Наша Спектрочка
Всем здравствуйте. Попытаюсь подробно осветить все плюсы и минусы данного авто. Автомобиль 2006 г.в. ижевской сборки, цвет вишневый, механика, кондиционер. Машина мне досталась в 2010 г. по случаю моего 25-летия. И так автомобиль в очень потрепанном состоянии: пробег 240 т.км; многочисленные вмятины по всему кузову; из передних колес торчит проволока металлического корда, машина была рабочей в одной частотной компании и её явно не жалели. Но после осмотра на подъемнике у знакомых ребят из сервиса вердикт - "автомобиль живой". Все я счастливый обладатель первого своего автомобиля.
Поехали. Первое ТО у тех же ребят из сервиса: переборка всей подвески, замена ремня ГРМ + ролики, натяжители итд. За все отдал около 40 т.р. Это самое крупное и дорогое ТО.
Про ТО немного позже. В общем я уже говорил это мой первый автомобиль. Привыкал довольно долго, посадка очень низкая (у меня нет регулировки сидения по высоте) конца капота и тем более бампера не видно, один раз задел зеркало у соседней машины своим. Но это было в начале потом привык, теперь низкая посадка даже нравится, скорость меньше чувствуется.
Про ездовые качества. Эксплуатация город (Москва) и трасса. Расход в городе около 12 по трассе 9 л при моей средне агрессивной манере езды. Мотор довольно древний, экономичностью не отличается, за то надежный (сейчас пробег 280 т. км, в период моей эксплуатации с 240 т. км и 4 года не разу не лазили, ремень ГРМ и свечи не в счет). Про тырканье в городских пробках писать нечего, по трассе крейсерская скорость 120-130 при 3500 об/мин, при этом довольно комфортно, трасса это вообще для этой машины, разгонялся и до 180 км/ч- едет. Не любит колею - кидает, по этому выработалась привычка даже на ровной дороге держусь левого края полосы. Шумоизоляция на троечку, шум колес (особенно на шипах), двигателя и подвески присутствуют в салоне довольно сильно. Замена штатных динамиков + усилитель решают проблему. Клиренс очень маленький + огромные свесы, машина только для асфальта, даже грунтовка уже проблема. Как то поехал на рыбалку, нужно было проехать 2 км по грунтовке полевой (дорогу накатали уазики и трактора). Ехал 2 часа, на каждой яме сначала чертишь передним бампером потом задним. Итог порван задний бампер. Про свет. Ближний ни к черту. Заменил на хорошие лампочки, все равно плохо. Ксенон не ставил, мы законопослушные граждане. С дальним ездить негде, но вроде норм.
Про подвеску. Подвеска очень комфортная, мягкая. Покатался за последнее время на многих современных автомобилях, все жесткие, да управляемость получше, но комфортнее в моей старой спектре.
Про салон и багажник. Салон довольно просторный. При моём росте 180 см и весе 90 кг чувствую себя свободно. Эргономика продуманная, все под рукой, приборка читается отлично. Кстати подсветка зеленая очень приятная, глаза не режет. Посадка не очень удобная, в длительных поездках устаю, но может это мои личные особенности физиологии (вообще долго не могу сидеть :)). У меня установлен не штатный центральный подлокотник, очень добавляет комфорта. Обзор очень хороший, передние стойки узкие, все видно, а вот у зеркал заднего вида, как ни настраивал, большая слепая зона, из за этого пару раз чуть не попал, теперь кручу еще и головой. Багажник большой. Езжу с женой и с ребенком, места всегда хватает. Между салоном и багажником есть люк приблизительно 1х0,5 м если сложить задние сиденья. Кондиционер свое дело делает на 4-ку, в сильную жару слабоват, но может надо просто заправить (за все время в него ни разу не лазили). С кондиционером машина превращается в утюг, но с этим надо просто смирится либо брать мотор не меньше 3 л.
Про надежность и ТО. Автомобиль очень надежный, ни разу не подвел. В год проезжаю около 10 т.км. ТО раз в год у тех же знакомых (сам я в машину не лажу, некогда и негде, хотя все детство провел с нашими русскими мотоциклами, технику люблю и разбираюсь). Так вот стоимость ТО в среднем 3 т.р. (сервис не в Москве). В ежегодное ТО входит: замена масла; все фильтра; что нибудь по мелочи из подвески. Помимо ТО мне в свое время поменяли: сцепление + выжимной 3500 р. и 5000 р. работа; синхронизаторы + шестеренки 1 и 2 передачи 1500 р. и 5000 р. работа; предние тормозные диски + колодки 4000 р. и 700 р. работа. И все. Запчасти копеечные и всё оригинал из Кореи. Всевозможные резиночки, пыльники и стоечки даже не считал, все они укладываются в стоимость ежегодного ТО. Пробег 280 все работает.
Итог. Машиной очень доволен. Экономичный и неприхотливый автомобиль. Если не съезжать с асфальта, то в бюджетном классе один из лучших вариантов. Прошу прощения если в тексте есть ошибки. Надеюсь отзыв поможет кому нибудь. Всем удачи на дорогах.
Обрыв ГРМ
Ну вот и подвела меня моя ласточка! Хотя как подвела я знал что ремешок подходит но решил повременить т.к. прошел он 47 т. км (завод рекомендует раз в 45 т.км осмотр и если необходимо замена). И так майское утро, лечу на работу, обогнал машину, впереди поворот, сброс газа, в повороте поддаю газку а тяги нет, заглох. Остановился пытаюсь завестись, стартер вращается очень легко и до меня начинает доходить что произошло. Дальше эвакуатор и сервис. Пока моя машина в сервисе ждала своей очереди я себе места не находил насмотревшись последствий обрыва ГРМ в интернете. На третий день переживаний без звонка сам иду в сервис и попадаю как раз на самую кульминацию- съем башки. Вообщем мне крупно повезло, визуально загнуты 6 клапанов, отпечатки от всех 16-ти клапанов на поршнях (на фото видно). Вердикт мастера надо менять все 16 клапанов т.к. отпечатки на поршнях есть рисковать не стоит. Что в итоге было поменяно: все клапаны; масло съемные колпачки; сальники распред валов; все прокладки. Стоимость работ 20 т. руб + запчасти 10 т. руб. Что бы собрать все запчасти пришлось побегать, ни в одном магазине Москвы всего что надо в наличии не нашлось. К стати, состояние цилиндров очень приличное для моего пробега 290 т. км, на ощупь выработка у верхней мертвой точки отсутствует.Сейчас на обкатке - 500 км и не более 3 т. об/мин.
Резюмирую. Скупой платит дважды. Учитесь на чужих ошибках.
P.S. Предполагаю что многие начнут писать "у меня 100 отходил и ни чё". Срок службы ремня зависит от многих факторов: пробег, стиль вождения, среда эксплуатации и т.д. Так что если пробег солидный и эксплуатируете в основном в городе то меняйте ремень раз в 45 т. км и все будет ок. Всем удачи!
Машина очень прекрасна и быстрая комфортная мощная экономичная пушка огонь класс
Печальный опыт
Давно хотел приобрести данный автомобиль , нравился внешне, салон посадка водителя в нем. Купил , вложил больше 100000 Тыс ,потом Мотор начал жрать 1 л масла на 200 км.... продал в огромный минус пот...
QJMOTOR SRK 900. Мягкая сила
Это самобытно и красиво. Вздыбленный, словно приготовившийся к прыжку, силуэт, вертикальная фара с двумя полосками ходовых огней и раздвоенные задние фонари вместе с проглядывающей из-под боковин ребр...
Экономичный вездеход
Отличный автомобиль за свои деньги! В городе можно везде прикарковаться, даже в сугробе, шустро проехать, за городом спокойно преодолевает любые препятствия - камни, грязь, да все что угодно! Расход к...
Моя кофемолка
Владею уже более 10 лет этим автомобилем, за свою стоимость он оправдывает впечатления. В целом очень комфортный экономичный и не дорогой в обслуживании. Из конкретных минусов это шумоизоляция и терм...
#Отзыв
🛑 Тормоза решают! 🔥 Доработка тормозной системы на Toyota Land
Сегодня расскажем про апгрейд тормозной системы на Toyota Land Cruiser 300. Как известно, владельцы "трехсоток" (да и "двухсоток" тоже) частенько жалуются на слабоватые тормоза. Особенно это чувствует...
#Тюнинг
Ну вот после шумоизоляции прикупил летние диски R15 вид приобрела бомба (как по мне) так же заменил передние тормозные диски (было биение на торможении) сейчас все четко…. Заменил ручки на завод, внут...
#Тюнинг
Мощь и удобство для работы и отдыха!
Hisun Guardian 750L – это утилитарный квадроцикл, завоевавший популярность благодаря своей надежности, доступной цене и универсальности. Этот многофункциональный и современный квадроцикл будет отличны...
Добрый день вестоводы кто может поделится советом у меня Веста 1.6. 106.2016 года механика на малых оборотах дёргается очень сильно прошивка стоит евро два проверяли комплект пишет всё хорошо выдаёт о...
#Прошу совета
Xiaomi скоро захватит автомир?! Новый гибрид на подходе...
После успешного дебюта электроседана SU7 весной 2024 года и предстоящего выпуска спортивного электрического кроссовера в начале 2025 года, Xiaomi планирует представить свой третий автомобиль — крупный...
#Покупка
О КИТАЙСКОМ АВТОПРОМЕ В ЦЕЛОМ!!! О КИТАЙСКИХ ГРУЗОВИКАХ!!! ДЫРЯВЫЕ ВЁДРА С НЕКАЧЕСТВЕННЫМИ БОЛТАМИ!!!! НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ДАЖЕ ГЛЯДЕТЬ В ИХ СТОРОНУ!!!!! ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМ В СВОЕЙ ЖИЗНИ И Н...
Первый в мире рядный четырехцилиндровый круизер!
Benda LFC 700 — это один из ярких представителей современных мотоциклов, который сочетает в себе стиль, производительность и инновационные технологии. Этот мотоцикл привлекает внимание не только своим...
Авто/МотоМаркет Корея
Сегодня выкупили S1000RR для Сергея, отправляется в Москву 🏍️💨
Первый в мире рядный четырехцилиндровый круизер!
Benda LFC 700 — это один из ярких представителей современных мотоциклов, который сочетает в себе стиль, производительность и инновационные технологии. Этот мотоцикл привлекает внимание не только своим...
Станислав Дмитриевич Кондрашов про Bugatti Tourbillon
Легенда возрождается
Автомобильный мир замер в предвкушении — Bugatti представила свой новейший шедевр, Tourbillon, достойного преемника легендарного Chiron. Этот гиперкар не просто продолжает династ...
Авто/мотоМаркет Корея
Ешка и Семерка прошли таможню и лабораторию. Сегодня погрузили на автовоз. Скоро на дорогах Санкт-Петербурга 🚀
Как определить, является ли двигатель Chaser'а турбированным или атмосферным? Пожалуйста, помогите разобраться в этом вопросе.
#Прошу совета
Об ИжОде
Коробка и двигатель от шестёрки. В других версиях уфимская коробка. Это горе для владельцев. Уже в начале 1990-х годов, "Ода" была запущена в производство. Привод на серийных образцах остался задний,...
#Отзыв
LADA Aura: стоимость, отличия от «Весты», плюсы и минусы
Девятого октября 2024 года АВТОВАЗ запустил Ладу Ауру в серийное производство, а старт продаж нового «бизнес-седана ЛАДА» состоялся уже 30 ноября 2024-го.
Для «удлинённого» седана предложен внушитель...