Надежный авто, не "делающий мозги"

Пишу отзыв первый раз, поэтому извиняйте.



Купил авто в феврале 2015 года за 210000 рублей. Искал намеренно не битый и не крашеный. Купил у перекупа, ну а тот взял его у деда, мне было впринципе пофигу, т.к состояние машины меня устраивало. На момент покупки пробег около 80000. Может и скрученный, но врят ли.

Интересная история произошла с двигателем. Был наслышан о последствиях обрыва ремня грм и решил его поменять. Заехал в сервис - ценник 4500, что показалось мне очень много. Ну думаю, не зря же я 4 года учился на автомеханика, дай думаю поменяю сам. В итоге загнул все 16 клапанов, причем собственноручно, когда прокручивал коленвал трещеткой ( загнул не сильно а так, "подзагнул"). Ну что делать, надо снимать "голову" и решать проблему. Итог: новые 16 клапанов + прокладки и всякая ерунда, получилось около 5 тысяч рублей. ПЯТИ, что считаю очень не дорого. Вот ездил я ездил, и в один прекрасный весенний день она у меня не завелась. Как будто стартер не крутит, но стартер был исправен. Оказалось мотор заклинило. А до этого по немногу уходил тосол, но было все везде сухо и эмульсии не было, я тогда всю голову сломал... Как оказолось он все таки уходил в движок. Ну, думаю, снимать бошку по новой. Все было в эмульсии ( консистенция как литол ), и соответственно все детали не двигались. А все дело в том, что когда я в первый раз менял прокладку гбц по незнанию старую отковырял ответкой, чем самым оставил борозду по которой тосольчик и побежал. Итог: Бошку отмывал прямо с керхера на мойке. Разбирал, промывал и собирал обратно все 16 гидрокомпенсаторов, рассухарил промыл, засухарил клапана, поставил новые маслосьемные кольца, и головку шлифанули. Ремонт опять вышел где то в районе 5000 рублей. С тех пор двигатель не достовлял проблем абсолютно никаких. Кто то скажет, что я жопорукий, но зато теперь я грм на приоре меняю за час с фонариком на телефоне и мотор собираю разбираю за день)))

По ходовке поменял косточки один раз спереди ( цена что то в районе 400 рублей за штуку ) и одну шаровую за 500 рублей. Больше по ходовке не лез вообще. Подвеска очень мягкая и глотает абсолютно все. По "подубитым" дорогам ехать очень комфортно, а вот по трассе свыше 120 начинает нехило раскачиваться, поэтому комфортной считаю скорость не выше 120.

По тормозам, колодки спереди на MONDO ( не советую никому, то еще говнецо ), и постоянно была проблема почему то именно с правым суппортом, а именно - он гремел. Покупал новые направляющие, разбирал все, смазывал - хватало буквально на месяц, потом гремел опять. В конце забил да и все.

Заменл сцепление ( комплект стоит 4500 ).

Больше я не делал НИЧЕГО ( не считая замены масел, но это ТО ) Если бы не лоханулся с двигателем, то вложения почти за два года владения считаю минимальными. Не разу не подвела и заводилась всегда с пол тычка. ( хотя вру, в один прекрасный день сдох имобилайзер и меня тоскали по всему городу на галстуке, что бы его сделать. В итоге удалил его за что отдал 6000 рублей)

Из минусов отмечу хилую динамику, и иногда черезчур валкую подвеску. Еще минус это передние сиденья, сидушка завалена назад так, что сильно затекает пятая точка. Подложил шайбочек общей длинной 4 сантиметра помоему и стало более менее нормально.

Если сравнивать с приорой ( был опят владения ) то я бы выбрал спектру. Она реально не требует вложений, если найти ухоженный экземпляр, от этого становится даже скучно)) Я в итоге захотел машину побыстрее и купил мерседес w202 c280 с мотором 2.8 рядная шестерка на механике, но это уже совсем другая машина и цена содержания там совершенно другая - прощай скучная жизнь))

P.S. Как оказалось машина не особо ликвидна, продавал ее почти три месяца и в итоге продал за 187000.

Приору продавал один раз - продалась за один день.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
14
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
не зря же ценник на замену грм тебе 4500 сказали . И вышла замена грм ,с твоих слов , 10000 . Скупой платит дважды .
Нравится
Ответить
15 июля 2016
да, это в точку ! Но, честно говоря не жалею, что так вышло. Опыт - бесценен☺
Нравится
Ответить
22 января 2017
всё из-за твоей невнимательности - есть же метки на звёздочках распредвалов и шкиве коленвала. У меня замена ГРМ выходит 2т.р. - ремень + 2 ролика и три часа свободного времени.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее