Спектра АКПП, 127000 тыс. пробег, 5 лет машине.

Всем добрый день! Как всегда мой отзыв для тех кому нужно определится и немного больше узнать о машине. Владел почти 3 года, купил подержанную с пробегом в 28000 т. АКПП, 1.6 (Ижевский) полная комплектация. О внешнем виде, комфорте и т.п. писать не буду, тут у каждого на этот счёт свои представления. Двигатель слабоват, чуток поездив отогнали на чип, не знаю что именно там мастер делал, но сказал так- двигатель для того что-бы подвести под ЕВРО немного "душат", он перепрограммировал мозги и как результат машина действительно стала немножко быстрей разгонятся(соревновался для интереса с такими же всегда выигрывал) и чуть меньше жрать бензина. Кстати жрёт она в городе прилично, литров 12-15 в зависимости от манеры езды. Водительское сиденье неудобное, сильно запрокинуто назад и не имеет регулировок, пришлось снимать и мастерить-приподнимать. АКПП пробуксовывала с 2-3 и с 3-4, но не всегда, в зависимости от набора скорости. Интересовался как у других, оказалось на спектре это чуть ли не норма, ( у кого что - то дёргается, то пробуксовывает). У моей коробки за весь пробег никаких изменений не было ни лучше ни хуже, как буксовала в начале так и осталось, менял масло- не помогло))). Если у кого такие же проблемы попробуйте при остановке переключать АКПП в положение нейтраль, это снижает нагрузку на коробку (особенно в летнее время) и как следствие чуток продлевает срок службы. Но именно в нейтраль и только при полной остановке(на паркинг переключать не нужно), ну и конечно не перестарайтесь по каждому пустяку туда-сюда перключать тоже не стоит.

О кузове писать нечего - краска нигде не облупилась, ржавчины нет, немного низковато расположены брызговики, они жёсткие и при наезде на бордюр можно поломать.

Что касается поломок за всё время именно сломалось.: высоковольтные провода на 45000тыс. -в одну секунду накрылся провод на 3 цилиндр. и подшипник ступицы задний левый, при пробеге где-то 50000 на тот момент денег менять не было гудел очень долго, пару тысяч точно, замена вместе со ступицей. Вот и все поломки.

Подвеска тоже не подводила, но когда машину купили сами протянули всю, как Жигули. В подвеске за всё время менял несколько раз колодки и передние стойки стабилизатора- всё. Амортизаторы немного под убились и при полной загрузке машина проседала, но не критично. Движок масло не жрал, не доливал не разу, лил Кастрол п\с., заправлял 95. По электрике проблем не возникало. Очень много ездил на ней на дальние расстояния и может это сыграло что при таком пробеге я в неё почти не вкладывал. Машина сначала совсем не понравилась (перед ней был Додж Стратус), но купил потому что отдавали оч. Дёшево -покупал у знакомых. Потом полюбилась, остались только хорошие воспоминания.

Попробую перечислить вообще всё что в ней менял:

ГРМ (комплект), приводные ремни, масло в коробке, масло в движке каждые 10000т, колодки 2 раза, стойки стабилизатора передние, ступица задняя в сборе, высоковольтные провода, лампочки, резина летняя (комплект), свечи зажигания 2 раза, чип двигателя, аккумулятор- вроде всё, если ещё что-то было, то не отложилось в памяти.

Прошу заранее прощения если что не так написал, просто особо некогда. И как во всех предыдущих отзывах прошу лично мне ничего не писать, я в переписку не вступаю и на стороннее мнение о моих "мемуарах" мне (простите) пофиг, я захожу сюда только когда пишу отзыв о очередной машине которая у меня была. Пишу для того что бы помочь кому то своим опытом добавить немного информации при выборе машины, не более. Всем удачи! Валерик.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
53
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 июля 2012
Китайские коробки :( Как раз с 2007 года они и пошли... А в остальном машинка очень хорошая.
Нравится
Ответить
24 июля 2012
за эти деньги нормальной иномарки с большим салоном и недорогим ремонтом (кроме мотора и АКПП меняйте вовремя ГРМ) не наидете Логан и Нексия рядом не стояли.
Нравится
Ответить
24 августа 2012
В этих коробках надо немного чаще регламентных 45 тыс менять масло, со снятием поддона и фильтр периодически менять. Будет существенно лучше работать. На моей тоже похожая ситуация была, только с 3 на 4 нормально. с 1 на 2 небольшой рывок, а со 2 на 3 подвывала. поменял фильтр, очистил поддон, масло залил митсубиси сп3, американское. через пару тыс еще раз слил, только уже просто самотеком, где то 2,2 л слилось и столько же залил. как бабушка все невзгоды отшептала. со 2 на 3 как самострел на 105-110 где то. а с 3 на 4 ровно на 160. не знаю кто пишет что коробка тупая, не соглашусь... в городском трафике едешь 60, соответственно на 3, газ до пола, на 2 сбрасывает за 0,5 сек и до 100 за 3,5-4 сек как пуля отлетает. засекал... да и после 100 тоже очень бодро где то до 160, с обгонами вообще проблем нет. да до 60 туповата, но оно и не надо на этих скоростях летать. а так под ветерок четвером до 200 разгонял. правда не знаю как она себя на штатной программе ведет, я сразу другую поставил как взял (50 тыс и 1,5 года) как то диагност сказал от паулюса наз, типа какой то известный писака софта для ебу различных марок. по этому не знаю... вот уже после последний замены под 30 тыс прошел, чувствуется что можно уже поменять маселко в акп. но я думаю это не проблема так ка цена бюджетна сей процедуры, а результат на лицо...
Нравится
Ответить
7 апреля 2013
Спасибо! Отзыв нормальный.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее