30 тысяч на Спектре

Доброго времени суток всем. Прошел ТО-2 (30 тыс.), и хочу поделиться впечатлениями от машины. Надеюсь информация будет полезной. Сразу оговорюсь, что не считаю себя экспертом в авто и отзыв будет безусловно любительский. Спектру брал в сентябре 2006 года еще за 347 тыс. в Автомире, комплектация НА (без кондиционера). Сначала хотел брать Логан, но когда его смотрел на глаза попалась Спектра.Посидел, посмотрел, каких-то ярких эмоций не вызвала, но понравилась больше Логана по удобству попадания на сиденье и расположению. В итоге когда в салоне сказали, что Логан придет недели через три, спросил про Спектру, вроде свободных тоже не было, но потом нашлась одна черного цвета, ее и взял. В салон не стал ничего ставить из допов, сам промазал арки антикором и пролил пороги из баллончика, для магнитолы купил на рынке переходник под евро разъем.

До этого я ездил на ВАЗ 21083, поэтому первые впечатления просто супер, когда немного пообвыкся, эйфория ушла, но сказать о каких-то откровеных минусах даже сейчас сказать сложно.

Некоторые недостатки описанные в других отзывах не обошли и меня, на ТО-1 (15 тыс.) выявили течь масла через прокладку картера (видимо наша сборка сказалась), сливали масло, меняли прокладку по гарантии, для меня минус ждал машину часов 6; этой зимой цепанул выхлопной системой за бруствер, итог - 900 руб. ремонт, так как гарантия на нее 1 год; и совсем недавно где-то на 25 тыс. потек радиатор печки - ремонт по гарантии, как сказал мастер у 90% Спектр течет в период 15-40 тыс. и нет гарантии, что не потечет вновь.

В принципе это все поломки, которые случились за 30 тыс. Не могу не согласиться с другими по поводу и невнятной подвески и шумного двигателя, все это присутствует, но я считаю все это не критично.

Динамика машины неплохая, сразу оговорюсь, что я не гонщик, максималку пробовал до 160, сейчас к 30 тыс. по чисто субъективному ощущению машина стала легче на разгон, возможно двигатель приработался окончательно. По расходу топлива, специально не замерял, компьютера нет, но по приблизительным расчетам средний где-то 8 литров. ТО прохожу там где и купил в Автомире, вроде бы все пристойно, ТО-1 обошлось в 5 тыс. считаю нормально, а ТО-2 в 8600 многовато.

В качестве резюме считаю, что сочетание цена=качество=потребительские свойства достаточно сбалансировано, во всяком случае машина оправдала наверное все мои ожидания как достаточно надежный, современный и безопасный автомобиль. Поездив на Спектре как наверное и на любом другом автомобиле хочется чего-то нового, вот и я начинаю постоянно присматривать что-то новое, но за цену Спектры сложно найти что-нибудь похожее по размеру и содержанию. В любом случае, планирую ездить на своей еще минимум год, пока гарантия, а дальше все будет зависеть от финансов, если будет не более 400 тыс., то скорее всего возьму опять Спектру, но в комплектации НЕ с кондеем и АБС на ручке.

Всем удачи на дорогах.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Все в отзыве
Минусы
Все в отзыве
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
У меня "полный комплект" для России, претензий для машины нет кроме дребезга пластика в салоне машины на неровных покрытиях. Претензиии к продавцам по доп комплектации были, но я их решил: пока временно, надеюсь до конца, если нет то решу, в общем машинка хорошая, не считая большой расход топлива, но это приемлемо для двигателя принятого от 323 мазды. Надеюсь с пробегом расход упадет, пока уменьшается на глазах, уже с 12 литров до 8-10 на сотню при пробеге 3000 км по городу.
Нравится
Ответить
28 мая 2008
радиатор печки - это да. По опросам у 6% течет. Очень неприятное дело. Особенно если гарантия кончилась
Нравится
Ответить
23 октября 2009
Отзыв в принципе правдоподобный, есть опыт в 2 года!
Нравится
Ответить