Надежный и неприхотливый помощник в семье
Владею данный аппаратом несколько лет.
Перед приобретением были некоторые сомнения, касаемо надежности этой машины, ввиду довольно противоречивых отзывов, но по итогу своего личного опыта могу сказать, что данная машинка проявила себя очень достойно.
Очень порадовала ее динамика разгона, причем резвый подхват начинается прямо с места, без раздумий. До этого была Хендай Элантра 2004 года, 1.6, так по сравнению с Элантрой, Спектра просто самолет)
Также приятно удивила ее мягкость и некоторая вальяжность при езде,в купе с мягким велюровым салоном создается ощущение домашнего кресла.Кочки, ямки, небольшие неровности машина проглатывает на ура, не досаждая при этом своих пассажиров.Конечно, расплата за данный бонус — это управляемость. Нет, я не скажу, что она плохая и машина вообще не управляема, но кренов в поворотах хотелось бы видеть поменьше. Но я считаю, что к данной особенности можно приноровиться.
На моей машине тормоза задние были барабанные, и по сравнению с дисковыми задними, разница есть. Не сказать, что она огромная, но тем не менее. Если сравнивать с Элантрой, то там тормоза были лучше. С другой стороны, барабаны гораздо менее прихотливы к обслуживанию и воздействиям внешней среды, нежели задние дисковые суппорта, с их очень частыми закисанием направляющих.Да и ресурс, как по мне, у задних барабанных колодок однозначно больше, нежели чем у дисковых, так что тут не все так однозначно.
Спектра довольно шумная машина, если рассматривать ее как полноценную иномарку)Понятно, что ко всему привыкаешь, но она шумновата и это факт.
Также хочется отметить ее не самый высокий клиренс, глубокие ямы нужно объезжать аккуратно.Впрочем, это характерно для большинства корейских авто.
Большой, я бы даже сказал огромный багажник являеется неоспоримым плюсом данной машины. Барахла умещается много,и всегда остается места для еще чего-нибудь.
Салон, как по мне, также немаленький,как в ширину, так в длину.Во всяком случае, если ваш рост не сильно больше 195см, то вы спокойно сядете сам за собой.
По расходу топлива, могу сказать, что сверх экономичностью она не отличается, но и назвать очень прожорливой ее также не могу. В городе зимой — 10-11, по трассе 7-8, а остальное уже зависит от манеры езды.
По запчастям, в основном, все очень доступно, и недорого. На крайний случай много чего есть на разборках.
По итогу, не могу ничего плохо сказать про нее. Да, она простовата и шумновата и конечно, имеет много недочетов, если сравнивать ее по современным требованиям и шаблонам, но в тоже время она крепенькая и надежная машинка, которая всегда вас довезет куда надо, а я считаю, что для авто это очень ценные качества.
Наверное, после продукции отечественного автопрома — это один из лучших вариантов, когда нужна недорогая, простая и надежная машина с базовыми опциями комфорта(Гур, кондиционер, абс, подушки безопасности), а с недостатками, которые имеет данная модель, уверен, можно неплохо ужиться)))