Кому как а мне нравится

купил спектру весной 2008.379000руб.в салоне за одну цену стояли механика 08года(абс,кондер,птф,электроантенна) и автомат 2007(соответственно без абс,птф и антенны,но с кондером).изначально автомат брать и мыслей не было,но как раз благоверная пошла учиться в автошколу и была небольшая вероятность что механика будет ей не по зубам(как оказалось зря переживали,механика вполне по зубам оказалась,а так же по рукам,ногам и голове)

но выбор был уже сделан,киа спектра,АКПП,темно синяя была уже куплена,поставлена на учет и более менее активно использовалась в передвижениях по челябинску,а также изредка недалекому межгороду до шадринска(200км) и зауральского(60км)

сравнивать сразу скажу мне было не с чем,до этого была шестерка 1991года,с единственным плюсом-совсем не гнилая,но с кучей мелких и очень мелких поломок

перед покупкой рассматривал:

-приора(совсем не хотелось,ну никак,хотя мысли были)

-нексия,которая дэу(встретил сопротивление со стороны жены из за внешнего вида)

-фиат альбеа(читал отзывы в ЗР только положительные)

-логан(сразу отпал,ждать 3 месяца нужно)

-китайцы(амулет и джилии отака овладели мыслями ровно на час)

ланос и сенс(показалось места в салоне и в багажнике мало,сенс совсем какой то простой был,а ланос в автосалоне был только по моему за 320000,дорого для него)

тойота королла(в салон даже не ходил,но до сих пор думаю что в самой простой комплектации на механике для меня это был бы лучший вариант,но цена даже минимальная была больше пяти сотен)

были еще альмеры-классик,авео,лачетти,киа-рио и тд

но в итоге купил то что купил,и чем владел почти 5 лет и больше сотни тысяч км

первое ТО через год,как раз почти 15000км вышло 3600руб(у офф дилера)

второе ТО(30000км) 6000руб с копейками,тогда же примерно замена первой лампочки в габарите

третье ТО(45000км) обошлось около 8000руб(ремень грм,ролики),но это уже был хоть и сервис,но совсем не официальный,тк официалы запросили около18тыщ

ну и дальше обслуживал не сам.пару раз менял стойки и втулки стабилизатора,масло каждые 15000км(первые два раза мобил,остальные разы шелл синтетика,5w-40),ну остальное всё точно как в книге написано

уже после покупки узнал что с акпп у спектр проблемы,причем конкретные.иногда казалось что то,в какой то момент казался рывок при переключении передач.два раза масло менял в коробке,стружки не было вроде никакой(мне говорили что в спектровских акпп при выходе из строя она появляется).да и нынешний владелец ездит до сих пор

двигатель зимой запускался норм,даже с автозапуска,даже третью зиму,когда штатный акб аком стал полудохлым,на четвертую зиму брал новую акб веста,меня устроил полностью

штатные шины амтел,шины шумные очень,но протектор держится долго.потом были барум брильантис и гиславед,и те и другие очень даже неплохи

штатные динамики совсем не айс,но в купе с очень недорогой магнитолой мистери позволяли слушать радио,я не заморачивался

сигналка шерхан мэджикар4,с автозапуском,который очень пригодился зимними утрами

печка греет отлично,но вот с вентиляцией видимо были проблемы,окна периодически запотевали,приходилось кондёр включать,иногда с печкой

расход топлива:

-на трассе до 100-110км/ч не чувствуется

-если ехать 120-140,то топливо просто вытекало в трубу

-в городе если 10литров уходило,то норм,бывало и 11-13

на автомате совсем не гоночный болид,на механике в принципе тоже

четыре человека в салоне,килограмм 100 в багажнике,включенный кондиционер,поверьте обгон очень затруднителен при таком раскладе

лобовое стекло надежно,сколько камней маленьких и не очень выдержало,но вот царапается очень легко

фары в темноте светят не очень,были мысли про ксенон,но забил

на пробеге 55000 поставил газовое оборудование "тамона",16500руб,баллон 50литров,впрыск

честно скажу понравилось,расход не увеличился,тупить при разгоне не стала,из минусов часть багажника занял баллон.

мой рост 190см,и из всех авто которые я рассматривал для покупки,салон для меня самый подходящий,даже сидя за водителем,мои колени свободны,вобщем почти волга(почти)

приходилось спать много раз в машинке,ровной поверхности при разложенных сидениях не получается

машину не бил,но небольшое дтп было,итог глубокая довольно таки царапина на левом крыле,страховая предложила несколько вариантов,я выбрал ремонт у офф дилера,жалею,нужно было деньги брать,покрасить покрасили,вроде и незаметно,но человек знающий увидел сразу что крашено

ну и конечно сколы,без них никуда,пару царапин сбоку(почти не видно,от веток)

вобщем машина на мой взгляд совсем неплоха,а для искушенных старыми жигулями(это я про себя) очень даже хороша.больших вложений,внеплановых трат от меня спектра не требовала,хотя 120000 с небольшим км это еще не очень много.и не продал бы её еще,поверьте,просто понадобился грузовичок,купил хендай портерII,но это уже совсем другая история...

купил бы я сейчас спектру?наверное да.новую?да за 430000 взял бы,хотя может и подумал бы.с пробегом?да,только не автомат,слишком уж они ненадежные у спектры были.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
вместительный салон и багажник, удобно для высокого водителя(и пассажиров тоже), всё удобно,всё под рукой, проста в обслуживании, недорогие расходники, зимой всё норм,заводится неплохо,в салоне тепло, дорогу держит хорошо, красивая и надежная машина
Минусы
небольшой дорожный просвет(после 2106), расход топлива мог быть и пониже, 101,5лс это что?могли бы написать 99лс, шумоизоляция слабовата(если придираться), стекла потеют периодически, б/у с акпп прежде чем брать нужно подумать,считаются ненадежными очень, фары светят не очень, кузовщина вроде дорогая
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
11
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 ноября 2013
Масло менять каждые 15000 км,это жёстко для неё
Нравится
Ответить
6 ноября 2013
если честно,то после пробега в сотню собирался менять через каждые 10000км и подумывал о масле ZIC,в шестерку лил такую полусинтетику,а в спектру хотел попробовать синтетику.а вобще шелл-синтетика полностью устраивала,даже пусть каждые 15тыщ км,так что остался бы скорее всего с ней
Нравится
Ответить
вопрос автору. можете про гбо поподробнее написать?? отзыв полезный, читать приятно
Нравится
Ответить
8 ноября 2013
долго очень думал над гбо интернет облазил,со знакомыми советовался(с незнакомыми впрочем тоже),либо "ЗА" либо "ПРОТИВ",были довольные,были нет решился,ставил в челябинске на искре,по телефону менеджеры навяливали оборудование подороже(якобы лучше),решил ставить по средней цене(примерно 20000р)а в итоге установщик гбо,который устанавливал на мою,посоветовал ставить самое дешевое из впрыска,обошлось в 2011г 16500руб,фирма "тамона",баллон на 50литров.залили прошивку сразу(входило в стоимость) первые ощущения были что машинка едет легче,расход не изменился,сколько бенза уходило92го столько же и газа справедливости ради нужно сказать что через некоторое время расход вырос,немного,примерно через 30000км,процентов на 10. раз в 15000 ездил на газовое ТО(хотя рекомендовано каждые10тыщ),стоило оно копейки,времени отнимало немного проблема конечно была с заправками,установщик предупредил что в баллон влезет 42-43литра газа,там стоит отсечка для воздушной подушки,но даже если отсечку прорвет,максимум 48.5 литра влезет. так вот в чурилово на газовой заправке в пустой баллон ровно 42литра(ну чуть больше) и сразу подача отрубалась,а на оптане,который на меридиане в ленинском,мне не в совсем пустой почти 50 залили,причем объяснений я так и не добился от них.вобщем путем проб и ошибок нашел несколько более-менее честных АГЗС там и заправлялся. не знаю что еще написать,меня гбо полностью устроило,окупилось быстро(передвигался я тогда много,каждый день) если что то интересно,спросите конкретнее,отвечу в силу своих знаний и наблюдений
Нравится
Ответить