Мнение об авто

3.8
28 февраля 2008
16 204
Купил авто в декабре 2007. Пробег на сегодня , я считаю маленький примерно 1500 км, но отзыв решил написать. плюсами считаю просторный салон, большой багажник, возможность размещения длинномерного груза (без проблем провез карнизы длиной 3,2 м!!! не каждое авто такое может с закрытым багажником). минусы короткоходная передняя подвеска, малый клиренс, плохая шумоизоляция по сравнению с другими ненашемарками (мое авто Ижевское), "наша сборка" может испортить все, плохо по сравнению с остальными закрывается дверь водителя, нужно хлопать сильнее, есть небольшой дребезг панелей в салоне при движении по "тракторной колее", зимой замерзли датчики закрывания дверей??? чего не было даже на ВАЗах, не подходит крепление магнитолы 2DIN под стандарт, спасибо установщикам, провозились 5 часов за 300 деревянных, дорожат репутацией... в своем городе их рекомендую. Официальные представители полный отстой, "Сапсан", установили сигналку с полными нарушениями, выявилось в процессе эксплуатации, на днях заеду, пусть устраняют (2 раза под ноль сел аккумулятор из-за них). В принципе авто доволен, на зимней дороге без шипов пробовал на резине Amtel planet-2 разогнать авто до 140 км/ч, дорогу держит уверенно, обратная связь с рулем отличная, устойчивость хорошая. Немного досаждает неадекватная работа АБС на рыхлом снегу (без нее остановился бы быстрее), очень увеличивает тормозной путь, приходится увеличивать дистанцию, даже по сравнению с тем что в Жигулях. А в общем авто неплохое по ощущениям на данный пробег.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, просторный салон, большой багажник, нормальная комплектация за небольшую цену
Минусы
качество хуже, чем у коренных корейцев, плохая шумоизоляция, малые ходы подвески
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Как приобрели авто месяц не ездили, потом когда поехали ставить на учет незжая на лежачий я услышал и почувствовал удар в передней стойке, оказалось это у них болезнь которая дала о себе знать.Первые 10тыс. км вроде нечего,а потом началось, стук в передних стойках стал чаще,карданчики на рулевом валу расшатались (выявил это тем что, когда проезжаеш через трамвайные пути или жд перезд малые удары в руль). При первом ТО я их долго убеждал что стуки есть, а они меня уверяли что это нормальная работа подвески. И всетаки я их добил и они поменяли мне по гарантии передние стойки, рулевой вал (хотя я сомневаюсь),опорные подшипники, заварили резонатор. Поле этого стук престал. Потом на пробеге 25тыс км стала дергатся машина при торможении,это были тормозные диски, их тоже поменяли по гарантии. Дальше стали наблюдатся счелки педали сцепления,а на робеге в 40тыс км обнаружились стуки в передней и задней подвеске. Приезжал к ним на ТО-3 и они при диагностике подвески нечего толком не сказали ну как обычно у них"это так и должно,мы нечего ненашли,нормальная работа подвески". Методом своего осмотра я пришел к тому что это опорные полшипники с переди и с зади они там тоже есть!в Вот из поломок пока все. А теперь о минусах этого авто: шумоизоляции почти никакой, мотор слышно; бинзина жрет ремерено по трасе 8-9 литров, в городе 10.5-11.5 литров, а если поддовать жару то 10 литров на 60-70 км где-то хватает; продольное раскачивание авто; Зимой дворники замезают внизу лобового стекла; низкая посадка, неудобно садится и вылазить с зади, нет никакого выступа на багажнике чтобего открыть; на 15 тыс. км заскрпипела обшивка; плохое обслуживание авто дилеров; Из плюсов! Хорошая обзорность, вместительный салон, плавность хода и переключение передач, интерьер выдержаный, печка изумительная. В итоге я ожидал лучшего от Спектры, поездив до этого на Шуме, а оказывается что поддержаный кореец лучше.
Нравится
Ответить
12 апреля 2008
Автомобиль приобрел около года назад. За врямя эксплуатации проехал 45000км. Ездил на работу к теще в деревню+ летом съездил в Сочи отдыхать с семьей. Из плюсов: просторный салон,объемный багажник- выручал при поездках к теще, приввлекательная цена. Из минусов: "дубовая" панель- скрип в машине хоть уши затыкай, устаревший дизайн- начала 90-х, плохая шумоизоляция, плохая покраска- Гоги в гараже лучше покрасит, зазоры дверей как после ДТП хотя машину брал в салоне новую, при скорости более 100 упровляемость не куда не годится видимо дает о себе знать год разработки. И вот еще полный отчет о неисправностях: -1024км перегорела лампочка ближнего света -1578км появились стуки в передней подвеске по гарантии заменили опорные подшипники -2635км стук в замке передней двери -6000км перегорел мотор стеклоочистителей -10000км замена ступичного подшипника -12000км замена передних стоек -14500км перегрев и деформация переднего тормозного диска -15000км повышенный расход масла(1л на 1000км на сервисе сказали что допустимо) -18500км замена задних амортизаторов(спасибо теще) -20000км расход масла увеличился до 1,5л -22000км загорелась желтая лампочка на табло, плавают обороты хх -22500км замена проводов высокого напряжения -25000км расход масла 2л -28000км капитальный ремонт двигателя по гарантии (помог брат адвокат) -30000км покраска капота (из-за сколов) -35000км лопнул патрубок радиатора, вышел антифриз (каюсь сам виноват) перегрел мотор, заменил головку блока(уже не по гарантии) -40000км замена ходовой рычаги, шаровые и т.д. Ну вот и все неисправности, в принципе машиной доволен. ГАИ на нее не обращает внимания как в прочем и угоньщики. Машину ночью оставляю во дворе дома и сплю спокойно. Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить