5

Отличный авто , Машину я купил новую 7 марта 2008г. в автосалоне. К этой модели пришёл случайно,до сих пор не пониманию,почему выбрал именно Киа Спектра. До неё я ездил на БМВ Е21, Е30, Е34, ГАЗ Соболе, ИЖ пирожке, ВАЗах. Помню только,что когда хотел покупать машину,думал только о БМВ Е39. И как то в разговоре услышал, что чья-то знакомая девушка продаёт свою КИА Спектра и цена мне показалась очень низкой, поэтому на следующий день,я захотел эту машину посмотреть, но оказалось уже поздно, машину забрали в тот же день. А меня по всей видимости уже зацепило и я сказал себе,что всё равно куплю её новую,тем более что с самого детства мечтал о новой машине. О БМВ я уже и не думал, собирал информацию только о КИА, и спустя некоторое время поехал в автосалон за своей машиной.Отвалил положенные 379 тыс.руб., комплектация (Иммобилайзер, ЦЗ, ГУР, Кондиционер, две SRS, литые диски, электрозеркала с подогревом и электростеклоподъёмники, аудиоподготовка). Честно скажу, был в восторге только от запаха новой машины, нулевого пробега на одометре и хорошей оптики (ближний свет с противотуманными фарами бьёт очень хорошо).. Больше ничем удивить эта машина не могла, поскольку класс у неё бюджетный, и на БМВ Е34, которая на 15 лет старше наворотов было больше. Первое время машина мне совсем не нравилась, вялый разгон, относительно слабая шумоизоляция (лучше ВАЗа,но хуже немцев и японцев), непонятная коробка передач, плохая аэродинамика (в сырую погоду грязью закидывало всё,кроме заднего стекла), при включенном кондиционере мощность падает очень ощутимо (помогает чип-тюнинг), и конечно немного давил на нервы бюджетный класс машины. Всё это конечно относительно,если сравнивать с ВАЗ,то КИА Спектра - машина идеальная! Но я сравнивал с тем, от чего отказался в пользу Спектры - с БМВ и между этими двумя марками была огромная пропасть. Однако шло время,с ним тысячи километров пробега,а то,к чему я привык, владея БМВ (частый и дорогой ремонт, постоянный долив масла,большой расход бензина) так и не происходило. Сейчас пробег на машине 105000км - вот всё что я менял за это время: Проехал первые 15000 км за три месяца, поехал на ТО,поменял масло,салонный фильтр и высоковольтные провода (был брак, один провод пробило). Следующие 15000 км проехал ещё за два месяца,опять поменял масло, передние колодки, воздушный и топливный фильтры. На ТО к офиц. дилеру больше не ездил по причине пустой траты денег, обслуживал в обычном сервисе.
Владею 6-12 месяцев
1
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий