Жаль, что корейцы ушли с рынка
Мы продаем автомобили с пробегом и в 2024 году уже дважды работали со стингером. Оба были в комплектации gt-line, один на красном салоне, другой на комбинированном с алькантарой.
На одном из автомобилей удалось суммарно проехать 1000км, из которых 500 по трассе и 500 по городу.
Поездка по трассе была активной, стингеру хватает 250 сил для уверенных обгонов. Тормоза неплохие, хоть и быстро перегреваются. Управление уступает немцам, но в бюджете до 4🍋 за машину с пробегом 20ткм (по сути новую) - нормально. Бывает подвеска кажется жестковатой, но вопрос решится сменой колес на меньший диаметр.
В городе комфортно, стингер на максималках имеет все необходимые опции - вентиляция, проекция, комфортный доступ, камеры 360. Этого с лихвой хватает чтобы расслабленно кататься по пробкам, парковаться и выезжать с парковки.
Вообще салону и качеству респект - корейцы все таки научились за 15 лет работы делать классные машины. Жалко только, что больше мы их не увидим🥲
Недостатки
Проблемы с мотором есть и их никак не купировать до поломки. Все что можно сделать - менять масло хотя бы раз в 5ткм и лить только 98-100 бензин. Остальное только удача, особенно ближе к 80 тысячам километров пробега.
На пробеге 20 уже били передние тормоза. Может особенность эксплуатации предыдущим собственником, но как будто рановато.
Если вы любитель быстро ездить всегда и везде, автомобиль может разочаровать - он для этого не создан. Стингер это модник, но не спортсмен.
В заключении
Стингер отличная альтернатива бмв и Мерседес 3 литровым для людей, которые непредвзяты к корейскому бренду. Цена позволит закрыть глаза на незначительные недостатки, а смотреть прохожие чаще все такие будут на вас, а не на немца.
И да, учтите, что ликвидность у стингера есть и высокая, но только у автомобилей в максимальной комплектации🤝
Плюсы
Динамика, Внешний вид
Минусы
Надежность, Подвеска