Хороший вариант

Недавно взял такой автомобиль по служебной необходимости на контору. Нам повезло - у дилеров в связи с кризисом скидки на Спектру и мы взяли вторую комплектацию (НВ) всего за 336 т.руб.

Ввиду того, что опыт эксплуатации данного конкретного автомобиля небольшой, но за 15 лет поездил на многих машинах и есть с чем сравнить, пока кратко остановлюсь на первых отмеченных "+" и "-":

Плюсы:

1. При получении авто порадовала комплектация. Про электропакет, 2 аэрбега, кондиционер и противотуманки - я знал. Но то, что автомобиль будет на литых дисках(и запаска на литье!), с брызговиками, велюровым салоном оказалось приятным сюрпризом.

2. Достаточно просторный салон. Размеры не супер, но ничто не раздражает, 5 человек комфортно размещаются.

3. Тихая и энергоемкая подвеска. Слышал, что 2-3-х летние автомобили имеют достаточно мягкую подвеску. Здесь пока ничего подобного не отмечено.

4. Всё очень аккуратно, хорошо подогнано и ничего не скрипит. Удивило. Хотя может время исправит?

5. Качество изготовления и работа клавиш на панели приборов и водительской двери. На более дорогих машинах зачастую кнопочки-переключатели намного худшего качества.

6. Удобные сиденья, но только передние, с хорошей боковой поддержкой. Но есть у кресел минусы, о которых ниже.

7. Объемный багажник. Очень понравилась отделка стенок и пола багажника. Кто не понял - посмотрите на неё и на полку в новом Лансере "японской сборки".

8. Подсветка замка зажигания, мягкое с замедлением выключение салонного света.

9. Тяговитый двигатель и чёткая работа КП - мотор пока на обкатке и выше 3000 об. не кручу. Но радует то, что он уверенно тянет с 1200-1500об. на любой передаче и позволяет уверенно ехать с 60км/ч на 5 передаче.

10. Экономичный. Не знаю у кого как, а у меня в период обкатки исключительно по городу не превышает 10л/100км.

11. Пользуется неплохим спросом на вторичном рынке. Падение цены у 3-х летнего авто не превышает 25%.

Минусы:

1. Отсутствует утеплитель капота и отделка крышки багажника. Хотя за эти деньги сэкономить на этих позициях производителю было логично.

2. Не регулируется яркость подсветки панели приборов(?????)

3. Двойная градация спидометра (км/мили). Зачем? Я понимаю, что компания Киа изначально ориентировала данную модель для Североамериканского рынка, но, простите, лично мне мили ни к чему. Тем более непонятно, что сборка Ижевского автозавода.

4. Из инструмента, не считая домкрата-баллонного ключа, только отвертка. Хоть бы ключик какой или пассатижи. Посмотрите в багажник Лексуса RX330 - там набор инструмента из 6 позиций.

5. Шумоизоляция. Понятно, что авто не премиум-класса, но можно было бы доработать.

6. Заглушка под магнитолу. Пока "демонтировал" - чуть центральную консоль не сломал. Как выяснилось позже - зря. Нужно было в ней вырезать отверстие под магнитолу. Внутри же приемнику абсолютно не за что зацепиться, висит в воздухе. Недоработка, на мой взгляд. Ничего сложного в рамках производства сделать маленькую заглушку на 1 DIN и такую же полочку для мелочевки.

7. У сидений неудобные подголовники, размещены далеко сзади и не имеют регулировки вперед-назад. Заднее сиденье комфортным тоже назвать сложно, но наверное я придираюсь.

8. Рычажки открывания крышки багажника и лючка бензобака с пола лучше было бы перенести на дверь или на переднюю панель слева вниз.

9. Зеркала без подогрева.

10. Побольше бы боксов, кармашков, ящичков.

11. Внутренней ручки крышки багажника не мешало бы.

12. Если бы не показали в салоне как капот открывается, ни за что б сам не придумал так руку изогнуть. Никто из знакомых сам открыть не смог. И с первого раза никто не может захлопнуть, приходится повторять операцию.

13. Зона очистки ветрового стекла со стороны водителя недостаточна. Не хватает регулировки прерывистого режима.

В ЦЕЛОМ же автомобиль понравился, особенно за эти деньги. Конкурентов в данной ценовой категории лично я не вижу. Отзыв исправлю и дополню в процессе эксплуатации - КЛЯТВЕННО ОБЕЩАЮ!

P.s. Прошел год пробег 36000 км. - без нареканий, подогрев зеркал оказывется имеется, капот утеплили, 2 детские болячки вылечили по гарантии. Но ТО у дилера для такого авто дороговато - обслуживаем сами.

Прошло два года. Авто после лобового удара попал под ТОТАЛ! Жалко! Хорошая рабочая лошадка.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
см. выше
Минусы
см.выше
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
5
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 декабря 2008
1. Отсутствует утеплитель капота и отделка крышки багажника. Хотя за эти деньги съэкономить на этих позициях производителю было логично. 400-600 руб на рынке, штатный на клипсах. Поставил в салоне. 2. Не регулируется яркость подсветки панели приборов(?????) Слева снизу, там где регулировка наклона фар. 5. Шумоизоляция. Понятно, что авто не премиум-класса, но можно было бы доработать. Не то слово, но у всех бюджетников так. 6. Заглушка под магнитолу. Пока "демонтировал" - чуть центральную консоль не сломал. Как выяснилось позже - зря. Нужно было в ней вырезать отверстие под магнитолу. Внутри же приемнику абсолютно не за что зацепиться, висит в воздухе. Недоработка, на мой взгляд. Ничего сложного в рамках производства сделать маленькую заглушку на 1 DIN и такую же полочку для мелочевки. Читаем описание перед установкой. 7. У сидений неудобные подголовники, размещены далеко сзади и не имеют регулировки вперед-назад. Заднее сиденье комфортным тоже назвать сложно, но наверное я придираюсь. Мне тоже подголовники не подходят. 8. Рычажки открывания крышки багажника и лючка бензобака с пола лучше было бы перенести на дверь или на переднюю панель слева вниз. Согласен. Приятно, что есть. 9. Зеркала без подогрева. В вашей комплектации нет, в НЕ и выше есть. 12. Если бы не показали в салоне как капот открывается, ни за что б сам не придумал так руку изогнуть. Никто из знакомых сам открыть не смог. И с первого раза никто не может захлопнуть, приходится повторять операцию. Не понял. Как у всех. Захлопывать просто - бросать с 10 см. 13. Зона очистки ветрового стекла со стороны водителя недостаточна. Не хватает регулировки прерывистого режима. Зона как везде. Прерывистый режим с регулировкой паузы тоже бы не отказался.
Нравится
Ответить
13 декабря 2008
Кто знает когда сняли корейский контроль с завода ИжАвто?
Нравится
Ответить
18 декабря 2008
дополонительную информацию смотрите на Автосалон Киа Кемерово
Нравится
Ответить
17 января 2009
Подогрев зеркал в комплектации HB есть включаеться одновременно с включением обогрева заднего стекла.Обогрева нет только в HA (база на механике) и НС (база на автомате)
Нравится
Ответить
20 января 2009
Спектра - безликое убожество!!!!
Нравится
Ответить
24 января 2009
За рулём Спектры не ездил, только пассажиром. Ездил на Шеви-Ланосе (и за рулём). Ощущения очень похожи, а ведь ланос дешевле. А ещё, ездил в Ланцере-9, он ведь и по классу, габаритам конкурент спектре. Так на Ланцере намного больше понравилось. А 4-5 летний Ланцер и по деньгам Спектре конкурент. Имхо у Спектры один явный плюс - внешний вид (мне нравится), и то, уже примелькался.
Нравится
Ответить
5 марта 2009
Период владения и наблюдения за ''сородичами'' по стану: 3 года На 28000 км потёк радиатор отопителя, купил новый,поменял, потёк хуже первого на 43000 км и(это ровно через два месяца)-у спектр ижевской сборки-это вообще хроническая болезнь.При пробеге 160000 км отопитель у спектры по три раза перебирают.Последствия обрыва ремня грм !!!ФАТАЛЬНЫ!!!,а когда рванёт оригинальный???- 40000-65000 км. Spectra как машина хороша в корейской сборке,но цена на неё до кризиса была выше на 70000 руб.,да и силовой агрегат на ней от Мазды 626-й более надёжный и тяговитый. А вообще,ребята,я понял одно-в РОССИИ создают и производят ОТЛИЧНЫЕ танки,истребители,военные корабли,а все эти FORD,ТагаЗ,KIA,АВТОВАЗ,ГАЗ и компания других зарубежных престижных марок ещё долго в спины Х..И получать от народа российского будут,так как привыкли в Россию фуфло своё вкачивать и за это бабло рубить,и пока это безнаказанно, будет так -армия водителей растёт и всё эти первичные и вторичные тачки потребляет.
Нравится
Ответить
19 апреля 2009
Victoru_R: а действительно я не понял, есть ли на самом деле регулировка яркости подсветки панели приборов?
Нравится
Ответить