Машина как машина.

Доброго времени суток Вам. Если надумали брать спектру,я вам напишу, а вы почитайте.Год выпуска 2006,пробег на момент покупки 36000(брал в октябре 2010). Двигатель1,6,101 лошадь, расход,город 9,5-11,трасса 7,5-13 (13 это тапка в пол на пятой,6000 об\мин) Коробка ручка. Работаю в такси. Амортизаторы не менял (пробег 200000 почти). Мягкая, валкая в поворотах, низкая,по асфальту очень комфортная (есть с чем сравнить,как ниже классом,так и выше), доп шумка в багажник и зад салона просится очень.Неломучая.До 182000 км.побега только расходники. На данном пробеге, шаровые, сайлентблоки передних рычагов (лучше менять в сборе, ребята в знакомом автосервисе опплевались), верхние опоры передних стоек, ну и косточки (опять). К 200000 км. очень просятся под замену тормозные диски и к 250000км. наверное поменяю привода. По заднице проблем никаких. Движок как ел 1 литр масла, (синтетика мобил) на 10000км. Так и продолжает (ни больше ни меньше). Ржавчины пока не видел. Больше года назад перевёл на газ (ловатто, италия), доволен, экономия по сравнению с 95-м бензином,1рубль на 1 километр пути. Иногда попадаются некачественные ролики в грм (начинают свистеть с 15000-17000). Тысяч 10 ещё терплю пока совсем не запоют и меняю. Последний комплект(тьфу-тьфу)уже больше 40000 отбегал. В общем нормальная машина, с нормальными ценами на обслуживание и запчасти. Кондей, гидрач, электростёкла. Для тех у кого на новую нет,а китайцев побаиваются неплохой вариант(только смотреть надо очень хорошо, сервис, подъёмник обязательно),ну и тысяч 20-30 (на всякий пожарный иметь надо, не новьё берёте).

Да, ещё, увидел в минусах в предыдущем отзыве, тонкая жестянка. Не тоньше фордовской. На фиесте ПАЛЬЦАМИ!!! капот помяли, а нексию градом отрихтовало, только крышка багажника цела осталась. Про древний мотор,неизвестно на сколько современных 1.4 125-135л.с. хватит.
Дополнение
Перевалил за 215000 км.Поменял левые шрузы(внешний 1500р.внутренний 4500р.)Колодки по кругу(диски и барабаны подошли,скоро менять).Машина бегает как и раньше.
Дополнение
Перевалил за 220000 км. Поменял позавчера ГРМ.Из увиденного сделал вывод,больше 60000 км. ездить можно,но на свой страх и риск. Мой ремешок пробежал))) более 80000 км. При мне мастер несколько раз порвал его руками. Ролики ещё не пищали.
Дополнение.
В Мае почти не работал. Пробег 225000 км. Гранаты (привода) поменял все. Передние тормозные диски (НАКОНЕЦ-ТО, родные стояли)))) и задние барабаны. Закапала коробка (сколько её можно лупить об лёд и камни с плитами,но ещё едет).Заезжал на сервис, приговор-замена сальников и переборка коробаса (может быть). Стойки и пружины всё ещё родные. Пепелац радует неприхотливостью, дешевизной обслуживания.
Продолжение
Год назад продал товарищу.Пробег на сегодня 279000 км,машина неплохо выглядит и так-же едет.Ржавчины нет.Куплены и скоро будут установлены новые амортизаторы(до сих пор стоят родные!!!!!)Двигатель начал кушать масло понемногу(маслосъёмные колпачки не меняли никогда=)))).По салону в ОК.Удивляет живучесть данного авто.
Решил ещё дополнить свой отзыв.
Товарищ,которому я продал эту Спектру продал её своему знакомому.Недавно встретились с ним(с очередным владельцем Спектры моей бывшей)."Ну как?",спрашиваю его."Полёт нормальный",отвечает."Делал что с машиной?",спрашиваю его."Резину поменял",отвечает.Обошёл я вокруг машины,в салон заглянул.Такое впечатление,вчера её продал.Только смартфон в держателе не мой установлен.Ржавчины нигде нет,кондей как холодил,так и холодит,музыка играет,движок не дёргается на холостых.Единственное,низ переднего бампера опять весь "зачирканый" об бордюр(его тот кому я её продал чинил,да!!и ещё он колпачки маслосъёмные поменял всё-таки=))).И подумалось мне,"почему бы нашим автопроизводителям не поменять на ней оптику,торпеду на "посовременнее" и эмблемки(на ИЖевские) ,и не назвать её "СтрИЖ"(например),а Корейцев послать "в прекрасное далёко",как это в своё время сделали хохлы(с Ланосом и Авео) и совсем недавно Узбеки(начав выпускать "свои" автомобили под марко РАВОН".Сейчас езжу на Логане(кондей,полный электопакет,АБС,две подушки,подогрев сидений,регулировка руля по высоте,регулировка передних сидений по высоте,15-я резина.ДА!!Такие Логаны бывают!!!Сам не знал,пока не купил=))))Радует дорожный просвет и короткие свесы.Совершенно НЕ РАДУЕТ отсутствие штанги поперечной устойчивости(вместо "косточек" приходится менять рычаги(благо они стоят 1400р."в сборе").Не хватает мне на Логане "вальяжной" мягкости Спектры.Он больше по поведению на кроссовер похож(особенно на 195-65-15-й резине,как у меня).Немного(иногда)не хватает максимальной скорости(грешен,нарушаю по трассе и прилично нарушаю=))).У Логана 169,5 максимум что выжал(по GPS),а Спектра спокойно 170 км\ч ходила и запас под педалью ещё был.Подитожу все свои дополнения.Спектра ДОБРОТНЫЙ,НЕПРИХОТЛИВЫЙ,КОМФОРТНЫЙ,НЕДОРОГОЙ(очень),ДЕШЁВЫЙ В ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЬ.Зря наши его "забросили"!!!!У меня об этой машине ТОЛЬКО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОСТАЛИСЬ.Выпускали бы её сейчас,продал бы ЛОГАН,пошёл бы и купил её.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Низкая стоимость содержания,, неугоняемость,, плавность передвижения (мягенько, приятненько))))., Невысокая цена покупки (а стало быть небольшая потеря при продаже)., Беспроблемность эксплуатации.
Минусы
Низковата, особенно по дворам лазить (а особенно зимой).
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
58
Комментарии31
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
10 мая 2013
А в каком городе таксуешь?не в 71-м ли)
Я тоже из 71го,но таксую(иногда правда)по Москве.
Нравится
Ответить
10 мая 2013
Зависит от точки,где стоишь.Иногда можно и просто трамваем пятерку поднять)))
Нравится
Ответить
10 мая 2013
Здорово,по лицензии наверное работаешь?
Нравится
Ответить
10 мая 2013
А я без,предпочитаю стоять и пить чай в ожидании хорошего клиента.За 200р.никуда и не езжу.
Нравится
Ответить
10 мая 2013
Согласен,бывает и такое.Дело случая.Как я ранее сказал,можно просто трамваем поднять ту самую пятерку,не доехав до своей точки,но это чаще всего в пятницу,субботу.Да и работаю я с 21.00 и часов до 2 или х ночи.В будние дни нет времени за 100 р.мотаться.
Нравится
Ответить
10 декабря 2012
Хорошая, бюджетная машина... Если бы Киа видела наш рынок основным для себя - возможно и не было бы просчётов с комплектацией машины - соответственно производили бы до сих пор... Тем более форма классическая, консервативная - многим была по душе...
Нравится
Ответить
22 декабря 2012
Нормальная машина, ездил на такой 3 года доволен на 100%. Её минусы лично по моему опыту: втулки и тяги переднего и заднего стабилизатора достали! Стоят копейки, но уж быстро выходят из строя, а в целом подвеску очень тяжело убить. Втулки поставил из полиуретана и забыл за них. В сиденье водительское садишься и проваливаешься в него, на дальняк ехать не очень - поясница болит, я подкладывал толстый журнал под поясницу и все ок. Кому посадка низкая - подложите две большие гайки под задние крепления водительского сиденья.
Нравится
Ответить
22 декабря 2012
Иногда не открывается крышка багажника, не из салона, ни с ключа. Приходится откидывать задние спинки сидений и лезть руками ковыряться. Краска с родных колпаков слезла - что они стали зеленого цвета. Под ковриками когда-то было "сыро" потекла печка, поменял и забыл. Зимой очень долго прогревается. По городу 10-ку минимум ест. Ремни ГРМ рвутся через 40-50 тыс.км. что объясняется конструкцией двигателя, два ролика его очень быстро жрут.
Нравится
Ответить
25 сентября 2014
Ничего они не жрут,меняли ремень,который у меня 80000 проходил.Никакой он был не "сожранный",он просто как гнилой был.Руками рвать можно было.А визуально,нормальный такой ремешок.
Нравится
Ответить
14 октября 2015
Чтобы не "попадать" на открывание крышки багажника из салона следи чтобы РЫЧАЖОК,который ты дёргаешь внизу,чтобы открыть багажник ВЕРНУЛСЯ НА СВОЁ МЕСТО на 100%!!!!Ибо если он заденет коврик резиновый и не до конца вернётся в исходное положение,то будет тебе геморрой с открыванием багажника.Я кусочек боковины резинового коврика в районе рычажка открывания багажника просто вырезал ножом и всё(после того как два раза через салон багажник открыл:)))По поводу облезания "родных" колпаков!!Балончик "серебрянки" в любом автомагазине стоит рублей 150-250,"решает" проблему "на ура":)))
Нравится
Ответить
22 декабря 2012
А в целом машина просто класс!!! Для небольшого бюджета то что надо. Особенно нравится езда на ней - подвеска мягенькая, ямы и стыки в условиях города глотает как корабль. Салон без сверчков, панель приборов мягкая.
Нравится
Ответить
14 октября 2015
По поводу "свечков".Еду как-то с владельцем ОБАЛДЕННОЙ ПРАВОРУКОЙ ТОЙОТЫ.Он услышал посторонние звуки и говорит,"пробег вроде на полмиллиона а уже как сарай скрипит".Я ему отвечаю,"в бардачке барахло друг об дружку клоцает и в багажнике,ДВА ЯЩИКА с ИНСТРУМЕНТОМ(с "халтуры" ехал),куча трубок из нержавейки и штук двадцать стёкол 40х40,и ты только на полдороге услышал посторонние звуки???":))))Совет тем у кого в Спектре "живут жучки".ПРИБЕРИТЕ В МАШИНЕ!!!!:))
Нравится
Ответить
У меня полу-пустая бутылка 0,5л часто дрожит в подстаканнике, на Субару Форестер. Начинаю нервничать- откуда "сверчок"? понимаю, что от бутылки и приятно становится))))
Нравится
Ответить
10 мая 2013
"Поменял левые шрузы" нет такой запчасти в машине как "шруз" есть Шарнир Равных Угловых Скоростей (ШРУС) =)) за отзыв +
Нравится
Ответить
10 мая 2013
Скажи проще "Граната"
Нравится
Ответить
31 мая 2013
*** Пробег 225000 км. Передние тормозные диски (НАКОНЕЦ-ТО, родные стояли)))) ***
.
Ну, ну... мне казалось, что они обязаны ходить не менее 1.000.000 км :):):) - ох какие сказочника на Авто.ру :)
Нравится
Ответить
Тормозные диски 1.000.000 км!?!??! у корейца!?!? Это были бы чудеса!!! Шкода октавия 310000 км, опель вектра ц - 364000, ваз 2108 - 132000, - все это с максимальным износом.
Нравится
Ответить
27 сентября 2014
Я на своем Субару Форестер передним тормозные диски поменял на 220-230тыс, задние на 280тыс км, так что верю автору, все верно!
Ну,а Вы меняйте чаще, как говорят официалы - "два комплекта колодок - и диски под замену"
Нравится
Ответить
28 сентября 2014
Для этого есть микрометр... и допуска производителя... Конечно можно не менять - можно допустить просадку параметров и в 2 раза и более - и даже может быть диски не разорвёт... Ну в общем "может"... или "не может"...
.
Лично я не экспериментатор... езжу не медленно - как правило вся скорость летальна... По этому предпочитаю менять некоторые детали согласно допусков производителя...
.
Если ботанить по загородным трассам... или просто ботанить - то конечно "конец" можно оттянуть...
Нравится
Ответить
14 октября 2015
182км\ч по Каширке,это "ботанить"?:)))
Нравится
Ответить
14 октября 2015
Плюсую!!!
Нравится
Ответить
Спасибо!
Нравится
Ответить
Задолбали "дотошные", ну конечно замерял толщину дисков, когда пробеги стали приличными(более 200тыс)
Узнал, что тормозной диск можно тереть до толщины 20мм, я дотер до 19мм, которые были намерены обычным штангенциркулем, но было это на пробеге 220тыс км!!! Представляете как Вас разводят официалы на частую замену колодок и дисков!!!
Нравится
Ответить
С ремнем ГРМ Вам повезло. У меня оборвало на 52000. И с этого момента, по совету знакомых, замена через 40000.
Нравится
Ответить
10 апреля 2014
Добрый день. Подскажите дешевле ли замена переднего рычага чем замена на нем шаровой опоры и двух сайлентблоков сразу на старом рычаге? и делали ли что нибудь с задними рычагами?
Нравится
Ответить
25 сентября 2014
Только что увидел вопрос и то случайно.Надо в личку писать.С задними рычагами ничего не делал.Если надо менять сайленты и шаровую,то лучше сразу рычаг купить.
Нравится
Ответить
29 сентября 2014
Подскажите, магнитолу ставили 2DIN? И какую? Довольны?
Нравится
Ответить
14 октября 2015
1DIN магнитола стояла и стоит та-же самая.Играет радио,играют диски.Единственное почему её стоит заменить.Сегодня как таковая МАГНИТОЛА не нужна!!!!Нужен РАДИОПРИЁМНИК FM+чтение флешки.
Нравится
Ответить
15 октября 2015
Владел 4 года. Как все пишут машина действительно хорошая. Подвеска очень мягкая, по трассе ехать удовольствие - тихо и мягко. По городу неудобно странное соотношение передач в КПП, после поворота 2 мало а 3 много. Лично меня очень напрягал рев двигателя, даже от малейшего нажатия на газ, разгоняюсь вместе с потоком со светофора, а звук будто к скорости света приближаюсь. Так же слишком сильно передается вибрация от двигателя на все(!) органы управления, трясется все на холостых. Что только не делал, не менял, прошивал, диагностировал, так и не победил, продал.
Если когда -нибудь попадется такая же, но с тихим движком - куплю.
Нравится
Ответить
Меня напрягало, что коробка автомат, в положении "паркинг" не держала машину, машина могла покатиться. Приходилось фиксировать ручником.
Многие производители сейчас делают, что положение "паркинг" держит машину и не дает ей катиться как во время стоянки, так и на холостом.
Думаю, Спектра - просто старая разработка
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее