Сухожилин

Большой привет всем, кто морально не готов к покупке ВАЗов (надо полагать, любит себя) и тех, кому проблемно в данный момент купить автомобиль из сегмента в 450-500 тысяч рублей. Мне 25лет, мой водительский стаж составляет 5 лет. И это очень и очень мало - я знаю. Из этих долгих пяти лет - четыре я себя не любил, но вы поняли почему. Ровно год как мне удалось избавиться от автомобиля ВАЗ -2110. С тех пор я считаю себя счастливым человеком, и не только я. Мои друзья (а это немаловажно!) считают также, потому, как у меня в руках появилось чудо корейской автомобильной мысли, воплощенное на Ижевском заводе – KIA SPECTRA.

Оговорюсь, что речь пойдет о Киа с механической коробкой передач. И это важно. Если вы еще думаете о покупке Киа-Спектра автомат, то постарайтесь выспаться, потом хорошенько напиться (чего покрепче), еще раз выспаться, затем просто забыть, что такое вообще существует. А если вам это не удалось, и кто-то из «знающих» людей начал нашептывать на ухо советы о покупке Киа-Спектра автомат, то бегите, бегите от этого человека, не оглядываясь назад. Потому что он будет вам говорить неправду. Как это делал недавно, например, ведущий под именем Сан Саныч на радио «Эхо Москвы». Бесспорный профессионал в автомобилях ( причем, всех типов), в одном из ночных эфиров он зачем-то начал использовать свое коронное выражение «добротный автомобиль» в отношении Киа автомат. Но ведь это не правда. Не надо работать во ВЦИОМ, что бы знать, что 95% автоматов ломаются в первые месяцы. Ломаются не просто, а по несколько раз подряд. И хорошо, если вы на гарантии, друзья мои. По опыту своего брата скажу, что в случае поломки коробку автомат приходиться ждать из солнечной Кореи не менее месяца.

Не мне вам рассказывать, что первые Киа – Спектра появились в Корее в далеком 1996 году. Тот аппарат, с которым мы имеем дело сегодня - совсем другая машина, как по дизайну, та и ТТХ (тактико-техническим характеристикам). В сравнении с ВАЗ-2110, Киа - это полноценная иномарка. Подкупают хорошие аэродинамические данные машины. Сплоейр, установленный на багажнике, аэро данных не улучшит, но станет неплохим атрибутом Спектры. Две подушки безопасности и полный электропривод - вот и вся, как говорится, база. Киа с кондиционером выйдет дороже на 20-30 тысяч рублей. Люка в крыше нет.

Механическая коробка передач, на мой взгляд, в разы превосходит Вазовские. Потому что переключаются она очень легко, и есть ощущение, что даже если вы забываете выжать сцепление - она все равно сработает. Шум мотора, который многие записывают в главный недостаток корейца, мне не слышен. Вернее, слышен, но не так, как остальным. Наверное, причина в том, что по долгу службы мне приходиться часто бывать на полигонах (танковых, автомобильных, авиационных), и к шуму я привык. Ну да ладно. Максимальная скорость Спектры зафиксирована мною на Тульской трассе до 178 километров в час. Но это не предел, ведь под капотом у неее-102 силы. У моего хорошего товарища перепрограммированная Киа выдала все 210. Но перед тем как кочегарить Спектру вспомните, что собирается она все же в России. Дальше - больше. Мало – мальская грязь, в которую вы можете въехать в лесу или на проселочной дороге, так вот, это грязь – будет ваша. Дело в том, что при своем переднем приводе, Спектра довольна уязвима в подобных местах, и больше годится для городской езды.

Расход горючего сопоставим с одноклассниками Киа, то есть около 10-11 литров в пробках столицы. На автомате – больше, но мы ведь с вами договорились - ни-ни( в смысле, никаких автоматов). Подвеска мягкая, поэтому на скорости 120 любая неровность выйдет боком ( прежде всего – для вас). И по правде сказать - в такие моменты кажется, что у тебя сейчас что-нибудь да отвалится. Мнение о машине складывается постепенно. Хорошее мнение у меня окончательно сложилось, когда я узнал цены на запчасти Спектры. Эти цены выше Вазовских (опять же простите за сравнение), но ниже Фордовских. На мой дилетантский взгляд – вариант покупки Спектры, один из лучших в своем классе. Цена вопроса-330 тысяч рублей. За эти деньги вы получаете больше чем Ваз, но меньше, чем Форд. Меня подкупил исключительно дизайн автомобиля - это глупо отрицать, потому как мнение профессионалов для меня не первостепенно. Поэтому, видимо, французские авто я люблю больше всего. Ребята, особенно Пежо 407… Хватит лирики. Закончу свой эпос последними новостями с «фронтов». Завод Киа в Ижевске практически встал. Со следующего месяца (июня 2009) он перестанет выпускать и Спектру и Соренто. Спрос упал, но сошедшие с конвейера автомобили стоят и ждут своих покупателей. Вот таким вот образом.

P. S. Когда я писал отзыв, то зашел на форум корейцев. В бурном обсуждении достоинств и недостатков один из гостей форума кинул : ПРОДАЙТЕ КИА, КУПИТЕ МАШИНУ….не знаю, не знаю, друзья.

ребята, это не реклама, так просто вышло.короче, с машиной, я считаю, просто повезло.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
внешность, цена, надежность
Минусы
минусов нет
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
21
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 мая 2009
Да походу он своего зверя хочет скинуть:)
Нравится
Ответить
14 мая 2009
автор имел таз, затем пересел на кию. Вопрос: откуда он знает, что запчасти дешевле фордовских?
Нравится
Ответить
"Шум мотора, который многие записывают в главный недостаток корейца, мне не слышен. Вернее, слышен, но не так, как остальным" - сударь, слышать звуки иначе, чем их слышат другие - очень тревожный симптом...
Нравится
Ответить
14 мая 2009
нормальный отзыв. я сам пересел в спектру с бмв Е60 жизнь так повернулась. тож выбирал долго, после е60 на мёртвые е39 садиться не хотелось, и решил купить новое. Имея в кармане 400т. р. налом из навого нашёл спектру и акцента всё остальное либо хуже либо дороже. про тазы молчу надеюсь это в прошлом. акцент меньше размером правда автомат там нормальный. а на спектру автомат корейцы делать перестали и перенесли его производство в китай с тех пор спектра с автоматом стала страшна. а так проехал 30т.км с бмв сравнивать не буду, смирился,правда стоики передние всё же поменял на отечественный сааз просто посоветовали и дали для сравнения машину на этих стойках-цена вопроса 1900р за стойку + работа, стало лучше и не дорого. ещё не нравятся передние сиденья-неудобные. а так без имоций сел, завёл,поехал,заправил,помыл и всё, да ТО1 в Москве и ТО2 в Тамбове в Москве отдал ок.4т.р за час сделали. В Тамбове отдал ок. 9т.р. правда там и фильтр салона поменяли(в москве о нём не вспоминали)и жидкости все!!! и даже стойки неродные увидели хотя отъездил на них уже много!!! вобщем не жалею,что взял.когда деньги подобью буду брать опять беху или возможно какой-нить джип.
Нравится
Ответить
14 мая 2009
А что же на такую "хорошую" машину спрос упал так , что даже свернули выпуск.Отзыв не о чем,восторженные вопли-сопли на тему ВАЗ-г...о, а все остальное- супер. В топку ее, спектру твою,и ей подобные ланосы-анусы,авео и тд...
Нравится
Ответить
для тех, кто в бронепоезде(sergei 46) повторяю, если вы не во формате(не в адеквате): спрос упал на все машины. В топку ваши жирные машины, а киа,ланосы и все остальное-респект.
Нравится
Ответить
15 мая 2009
писал либо фанат спектр,либо наскреб на нее еле еле,видели таких на дорогах,главное показать что у них на 2 лошади больше,смешно.. минусы-102 лошади ,2 лошади считаю не малым минусом ибо фуфел а денег просит 2.двигло как у приоры спектре и не снилось....приора приеместей и это факт..(смотрите ТТХ) 3.салон архаичен,приора новее не придерешься,думаю спорить нет смысла. 4.шумов и скрипов одинаково,как не крути. 5.процентов на 10-15 спектра все же качественнее,но цена на запчасти компенсирует. 6.цена новой приоры седана на прилично ниже,при этом нормальная КАСКО и ОСАГО,а это для многих не мало важно,а эт все же 30 лишних тыщ(2 лошади зло;)) внешне,не обсуждаемо ,ибо на вкус и цвет... так что,без базара лучше десятки,но доприоры все ж чуть не дотягивает...
Нравится
Ответить
19 мая 2009
механика у Спектры тоже не сказка-работает абсолютно не гармонично с двигателем,сместа вроде рвёт,а дальше если на 3-ю при 40км\ч или на 4-ю при 60км\ч,всё как буддо пони под капотом померли,приходится переключаться как спортсмену 3-я 60,4-я 90..и еще если не дажал сцепление хотя бы на 1см.(регулировки свободного хода педали не существует)всё пипец хруст,треск и буря имоций у водилы и окружающих.
Нравится
Ответить
17 сентября 2009
В свое время тоже думал купить спектру с автоматом но почитав отзывы решил забросить эту идею.В итоге купил новую приору в максимальной комплектации и радуюсь жизни уже 40 тыс.км.Одно напрягает что нет автомата.
Нравится
Ответить
vlad181, тебе, думаю, просто повезло. Ваз - эта лотерея, есть друг водит 3 года без проблем двенашку и пробег 70 тыщ, ни одной серьезной поломки. А бОльшая часть друзей с русскими машинами все-же занимается извращенным сексом периодически, ибо машины капризничают и ломаются по мелочам, и не только по мелочам. Что позабавило меня - ты искал Спектру с автоматом и не взял ее, так почему же не взял нормальную спектру с МКПП а предпочел Ваз, которые с автоматом и не делают? :) KPACHblu' OKT96Pb, согласен, движок вяловатый, но после 3 тыщ оборотов вполне сносная тяга, просто машина не для любителей позажигать а для любителей спокойной езды, таких как я. Если надо стартануть и разогнаться - трогаюсь с 2-3 тыщ оборотов и все ОК, и потом держу большие обороты. MAXIMATOR, не смеши. Это приора и прочие ТАЗы до спектры пусть даже и русской сборки не дотягивают. Запчасти на ВАЗ дешевле - зато купишь к спектре запчасть и уверен что она БУДЕТ РАБОТАТЬ. На ВАЗ - лотерея, сосед на 2111 датчик расхода воздуха трижды менял. На 2107 мой приятель менял трижды регулятор напряжения на генераторе. Я на свою старую копейку ставил электронное зажигание. Купил комплект - так за год сломалось все составные части (а датчик холла дважды!!) кроме катушки!! Гумно полное русские запчасти!! sergey46, я согласен с Diletant2310, спрос упал на все машины, кризис млин... У всех разные прибыли и не надо хаять дешевые иномарки, они тоже неплохие, и оправдывают свои деньги. Правда, любят, говорят, в самых недорогих образцах все блоками под замену делать, это в ремонте потом дорого встанет. Сравнивал: менял себе шаровую опору на киа за несколько сотен рублей, ставил сам. Поставил и забыл. А у приятеля на Лансере (дешевый из японцев) шаровая оказалась запрессована в рычаг, менять только вместе. А рычаг стоит огого, вопрос - зачем так сделали??
Нравится
Ответить
16 января 2015
Прикольный отзыв, приятно было почитать.
Нравится
Ответить