После Матиза-то

2008 год, 43 000 пробег, цена 340 000.

Кузов и салон - как у новой, немного криво стоит передний бампер, вроде как был небольшой пинок.

Всю зиму откатался на Матизе, так что первые впечатления субъективные, но мало-ли, может какой-то Матизовод будет рассматривать как вариант :)

Это просто корабль! Просто авианосец какой-то!!! Мягкая просто пипец, никакие стыки асфальта не чувствуются, мелкие кочки и гравий вообще перестали существовать. Огромная! По трассе идет как влитая, колея перестала существовать, никуда не швыряет (но это все до 100 кмч, т.к. езжу всегда по правилам).

По динамике. На низких оборотах дохлая, до 2000 оборотов никакая, но зато после разгоняется вполне прилично. С 60 кмч на 3 передаче легко идет на обгон как будто вообще не напрягаясь. В общем по трассе на ней ехать очень приятно.

ГУР тяжеловат, к примеру в Пежо руль крутить на много легче. Уже от 20 кмч руль жесткий, достаточно туго поворачивается, хочет обратно в положение прямо, это приятно. При езде по кочкам только небольшая вибрация на руле, т.е. особо крепко держать не надо, сам не проворачивается. Управляемость нормальная, не остаря но и не совсем валкая, среднячек.

Коробка воет на первой передаче, от движка вибрация на рычаге, но для меня это несущественно :). Ходы рычага огромные, особенно влевовправо, но передачи включаются четко. Задняя без синхронизатора, по этому включается не сразу, надо сцепление отпустить и снова нажать. Но так вроде на большинстве автомобилей.

Резина родная Амтел Планет, в повороты скрипит и шумноватая, но дорогу держит нормально, в сильный ливень 90 кмч по Уральским горам никуда не заносило.

Тормоза хорошие, примерно как на Ниссан Примера p11 не резкие как на Пежо, но останавливается вполне быстро. На мокром асфальте сработал АБС, совсем немного чувствуется на педали, к примеру в Пежо педаль вибрировала на много сильней. С Матизом вообще сравнения никакого, тот вообще плохо тормозит.

Мой рост 184см, сижу немного подогнув ноги, и руки на руле полностью вытянуты, т.е. спинка кресла отклонена в положение полулежа. Спокойно сажусь за собой, места много (Нексия рядом не стояла).

Двигатель работает шумно, особенно если бензин плохой, так вообще как дизель звучит, тарахтит там что-то, но с закрытыми стеклами в салоне не слышно.

Кондиционер работает как-то странно, включил - теряется мощность, потом еду,еду, снова раз - провал, примерно раз в 5 минут. Как будто то включится то выключится. На Пежо и Ниссане такого не замечал.

Из минусов :

1. Замена ремня ГРМ раз в 45 000, да за ТО 45 000 официалы выставили 20 000 руб, пусть идут в ж..у с таким ценником :)

2. Очень низкая спереди, у меня там бутерброд: пластиковая защита, несущая балка, железная защита, так вот клиренс от железной защиты в высоту резины. Пол страны ей собрал.

3. Глушак уже бубнит на таком-то маленьком пробеге, а стоит 6000.

Тачка класс, очень рад покупке, особенно подвеска - как раз то о чем я мечтал последние лет 5, очень мягкая и комфортая.

Строго не судите, я не автомеханник :)

Продолжение 30.05.2011

В общем на ТО 45 000 обнаружилась помпа с люфтом, итого потратил:

2200 - помпа+2 литра антифриза

2500 - ремень ГРМ, 2 ролика, масляный фильтр, воздушный фильтр.

2000 - масло Liqui Moly и промывочное Лукойл какой-то

За работу знакомый в гараже 5000 взял.

Итого 12000.

Движок работает на много тише и ровнее. Но постукивания компенсаторов на холодную остались, не критично.

09.06.2011

Внезапно затроил.

450 руб - комплект высоковольтных проводов, теперь все ровно.

22.06.2011

Прошивка "альфа" какая-то - 3000 руб.

Вот теперь ее не узнать! На низах наконец-то поехала! Да еще как :) Счастье - есть.

21.08.2011

На одометре 55 000

Внезапно начала чихать - стрелять в глушак при сбросе газа, при наборе - в воздухан, троить, тронуться невозможно - чихает, глушак забубнел так что аж все завернуло.

Снял клемму, засек 10 минут, одел, и - о чудо! Тачку не узнать! Заработала как новая - никаких хлопковпровалов, никакого троения!

В общем после 12 000 появилось что рассказать.

Двигатель работает как трактор, сравниваю с соседями по стоянке на других тачках. Громче меня работает только ВАЗ-2107.

Вот звуки:

На холодную: http://www.youtube.com/watch?v=rH1HAGgkq1w

После часа катания по городу: http://www.youtube.com/watch?v=1gOoq1T5HCE

Свечи хорошие (denso), провода новые, масло по новой залил точно по инструкции (Оказывается даже ...w40 нельзя в нее лить, только до ...w30), почистили форсунки, поменяли оба топливных фильтра. Один фиг тарахтит как трактор. Хотя едет просто изумительно, без провалов.

Как оказалось - пердящий глушак это особенность ИЖевской сборки, глушаки ставили отечественные. Банка (задняя часть) прогнила внутри, и снизу появились микротрещены из которых сочится водичка-конденсат ночной.

Что удивительно - после сброса клеммы глушак работает на много тише, его слышно стало только при разгоне, при постоянной скорости 70/90 колеса шумнее глушака.

Как-то провел эксперимент. Завел тачку. И выдернул датчик воздушный, она попыталась заглохнуть, потом расчухалась, и ОГО! Глушака ваще не слышно стало. Но без датчика ездить не получилось - сильно стрелять начала. Одел обратно - знакомый гул.

В общем на донном этапе жизни про глушак я меньше всего беспокоюсь, ищу как бы этот тракторный не вылез боком. К стати, сейчас Питерский пацан тоже с этой засадой бьется, вот его звук:

http://www.youtube.com/watch?v=XGhAUgLo1G4

17.11.2011

Поменял ролики и ГРМ еще раз, на оригинал (Prats Mall проехали 2000 км и затарахтели) 5400 за ролики+ремень+работа работает отлично.

Ну по движку вроде все. Остались еще пара мелочей.

Не хочу ее продавать. Странно. Вроде машина безликая, да ще и глаза(фары) в кучу. Но что-то в ней есть. Подвеска - супер, мягкая :) С этой прошивкой просто идеально едет.

Катался на новых бюджетках - не то, все пластмассовые дубовые какие-то после нее.
87 000
Пока ничего по соотношению цена\качество\дешевизна обслуживания\размер\мягкость чтобы хоть немного до нее дотягивало не видел. За ее цену (300тыр) на рынках одни ушатайки стоят.

Встретил таксиста недавно - 418 000 пробега, 2007 год. Хорошая, крепкая машина. Шумная и капризная (но капризность от того что у меня руки не от туда растут, и у СТОшников тоже по ходу), но за ее цену взять больше просто нечего, разве что Accent но он ощутимо теснее.

Классная тачка, буду катать или до Короллы новой с автоматом, или пока не умрет.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Большая по салону., Мягкая и ооочень комфортная подвеска., Довольно шустрая если прошиться., Приятный салон из мягкого пластика., Не знаю как описать... Нет ощущения китайской пластмассовой игрушки как в большинстве современных бюджетных автомобилей. Все такое массивное, складывается впечатление что очень крепкое.
Минусы
Глушитель живет 2 года, затем пердит низким звуком., Масло только ...w30, на более вязких маслах стучат гидрокомпенсаторы., Передние амортизаторы стучат на отбой, по кочкам надо кататься оооочень медленно., Если начала троить и не ехать - скидывать клемму на 10 минут, глючит комп. Перепрошить!, Как оказалось неоригинал детали ходят не долго
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
14
Комментарии57
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 мая 2011
Машина шлак. ИМХО
Нравится
Ответить
Не Альфа, да!!!!
Нравится
Ответить
25 мая 2011
Да не ,помоему Альфа - шлак и ведро с болтами !
Нравится
Ответить
25 мая 2011
Я имел ввиду что машина неудачная как по качеству так и по внешности.
Нравится
Ответить
25 мая 2011
да. он быдло , ам твой меср, в сравнении с ... полное. унылое гавно. кстати, я воспитан правильно.
Нравится
Ответить
31 мая 2011
лянча - она такая
Нравится
Ответить
После Матиза конечно спектра это круто
Нравится
Ответить
25 мая 2011
А что, альфа разве не шлак?
Нравится
Ответить
25 мая 2011
Альфа машина на любителя.
Нравится
Ответить
31 мая 2011
лянча хлам еще тот)
Нравится
Ответить
31 мая 2011
:)))))) А Лянча тут при чем?
Нравится
Ответить
4 июня 2011
Оригинальные запчасти на альфу 159 - лянча. Вроде как и собирается на заводе лянча. Насчет старых не знаю, а 159 у знакомого была. Можешь сам на экзисте посмотерть)))
Нравится
Ответить
25 мая 2011
ну что за народ, бл, ну не нравится кому-то что-то ну не читай, иди дальше
Нравится
Ответить
25 мая 2011
Ездил на такой,после Матиза может конечно и ничего,а так машина ооооочень скучная и посредственная за такие деньги,Акцент и тот лучше в разы.Единственный плюс в подвеске,неплохая,с этим согласен.
Нравится
Ответить
25 мая 2011
Как Акцентовод скажу по скучности одно...уйственно. Вот по надежности Акцент на голову выше... Но тоже не предел мечтаний, скорее компромисс.
Нравится
Ответить
25 мая 2011
Были Акценты за те же деньги на рынке. По отделке салона Акцент проигрывает, как раз между Акцентом и Спектрой под конец выбирал.
Нравится
Ответить
25 мая 2011
Ну если по принципу ездить и трогать торпедо, то да. А если ездить и максимально долго не ремонтировать, то вопрос...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 мая 2011
45тысяч ещё маленький пробег дабы судить о машине. И каждая лягушка своё болото хвалит. Вы тут так поддакиваете что бы свою потом подороже продать?
Нравится
Ответить
26 мая 2011
Очень рад за вас и вашу жену.
Нравится
Ответить
9 ноября 2012
))) У меня такая же история!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 мая 2011
Кэмри - спейс шаттл :D
Нравится
Ответить
25 мая 2011
камри тогда стоит в 3-4 раза больше)))
Нравится
Ответить
25 мая 2011
а ты дурило этому поверил? На СТО разводят по полной, особенно если видят что лох. С а-4 сымается стартер без вышеперечисленного гемора(на СТО так и сделают, а возьмут по полной) Кстати, более дебильной фигни(по поводу хладогена в компрессоре кондея) я не слышал. Тоесть, хозяина авто еще разведут на заправку кондея (которую никто делать не будет) Если ты, китаеза, веришь в этот бред - ты лох. Это не мое ИМХО, это правда...
Нравится
Ответить
25 мая 2011
Ну вы наверно не учли то что это V6 в машине С класс. Так что такой гемор вполне может быть.
Нравится
Ответить
19 января 2012
Как то на эстакаде,где я своей ТО делал,стояла предыдущая КАМРИ.Так по низу что называется найди 10 отличий...Только его машина тыщ 850 стоила,а моя на 500 меьше...Спору нет..мериться пиписьками не будем...Но как говориться...ЕСЛИ НЕТ ОСОБОЙ РАЗНИЦЫ,ТОГДА ЗАЧЕМ ТРАТИТЬ БОЛЬШЕ???
Нравится
Ответить
25 мая 2011
за эти деньги отличная машина, в Акценте будет удобно только карликам. По надежности и неприхотливости обе машины одноуйственны. Единссный косяк у Спектры - радиатор отопителя, может потечь (хорошо, если в гарантийный период). Подвеска крепкая, ЛКП получше, чем у более именитых современных авто. И самое главное - размер, я в Спектре отодвинувшись полностью назад до педалей не доставал, а в нынешнем Сиде не хватает места (по длине), хотя у Сида база на 60 мм больше. По поводу колеи не согласен, Спектру швыряло по колее будь здоров (правда на 120-140, медленнее не ездил). Резина Амтел гавно полнейшее! Меняй на Нокиан Хакку, будет тебе счастье. По поводу глушителя - резонатор сечет по стыкам, надо подварить и будет тип-топ. По поводу посадки за рулем, поставь проставки под задним креплением подушки сиденья, 40-50 мм, будет гораздо удобней. По поводу ТО3 - за 20 000 - чёйто аппетит у сервисменов разыгрался (я в 2008 отдавал 10500), если машина не гарантийная, то эти работы вам сделают в любом нормальном сервисе гораздо дешевле. Автору удачи, будут вопросы по эксплуатации Спектры, пиши, поделюсь опытом
Нравится
Ответить
1
26 мая 2011
Ок,спасибо :)
Нравится
Ответить
Был у меня акцент проехал я чуть больше 120 тысяч проблем небыло попал в сильное дтп делать машину нестал купил спектру проехал на ней уже 60 тыс пока тоже все ровно,спектра гораздо мягче больше и удобней в салоне,но акцент значительно шустрее и приеместей однозначно.Вообщем за эти небольшие деньги очень даже неплохие варианты!!!
Нравится
Ответить
Поставил хорошо. Во многом согласен, но есть спорные моменты. Во-первых дороговизна обслуживания. Если Вы обслуживаетесь у дилера, то это весьма субъективный вывод . З\ч в большинстве своем не дороже современных моделей ВАЗ. Меня, например, цены на з\ч весьма радуют. Что у Ауди в 2 раза дешевле, чем у спектры даже представить не могу, если честно. По поводу динамики, опять же не совсем согласен. В городе достаточно туповата, особенно момент трогания - т.е. на низких оборотах ехать "ленится". А вот на трассе как раз ведет себя очень не плохо - обгоны даются весьма уверенно, порой даже не приходится переходить на пониженную. И у меня она не чипованная. Только шуметь начинает с 3500 об., а мотор крутится только в путь. Понятно, что смотря с чем сравнивать. А в целом, с выводами согласен - корейские жигули, со всеми вытекающими.
Нравится
Ответить
19 января 2012
задушена она конечно токсичностью.Но по этому поводу была тема на форуме...Есть даже какая-то новая программа управления двигателем от спецов с завода...Сам не заморачивался по этому поводу...Ну почти...Попросил одного своего знакомого перепрошить ей мозги...вроде и ничего не изменилось.Тупить перестала,на ГАЗ по-веселей откликаться да и все...Большего мне и не нужно было.Езжу уже так 2 года пока норм.
Нравится
Ответить
4 июня 2011
Спектрочка - отличный автомобиль, очень много позаимствовано от мазды 626 GL(92-95 м.г)
Нравится
Ответить
19 января 2012
не от 626 а от 323.Почти все параметры схожи.626-это уже КЛАРУС будет
Нравится
Ответить
9 февраля 2012
странно, у меня была 626. двери кмк вообще один в один. интерьер салона, панели - тоже очень похожи. а 323 никогда не было. может ты ошибаешься? ведь 323 малышка сама по себе, а спектра - большая. я с ростом под 2 метра это особенно чуйствую)
Нравится
Ответить
10 февраля 2012
малышкой она казалась из-за того что бампера не такие губастые были.Праворукая 323 называлась помоему FAMILIA,а леворукая мазда323.В каталоге правда была фоттка навернре более мощная потому как колесные диски с пятью шпильками.Параметры почти один в один.Я имею ввиду размер кузова,схожесть подвески,объем топливного бака,двигатель в конце концов.Спектра из-за болеегубастых бамперов кажется еще длиннее.Дань моде или безопасности наверное.
Нравится
Ответить
28 июня 2011
что за прошивка альфа?что дает?расскажи подробней
Нравится
Ответить
12 июля 2011
На низах тупила очень, до 2000 оборотов ваще никакая была. Резко на газ давишь, а она еееелеле разгоняется, чуть не глохнет. Нарыл в интернете, что многие программу меняют (отключая второй лямбда-зонд), переводя движок обратно на евро-2, как и задумывалось изначально. Теперь с места аж срывается. Ощущение, что на 500 кг легче стала. Расход по городу (Тюмень) 95 - 11 литров, 92 - 13,5 литров. Езжу нормально, по среднему. Мощности особо не прибавилось, скорее эластичность. Делал у этих чуваков: http://www.cartuner.ru/tuning/kia/spectra/tyumen/
Нравится
Ответить
18 октября 2011
ВНИМАНИЕ!!! Эта прошивка оказалась не в п... Каждые 100 км после сброса клеммы тачка начинала то троить то мощность терять. Перепрошился в Ростове, прошивкой от Паулюса - теперь все просто идеально пашет. И едет хорошо, и не дергается, и не троит. Проехал на новой прошивке 3000 уже - полет нормальный.
Нравится
Ответить
13 июля 2011
А Что будет Если катализатор убрать?!!
Нравится
Ответить
15 июля 2011
Не знаю, сказали что он мне теперь нах не нужен. Но пока работает пусть торчит.
Нравится
Ответить
9 ноября 2012
ни чего не будет , там евро 2 и лямбда стоит до катализатора
Нравится
Ответить
20 июля 2011
У кого двигатель 1.8 и 124 лошадки ? если такие есть напишите по общаемся !!! жду !!!
Нравится
Ответить
9 ноября 2012
2560 мм--база -корабыль??? ну тода лачетти авеоносиц !!! Кондиционер работает как-то странно, включил - теряется мощность, потом еду,еду, снова раз - провал, примерно раз в 5 минут. Как будто то включится то выключится. На Пежо и Ниссане такого не замечал.-----нормальная работа любого кондиционера , а на пэже или тоете с вивитиай не чуствуеться так как там мотр современный , а тут мамонт! То что он мягкая не есть гуд , в дальних поездках укачает , в сочи бы на ней не поехал лучше на электричке . Кузов не очень хороший -вернее сборка в россии , видел много таких 3-4 леток со сквозной коррозией
Нравится
Ответить
9 ноября 2012
Ну это же после Матиза ощущения были. Уже год ее катаю, привык, вроде по размеру так и должно все быть. Правда куда бы не сел теперь - нигде нет ощущения, что сел в большую машину, вроде все так же как у меня. После Матиза все огромными казались :) Вот про Лачети не скажи, ее жесткая подвеска всю монументальность портит. На Спектре как будто летишь над трассой, а Лачети - как будто по ней задом прыгаешь, зубодробилка (без обид).
Нравится
Ответить
9 ноября 2012
Советую попробовать проехать на Серато, ощущения будут еще лучше)) Там и места поболее, и динамика получше (на тех что 122лс) и подвеска тоже комфортная. К тому же двиг цепь, не надо париться и менять грм каждые 45 тыс.
Нравится
Ответить
10 ноября 2012
в том и дело что наспекре оетишь над дорогой как на моей бывшей леганзе , тоесть дорогу не чуствуешь , руль пустой управляемость не ахти , лечетти да жесткая но и рулется лучше на много ,, так и вибираешь что лучше или рулить хорошо или качаться и крениться в поворотах
Нравится
Ответить
10 ноября 2012
церата овощь полный , там 122 понни , ее любой 100 кобыльный одноклассник пялит , так зачем тогда налоги платить за 122
Нравится
Ответить
9 ноября 2012
Отзыв хороший, с душой. Плюсанул. На первой фоте не хватает по нагану в каждую руку :))
Нравится
Ответить
9 ноября 2012
3 день за рулем был, пальцы уже по форме руля :D
Нравится
Ответить
Комментарий удален
а-ха-ха!!)) вот на соболях да на газелях точно шахиды ездят, безопасности 0, как активной так и пассивной, и ударе на 50-ти в бетонный куб 8 из 10 в газели трупы, уж лучше на матизе
Нравится
Ответить
20 ноября 2012
Матиз это просто скутер с крышей, нельзя его в автомобили записывать :D
Нравится
Ответить
9 ноября 2012
Огромный минус этого авто, это отсутствие каких-бы то ни было регулировок сидений. Как сел, так и поедешь, спина устает очень быстро.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
20 ноября 2012
С Матиза пересел. :D Вот и прусь. Недавно на А6 олроад с 250 сил АКПП покатался пол часа, так потом на своей ехать не мог, какая он тупая консервная банка показалась.
Нравится
Ответить
13 июля 2014
Лью масло 5w40 проблем вобще нет.
Нравится
Ответить