Бессмертная киянка

Рассказ начну из далека, а точнее с 2013 года, как собственно и попало это авто к нам в семью.
Обычная киа спектра с американским обвесом, даже не думала что её ждёт, а ждал её ужас и грузоперевозки
Первый год её владения это был типичный пацанский поджопник с низким расходом и хорошей динамикой, поставили диски 17, конечно китайские, «не ну а чё солидно выглядела»- думали мы(единственное фото осталось со штрафа с этими дисками).
А второй год собсна 2015 стал активной её половой жизнью, там и я учился на ней ездить будучи школьником и таскали на ней водку из города в город, а позже и арматуры и по под тонны меди с латунью, ну что мы семья бизнéсменов, надо крутиться, благо на неё запчасти стояли не конь.
И вообще живя там через года, будучи длинной и низкой машиной, разъезжая по нашим е**ням(от Самары до Уральска что в Западном Казахстане) жила она нормально пока не пришёл её роковой день в роковом для неё году 2017
Довольно обычный был год для всего мира, но для нашей главной героини это была трагедия что оставила её лик изуродованным на года(пока она не ушла с молотка на разборку)
2017 год, зима, февраль, метель, женщина за рулем, только назвав вам 1 пункт будет достаточно понять что будет что-то не так(я не сексист, просто так повелось в автокругах, простите). Проще говоря, жена брата решила съездить к своей бабушке в Алексеевку, а так как она имела малый опыт вождения в зиму, она залетела под Газель, нет ничего страшного не произошло, никто не умер, у газели сломался фонарь, а у машины удар в правую стойку и повело кузов(а ведь я не говорю про то как ей успели бампер об забор оторвать!как?! Я не знаю!).
ДТП/Выплаты по страховой/Возвращение домой на эвакуаторе.
Долгий ремонт заставил забросить авто на год и вот находясь вроде как в забвении, без сцепления и с пробитой лобовой(да никто стойку не менял и лобовое тоже) пролетает 2018 и наступает 2019. Вот он я, снова появляюсь в истории владения этим прекрасным авто, я как раз получил права и мне надо практиковаться, откапав машину от снега, я немного прокатился, семья вложилась в ремонт и она снова на нормальном ходу, и вообщем до весны 2020 я её не трогал.
2020 май, Всё цветок пахнет и даже люди ходят уже в шортах, я на понтах беру ласточку и гоню сразу за город(опыт вождения у меня на тот момент был нулевой, но без происшествий и аварийных ситуаций я за неделю накатал 400км), отмечаем День Рождение и едем домой. С тех пор началось моя активная езда на ней, я катался на ней всегда, в любые места и в любую погоду, даже дырка в лобовом стекле мне не мешала.
Сказать что с её 101 силой я дергал на дороге всякие приоры, это ничего не сказать, я научился правильно крутить мотор и давать со старта так быстро, что мог 0 до чайханы добраться быстрее чем Камри с шильдиком 3,5.
Но и я водитель от Бога и собственно намотался на Логан в сентябре 2021, собственно фото было сделано для продажи на авто.ру, поделится я думаю историей и комментарием тоже стоит
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Надежность, Вместительность салона, Коробка передач, Багажник, Управляемость, Габариты, Подвеска, Динамика, Расход топлива, Цена, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Качество сборки
Минусы
Шумоизоляция, Проходимость, Дизайн салона, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
7
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий