Киа спектра от 50т км до 100т км

Всем привет!

Отзыв о киа спектра 1.6 на автомате 2008 г.в. (ИЖавто) Комплектация с задними дисковыми тормозами, попогреем, противотуманками и выдвижной антенной (больше не знаю, чего в ней "особенного").

Купил в 2010г с пробегом в 50 тысяч километров за 300000р в хорошем состоянии. Продал в 2013 за 235000 в под убитом виде.

Вложения, помимо регулярного ТО: аккумулятор = 2500. Передние амортизаторы, передние стойки, сходразвал, всякие мелочи типа втулок и т.п. = 15000 с работой. Стиль езды - для автомата щадящий, для подвески убийственный, то есть ямы, рельсы и лежачие проезжал на пределе возможной скорости всегда. Такое же отношение к внешнему виду авто (много где поцарапал и притер, ни разу не пришло в голову красить или полировать).

Плюсы: 1) Довольно вместительный салон и багажник. 2) Покраска без нареканий. Неоднократно стирал чужую краску без ущерба для своей. Бывало по звукам и ощущениям явно расцарапал машину - по факту всё ок.

Подвеска довольно мягкая и надежная. Ни намёка на ржавчину 3)Всегда заводится, едет и тормозит. 4) Ремонтнопригодная.

Минусы: 1) На вторую зиму (моего владения) ожидаемо и не спеша сдох аккумулятор (родной). Выдвижная антенна перестала задвигаться до конца в этот же период (из-за грязи и кривизны). 2) К моменту продажи кондей надо было заправлять или ремонтировать, совсем плохо холодил. 3) ОЧЕНЬ низкий клиренс (в сравнении с тем же акцентом и т.п.). При моем стиле проезда лежачих полицейских, чаще цеплял бамперами, чем пробивал амортизаторы. Зимой по дворам ездил с трудом. 4)Комфортная скорость - строго до 130 (понимаю, что это субъективно). 5) Шумоизоляции нет. "Уважения на дороге" (три раз а "ха") тоже нет=) Сверчков было много и зимой, и летом. 6)Быстро засираются окна и зеркала. Зеркала, кстати маленькие и разные (левое с реальностью, правое с "отдаленной" реальностью)) 7) Омывашку заливать не удобно. Ремни подтянуть или заменить тоже.

И САМОЕ ГЛАВНОЕ: не берите эту машину с АКПП! Она там реальное г...! (на форумах инфы завались) Я знал об этом и ездил очень аккуратно: не буксовал, "давал переключаться", отпуская газ, почти не крутил выше 4000 об.мин (а с таким слабым двиглом и 4я ступенями это было не просто, поверьте) даже при обгонах. При этом всем автомат засвистел на 58 т. км на холодную, как раз было время менять в нем масло (по регламенту в 60 т км.) и я увидел своими глазами куски металла на магнитах в крышке поддона. Ремонт - около 60000р, контрактная от 35000р. Я тупо забил на это дело и через пару тысяч км гул\свист ушел. На 90000 т км. неожиданно появились толчки при переключении с любой передачи на любую. Остановился, через 8 часов завел, поехал - всё ок. Кстати, негромкий гул на первой передаче был всегда (особенность), он меня раздражал тоже всегда. Ну и на 100000 я продал эту машину за неделю с честным пробегом и не произведенным ТО. Рассказал что, когда и как менял в машине, где сервис по АКПП и где контрактные коробки (ну, типа на всякий случай), но про свои приключения умолчал, каюсь.

Вывод: мои вложения в это авто минимальны, а минусы я описывал с придиркой и, волей не волей, оглядкой на следующее своё авто. Положительных эмоций в целом гораздо больше. Но постоянные ощущения, что автомат вот вот развалиться портят общее впечатление.

Если вы ищите более менее свежее авто на автомате до 280000р - проходите мимо этой модели однозначно. Не нужно себя уговаривать. Автомат тут очень плохой. Вам не повезет.

Если вас интересует все тоже самое, но с механикой - берите смело, авто супер за свои деньги, подвеска класс, салон вполне ок. (Клиренс, к сожалению, будет тот же, что и с АКПП))

PS Следующее авто купил за 1,5 млн (б.у. 2 года), паркетник. Мало ли кому интересно.

Про расход бензина, что смотреть при выборе и прочее - могу ответить в комментариях. А сейчас пора спать)

PPS Холодильник не возил, на дороге нет уважения, турбированную ниву как вариант не рассматривал.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность и неприхотливость всего, кроме АКПП, Относительный комфорт, ЛКП
Минусы
АКПП, Клиренс
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
11
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 января 2014
нормальный поповоз
Нравится
Ответить
23 января 2014
Клиренс на ней конечно низкий, но не настолько критически.
Нравится
Ответить
25 января 2014
не понимаю таких людей которые летят по ямам и рельсам убивая авто а потом стоят впереди метрах в 300 на красном светофоре, дожидаясь тех кто едет спокойно!)
Нравится
Ответить
25 января 2014
у каждого свое отношение к машине) я же не по обочине гоняю! просто привык ездить, как мне удобно, не жалея машину. я вот не понимаю людей на внедорожниках, проезжающий каждую ямку на 0км/ч...
Нравится
Ответить
9 марта 2014
На счет акпп согласен полностью ,имею сей авто в такой же комплектации,про сверчки согласен немного шумки и полный порядок, подвеска мягкая на ухабах но и на трассе , так что комфортная скорость 120-130 при условии 2 чел в салоне, пробег 100 000 запчасти и обслуживание недорогое, кроме акпп конечно. Берите на механике не пожалеете отличный авто за свои деньги .
Нравится
Ответить
Эх, отзыв писать не охота, а впечатлений от этого авто масса. Покупал в 2009 году новую в салоне за 370 килоруб.,МКПП, правда без кондея. Продал в 2012 с пробегом 65000км,за все время один раз поменял стойки стабилизаторов и втулки, а так же высоковольтные провода зажигания(начали пробивать со временем, цена 1800 оригинал)Перед продажей колодки, свечи, ремни и ролик натяжителя. ВСЕ!!! Проблем вообще никаких. Низковата конечно, но на трассе ведет себя замечательно, сейчас на паркетнике езжу-ощущения уже не те. Сиденья не очень удобны для дальних поездок, проехал как-то 2000км туда и обратно, устал сильно, спина охренела.
Нравится
Ответить
29 марта 2014
спасибо за комментарии! У меня тоже пробивало высоковольтный провод на 55000 км! сиденья факт, что не для дальняка!
Нравится
Ответить
28 мая 2014
нинада ездить и думать, что автомат вот-вот сдохнет.
ну, сдохнет, ну и что. либо отремонтировать, либо продать в то виде, котором есть.
а дохнут, в принципе, любые автоматы. да и механика тоже:)
ЗЫ - жопель покупала с изначально убитым автоматом. починила, 100 тык отбегал и даже не вякнул.
автомат на тойоте сдох на 70 тык (каюсь, сожгла его на 402 метрах:)
автомат на спектре - 60 тык (это по одо, я фигзнает, скручен он был или нет) - признаков смерти не подает.
причем, я не "берегу" автомат при езде. вывод - меньше заморчивайтесь, все что ломается - чинится
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее