Киа Спектра, китаец и два таза
Всем доброго времени суток!!! Хочу вам рассказать об опыте владения Киа Спектра, 2009 г.в и с двигателем в 100 и одну замучанную лошадь. Рассказ будет состоять из нескольких частей, сравнивать машинку буду с Китайцем(Джили МК), владел им в 2012 году, Калиной( универсал), владел ей после китайца ровно год с 2012 по 2013 года и со своей первой машиной, доблестным тазиком Ваз(21074). Кому не хочется читать многабукав, читайте вывод. Поехали:
Шёл 2008 год, я получил права и отправился на следующий день в армию. Через год вернулся и начал думать об приобретении авто. Через полгода в марте месяце, был приобретён Ваз 21074, 2005 г.в. красивого белого цвета. Пенсионер, продавший автомобиль, обещал безпроблемную эксплуатацию. Состояние авто вызывало доверие( дед реально следил за машиной). Ну что ж, первое авто приняло своего нового хозяина довольно добродушно, ибо проблем в первое время не было. Первым заболел карбюратор и приказал долго жить, захлебнувшись собственным бензином. Что я только с ним не делал и регулировал и промывал- продувал. Ничего не помогало, переливал гад. Ладно, было поменяно несколько штук. В итоге,продал авто с Москвичовским карбюратором. Дальше захондрил стартер. Просто тупо включился сам собой на светофоре и сгорел( суицидником оказался). Приехал домой на галстуке, спасибо другу. Итог: за два с половиной года вождения авто, поменяно около четырёх стартеров. Аномалия какая-то. Ладно. Везу дядю на электричку, перекрёсток. Я перевожу КПП в режим нейтрали. Итог: ручка КПП у меня в руках, как так???!!! Бывает, подумал я. И поменял коробку, взял б/у (у друга с битой четвёрки). Один раз зимой вышла из строя печка и обогрев заднего стекла. До дома ехал как в холодильнике, благо ехать 10 минут. Поменял сгоревший предохранитель и забыл. Остальное по мелочи ремонтировал: Полностью выхлопную систему, плюс штаны, лампочки в фарах перегорали иногда, двери зимой замерзали и багажник тоже.
Кстати, проходимость у семёрки отличная. Лазил и по сугробам и по грязи( в пределах разумного конечно). Печка жарит отлично, правда остывает машина зимой очень быстро. Шумка? была только в мечтах. Крепкий металл, бамперА. Дорогу держит плохо( на больших скоростях, конечно). Разгонял максимум до 140 к/ч, дальше страшно.
Как первая машина, практически идеальна. И не страшно покоцать и ремонтировать научит. Остались тёплые воспоминания, продал другу за 60 тыс. руб. в 2012 году.
Против семёрки ничего не имею, но захотелось нового автомобиля и чтоб иномарка! Грезил об Дэу Нексия Нью.Был февраль 2012 года. Приехал в автосалон, посидел в машине, обиделся на неё и вылез сразу. Ну, реально тесная! Даже после семёрки. Руль на коленях лежит, неудобно. Перебрался на заднее сиденье, там ещё печальнее. Ноги деть некуда, хотя мой рост 172см. Уехал в печали. На следующий день, поехал в другой автосалон. Там продавались корейцы и китайцы. Стоят две машины на стенде, Нексия и Джили МК. Сел для сравнения в Дэу, потом в Джили. Про Нексию больше не вспоминал( владельцы, без обид). Купил Китайца в базовой комплектации( Одна подушка безопасности, для пасажира, кондиционер, полный электропакет, подогрев передних сидений, туманки перед- зад, в общем, комфортно вполне. Правда магнитолы не было в этой комплектации, только аудиоподготовка. Салон заломил не реальную сумму за магнитолу, были посланы. Ладно, купил я Китайца. Обошлась она мне в 350 тыс. руб.( сама машина за 329 и остальное за постановку на учёт, страховку и зимнюю резину).Рискнул, так сказать и купил, хотя друзья отговаривали. Но, после семёрки жигулей, эта машина показалась ИНОМАРКОЙ!!!Я реально был доволен как слон, ездил и в ус не дул. Отъездил на ней семь месяцев и пять тысяч километров, но не было печали. Стал прислушиваться к работе машины на холостом ходу, а она работает как дизель. Гидрики стучат. Расстроился. Накрутил себя и продал машину за 280 тыс руб. Может и тупанул,но перестраховался.
Обиделся я тогда на Китайцев, искал себе Шкоду Октавия Тур.( 2005 г.в.) Но за 280- 300 тыс руб. попадался только ушат и битый хлам. Время шло, ходить пешком надоело, да и искать машину тоже. В итоге, купил себе Калину универсал, с двигателем 1.4(89 л.с.) Год выпуска: 2011, пробег 17 тыс. км. Имелся электроусилитель руля, кондиционер и передние электростеклоподъёмники. Дед, продаван, объяснил продажу сего авто, желанием купить Шниву. Ударили по рукам и я стал обладателем очередного Ваза. Правда, не забыв отдать за неё 280 тыс руб. Ладно, лишь бы ездила и не ломалась, что машинка и выполняла целый год 10 тыс. км эксплуатации. Ничего плохого про Калину сказать не могу, экономичная, для данного двигателя. Печка хорошо грела, клиренс- ляпота! Нигде не чиркал днищем( эксплуатация деревня и разбитые дороги Подмосковья). Бенз ела 92-й( хотя, дед- бывший владелец, завещал только 95-й). Первые две недели, ничего не скрипело, потом, задняя полка достала! ( Привет, Вазовский универсал). Свет фар шикарный( никогда не думал, что штатный свет фар на Калине так отлично светит), иногда даже меня встречали на трассе дальним светом, но я включал свой дальний и все успокаивались. Багажник не особо большой, хоть и универсал. Помогали сложенные сидушки, но из-за детского кресла, их не всегда разложишь. Боковые зеркала шикарны! Обзор хороший, правда они имели ручную регулировку и от тряски по плохим дорогам, они постоянно сбивались, приходилось часто поправлять. В салоне места полно. Хоть спереди, хоть сзади. А с виду и не скажешь. У соседа по даче, была аналогичная Калина, правда на "фарше" и с движком от Приоры( 1.6 и 98 л.с.). Так сосед замучался ремонтировать тачку. То не заводится, то пропуски зажигания, то троит движок. Хотя и пробег всего 50 тыс у него. А я слушаю его и офигеваю, неужели моей машинке так повезло? Она ездиет и не чихает? Или пробег мал?( было тогда около 25 тыс. км.) Хотя и ездил на ней каждый день. Задумался я о продаже авто, хоть и не подводила, но с первого дня эксплуатации, просто не запала в душу. Садился в неё и понимал, не моя. Даже Джили бывшая больше нравилась. Да и друг сделал заманчивое предложение, он продавал свою Спектру, да ещё и ниже рынка. Решено и Калина уехала к солнечным парням, за 220 тыс руб. и двух месяцев продажи.
Собственно, сама виновница отзыва: Киа Спектра, ижевской сборки, 2009 г.в. Двигатель 1.6 и 101 л.с. Прбег правда конский(190 тыс км. на момент моего приобретения), но машина, как я сказал уже, моего друга и всю историю эксплуатации я знал. Взял не долго думая. Комплектация для механики почти максимальная, нет только подогрева передних сидений. Ну и ладно, кондей есть, полный электропакет тоже. Поехали оформяться. Ну что сказать? Да, пробег большой, да низкий клиренс( для деревни не удобно), да жрёт 10 по городу(Калина обходилась семью литрами). Но блин, не гремит, не скрипит. Багажник, сцуко маленький! Больше, чем на семёрке конечно, но меньше Калины- универсала и даже меньше, чем у Джили МК. Бенз, всё так же 92-й. Хотя она и отъездила 4 года на 95-ом. Залил я однажды 95-й. Думаю, сейчас полетим! Ан нет, даже разницы не видно. Двигатель работает на холостых не громко, но и не тихо. Особенно, на холодную( Болезнь модели, сравнивал ещё с двумя Спектрами, у них так же). После прогрева, потише. Свет фар, то полное УГ!!! Ближний- печаль, поставил ксенон. Толку мало, линз нет, но светит немного лучше. Боялся, что буду слепить встречный поток машин, за полгода никто дальний не врубил. До ксенона, я ездил на дальнем. За три месяца, мне моргнули две машины. Туманки светят тоже не аллё. Сейчас пробег уже 205 тыс км. За год накатал 15 тыс. Проблем нет, только расходники. Масла, фильтра. Три тысячи километров назад, поменял диски вкруг и колодки. Стояли родные. Не скрипели, но износ был крайний. Поставил всё новое, а они редиски теперь скрипят. Правда, на холодную. Прогреваются и перестают скрипеть. Поменял пыльник и шруз, так же поменял задние стойки, тоже были родные. Передние стойки, прошлый владелец поменял перед продажей. Авто меня устраивает, кроме клиренса, шумки и расхода топлива. Кстати, по ТТХ у неё город обозначен производителем в 10.4 литра на сотню. У меня где-то десятка, правда нет бортовика, это только прикидка. Масло лью Ликви Моли 5w40. Прошлый владелец лил Кастрол 0w40.
ИТОГ: Всеми описанными машинами я владел за последние 5 лет, не убивал. На первой машине Ваз 21074, я отъездил два с половиной года, хоть и ломалась, но нравилась. Из плюсов: печка, клиренс, более менее крепкий металл. БамперА, так вообще, прочные. Из минусов: Шумки нет, карбюратор переливал постоянно и жрал в городе 10. Стартеры горели постоянно.
Джили МК, моя первая новая машина( иномарка, после семёрки). Остались самые тёплые воспоминания, не подводила и заводилась всегда и везде. После Таза, самое то. Тишина в салоне и богатая комплектация, за умеренные деньги. К минусам отнесу пробои подвески и не породистое происхождение. Ну и русская сборка, кошмар! В плюсах: тёплый салон, шумка( после Ваза), багажник, внешний вид. ИМХО, конечно.
Калина- универсал уже не жигуль, но ещё не иномарка. Китаец и то комфортнее и тише. За год, перегорела одна лампа ближнего света, сломался задний дворник. Больше ничего. Для общего пробега в 30 тыс км. не плохо( я накатал около 12). К плюсам: просторный салон, экономичность бензина, боковые зеркала, печка, штатный свет фар и клиренс. Минусы: Хрен продашь( Китайца быстрее купили), всё гремит и скрепит( привет, семёрка!), воет коробка передач, как на Ниве. Машине был год, а паучки ржавчины уже были во многих местах кузова( Китаец и то зиму пережил без цветения).
Киа Спектра. Не смотря на год выпуска(2009) и на большой пробег( сейчас уже 205 тыс км), машинка довольно бодрая. Кузов в отличном состоянии, всё работает и ничего не глючит. Определённо лучше Ваза 21074 и Калины. Лучше Китайца, но не так заметно. Эксплуатация Спектры продолжается, позади год и 15 тыс км.
Отзыв писал в первый раз и с телефона, не судите строго. Всё выше изложенное, только моё мнение. Всем добра.
Плюсы
Тёплый салон, Бодрый кузов, Простота обслуги, 92-й бензин, Не гремит, Не скрепит, Внешний вид, Просторный салон, Неугоняемость, Невидимая для гайцов, Надёжность
Минусы
Расход топлива в городе, Клиренс, Багажник, Шумка, Никчёмный ближний свет фар, Никчёмный дальний свет фар, Неудобный налог(101л.с.), Громко работает движок на холодную
Все плюсы и минусы моделиПокупка авто на заказ: как это работает
🚗 Покупка авто на заказ: как это работает — Корея, Китай, Япония
Выбрать автомобиль с хорошим пробегом, честной историей и без переплат — непросто. Именно поэтому всё больше людей выбирают автомобили...
Пройдите тест-драйв Jetour в Техинком до 31.03.2025 и получайте гарантированные призы!
🎁Для участия в акции необходима предварительная запись на тест-драйв на сайте
📍Москва, ул. Академика Королева...
#Покупка
Зато НОВЫЙ. Снова еду к дилеру на гарантийный ремонт.
Всем доброго времени суток. Ну вот наконец то сделали с машиной хоть что то 🥳 Начнём с самого начала, и по порядку. В предыдущей записи по Весте писал что ездил на ТО-2 к дилеру, и накинул им ещё бол...
Корейский Премиум GV80
Genesis GV80 2.5 Turbo AWD, 2021 г.в.
Премиальный кроссовер бизнес-класса с полным приводом, турбомотором и роскошным оснащением. Современный дизайн, высокий уровень комфорта и продуманная динамика —...
#Покупка
Обзор SsangYong Rexton G4
SsangYong the All New Rexton 2.2 4WD, 2021 г.в. Мощный рамный внедорожник с полным приводом, дизельным мотором и богатой комплектацией. Отличный вариант для города, трассы и загородной эксплуатации. ✅...
#Покупка
Обзор на Hyundai Veloster N 2.0 T-GDI
Hyundai Veloster N 2020 года — спортивный городской хэтчбек с ярким дизайном и агрессивной ездовой настройкой. Модель с 2.0-литровым турбомотором создана для водителей, которые ценят динамику и эмоции...
#Покупка
Решетка пришла
Скоро буду ставить
Эффективные присадки для гидрокомпенсаторов: как выбрать и использовать, чтобы забыть про стук
Знакомо это противное "цоканье" из-под капота, особенно когда движок еще не прогрелся? У меня на Ладе Гранте после 80 тысяч пробега такая история приключилась. Сначала запаниковал, думал, всё, попал н...
#Ремонт
Регулировка хвостовика заднего моста УАЗ Буханка: как не влететь на капитальный ремонт
Поехал я как-то на рыбалку, лесной дорогой, как и положено. И вдруг слышу – гул, а потом такая вибрация пошла, будто сейчас мост в щепки разлетится. До ближайшей СТО – километров 50, связь еле ловит...
#Ремонт
Все, что нужно знать об энергоаккумуляторах: принцип работы, устройство и советы по эксплуатации
Энергоаккумулятор — это ключевой элемент тормозной системы грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники. Его основная задача — преобразовывать энергию сжатого воздуха в механическое усилие, необходим...
#Ремонт
Проблемы с резистором печки: признаки, причины, решение
Зимой, когда утром садишься в холодный автомобиль, хочется, чтобы печка заработала сразу и без проблем. Но однажды я заметил, что вентилятор салона перестал работать на низких скоростях, а спустя пару...
#Ремонт
Обзор моторного масла Ravenol 5W30: характеристики, отзывы и рекомендации по выбору
Когда пришло время менять масло в моем автомобиле, я долго выбирал между разными брендами. В итоге остановился на Ravenol 5W30, поскольку давно слышал о его немецком качестве и хороших отзывах. После...
#Прошу совета
Замена масла в вариаторе Outlander 3: как выбрать, где купить и не попасть на подделку
Когда подошло время обновить масло в коробке передач моего Mitsubishi Outlander 3, возникло два главных вопроса: где взять оригинальное масло и как правильно его заменить? Я решил подойти к этому вопр...
#Прошу совета
Как правильно развести и отрегулировать задние тормозные колодки на Газели: пошаговое руководство
Когда педаль тормоза становится слишком мягкой, а машина тормозит хуже, чем хотелось бы, возможно, пришло время проверить и отрегулировать задние тормозные колодки. Делюсь своим опытом регулировки на...
#Теперь идеально
Полное руководство по снятию обшивки и дверных карт на Hyundai Solaris
Ну что, друзья, пришло время немножко поковыряться в Hyundai Solaris! Сегодня у нас на повестке дня – разборка дверных карт, то есть, обшивки дверей. Зачем это может понадобиться? Да причин масса! Мож...
#Прошу совета
История логотипа Chevrolet: загадки, мифы и эволюция дизайна
Сегодня я хочу рассказать вам кое-что интересное об эмблеме Chevrolet – одном из самых узнаваемых автомобильных значков на планете. Уверен, многие из вас видели этот элегантный "галстук-бабочку" на ка...
#Прошу совета
Детонация в двигателе: почему стучат пальцы и что с этим делать
Стук пальцев в двигателе – звук, который знаком, наверное, каждому водителю. Кто-то его слышал кратковременно, кто-то мучается постоянно. Этот неприятный металлический звон, напоминающий удары маленьк...
#Прошу совета
Вариатор Chery Tiggo 7 Pro: когда и как менять масло?
Вариатор (CVT) в Chery Tiggo 7 Pro – штука, конечно, современная и удобная. Ездить с ним одно удовольствие, но, как и любой сложный механизм, он требует к себе внимания. А именно – своевременной замен...
#Прошу совета
Проблемы с вентилятором охлаждения на Ниве Шевроле: причины неисправности и способы диагностики
"Шеви Нива" – машина, конечно, неприхотливая и надежная, но как и любая техника, иногда преподносит сюрпризы. Одна из самых распространенных проблем, с которой сталкиваются владельцы, – это неисправно...
#Прошу совета
Всё об объеме фреона и дозаправке кондиционера Mitsubishi Lancer X
Для "десятого" Lancer количество хладагента (то есть R134a) зависит от того, какая у вас комплектация:
✅ Обычный кондиционер – 450±50 грамм R134a
✅ Климат-контроль – 500±50 грамм R134a Масло для компр...
#Прошу совета