Kia-Spectra - нормальная телега за нормальные деньги

Доброго времени суток всем!

Купил сей пепелац новым в самом конце 2006 года (двадцать какого-то декабря) в Автомире на Варшавке. Выбирал свою первую иномарку, на все про все 400 килорублей (включая каско и зим. резину). Выбирал из следующего ряда: Рено Логан, Саманд, Шевроле Ланос. Рено слишком убогое (не хочу никого обидеть, лично мое мнение), остальные слишком тесные (мой рост 187 см), отеч. автопром и древние иномарки не рассматривались в принципе (нахлебался этим вдосталь). В результате приобрел агрегат цвета черный металлик в комплектации Стандарт (без кондея) за 346 000 руб. включая защиту картера, коврики салона и CD/MP3-ресивер Кенвуд.

Что получил:

- двигун 16-ти клапанный 101,4 л.с. (бензик 92);

- ГУР, 4 стеклоподъемника, рег. рулевую колонку, иммобилайзер, ц.замок, 2 подушки, передние ремни с преднатяжителями, складываемое заднее сидение, электро-корректор фар, резина Амтел планет на стальных крашенных дисках.

Что сделал дополнительно:

- купил коврик в багажник (500 р.)

- поставил сигнализацию (простейшую, 3 000 р. с установкой, чисто чтоб дверь с кнопки отпирать...)

- купил резину зимнюю Гудир ультрагрип 500 и диски литьё (на которые поставил лето) итого 10 200 р. за резину и 9 000 р. за 4 диска (потом купил еще 1, т.к. убил один на наших ё...х колчах)

- тонировка 2800 р. вкруг кроме лобового

- бескаркасные дворники 1000 р. за комплект (по моему длина 22 дюйма и 19 дюймов)

- фильтр салона 1500 р. (оказалось его не ставят с завода даже на машины с кондеем????)

- каско 26 000 р. в геополисе (как потом выяснилось, можно дешевле и не хуже)

Начались трудовые будни, машина исправно служила, продал её в октябре 2009 с пробегом 52 000 км за 265 000 р., за это время:

- прошел 3 ТО:

- ТО1 (15 000) - 2700 р. - замена масла и масляного фильтра (кроме того устранили запотевание масла по разъему поддона картера);

- ТО2 (30 000) - около 6 000 р. - замена масла, фильтра, воздушного фильтра двигателя, топливного фильтра, свечей, тормозной жидкости;

- ТО3 (45 000)- 10 500 р. -замена масла, фильтра, ремня ГРМ с роликами (предписано изготовителем, т.к. корейцам западло поменять поставщика ремней)

Кроме того:

- на 20 000 км заменил передние стойки стабилизатора (застучали нижние их шарниры, при установке новых не поленитесь снять пыльники и заложить под них смазку ШРБ или Литол)- 1500 р. за обе;

- каждый год менял втулки переднего стабилизатора (зимой начинали скрипеть, в сырую погоду издавали глухой стук) по 50 р. за штуку, работы на 15 мин. оказалось это расходники;

- на 43 000 км заменил передние колодки, 1500 р., работал сам 30 мин, заодно смазал консистентной смазкой направляющие пальцы суппортов и исчез стук их при проезде щебенки;

- на 25 000 потек радиатор печки, как выяснилось - болезнь, заменили по гарантии бесплатно (хорошо, если потек летом, закольцуйте две трубки под дроссельной заслонкой подходящей трубкой и ездите без печки);

- сгорели обе лампочки габаритных огней в фарах (продал так, чтоб их поменять нужны архи ловкие руки, т.к. не подлезть);

- на первых тысячах пробега сбил зайца (покойся с миром, маленький брат), разбил пер. бампер слева снизу - выплатили по каско 12 000 р., ремонтировать не стал (за 100 р. склеил);

- в тот же период мне въехали в ж..., ремонт у официалов по каско - 32 000 р.(с заменой бампера, его усилителя, абсорбера + покраска, удивила стоимость накладки бампера около 10 000);

- ни на второй, ни на третий год страхования (кстати, далее обходилось дешевле, около 20 000 ) никто не приметил моего склеенного бампера, и я его заменил на новый по каско;

- на третий год пользования пепелацем в стекло прилетел камень от встречной машины, маленькая трещинка на первой же кочке превратилась в сплошную трещину от края до края, замена по каско - 14000 с работой (по наряду О.Д., для меня абсолютно бесплатно). Вот и все.

Расход 92-го по городу 10 л/100 км, на трассе около 8 л/100 (при скорости 120-140).

Отмечу плюсы: просторный салон, неприхотливый двигатель, огромный багажник, плавность хода (он же минус);

Минусы: плохая шумоизоляция (лучше чем на приорах, но не фонтан) , ленивый движок (просыпается после 3500 об), заваленная назад подушка водительского сидения (установил проставки 50 мм по задний крепеж подушки)

Машина нравилась, ни разу не подводила, продал из-за того, что захотелось машинку по мощнее, с кондеем, АБС и прочей хренью. Если бы оставлял себе - поменял бы стойки на Кайябу, сделал бы доп. шумку и заменил бы этот до одури говённый амтел на что-нибудь импортное.

P.S. Недавно был очень удивлен - цены на ТО с расходниками на Опирус ниже чем на Спектру!!!

Всем прочитавшим эту лабуду до конца огромный респект! И удачи во всем!
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
приемлемая цена;, неплохая динамика (если крутануть двигун);, просторный салон и багажник + складывающееся сидение;, отлично работает усилитель руля;
Минусы
на мой взгляд, слишком мягкая подвеска;, низкий просвет и длинные свесы (аккуратнее на грунтовке);, плохая шумка;
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
7
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 июля 2010
плохо вeрится, что цeны нa ТО могут быть eщe нижe.
Нравится
Ответить
1 июля 2010
Дааааа,вот точно-Телега(не в обиду)!Если не заморачиваться,то можно ездить,а так....
Нравится
Ответить
1 июля 2010
Что-то как-то дороговаста обслуга а/м такого класса.
Нравится
Ответить
1 июля 2010
Говорят авто норм!! и говорят что проблем кроме как по качеству железа у него почти нет!! (но железо сцуко деталь важная))))
Нравится
Ответить
3 июля 2010
Что то цены на Т.О. очень низкие написаны.Может это только на работы без материалов.Был счастливым обладателем анологичной телеги. Мне Т.О.-3 обошлось почти в 20000 руб.А так все правильно написал"ТЕЛЕГА".При нехитрых подсчетах вышеперечиленных затрат понимаешь, что можно авто и поинтереснее преобрести.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее