о том,почему.
(кстати,а как в таком случае открыть багажник?Запарился провода через салон из багажника вытаскивать).
Попробовал завестись от донора.Провода толстые,запрессованы нормально.
Подключены-плюс на плюс,минус донора на мое железо ДВС,минусовая клемма моя снята.
При повороте ключа приборка включается.При старте ремень проворачивается на 5-7 см.и приборка гаснет.Дрочил раз 10-12-результат такой же.
Попробовали на больших оборотах донора-один раз моя завелась,крутанула сек.на 10.обороты упали с 1200 на 400 и заглох.
Сняли АКБ донора и поставили мне.Завелась с 1 раза,но обороты тоже упали до 400-500 и так работал сек.30-45.Потом все ОК.
Поставили мой АКБ. Через 10мин. заглушил и завел с моего без проблем.
Ни когда снимал АКБ донора,ни когда ставил свой изменений в работе мотора не было.
Вопросы.
Почему с проводов не заводилась?Я много и прикуривал и давал.Да,бывают провода гамно.Но по ним это видно.Да и в любом случае просто плохо крутит и приборка в любом случае не гаснет.
Плохой АКБ донора?,но со слов почти новый,да и плохой сдох бы после примерно 20 заводов.
Можно ли както проверить эти провода,может и правда хня(((.
Почему не завелась после того как нормально провернуло и так обороты упали? Почему когда завелась долго были очень низкие обороты.Мой же АКБ не был задействован.Могут ли быть какието проблемы с геной?
Разве может разряженный в ноль АКБ от машины зарядиться так,чтобы без проблем завести машину?
Не ругайтесь,не пинайтесь.Я в электрике слаб))).
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее