Сорик, сорри...

Пришло время поменять авто обратно на американский автопром.​ Ну нравятся мне янки)))

За полтора года владения, Соренто пробежал почти 58 тысяч километров. В предыдущем отзыве об этой машине описал особенности работы разных ее функций и мои впечатления. Что же еще могу добавить?! А добавить есть, что.

1. Порадовал износ тормозных колодок. Передние колодки "дожили" до 56 тысяч. И это отличный результат - я считаю. На субару форестер менял их каждые 20 тысяч, а ценники на них ооочень разные.

2. Ксенон при каждом ТО приходилось корректировать. Со временем пучёк света опускается вниз. Не выяснял почему.

3. На 56 тысячах заменили правый задний подшипник ступицы по гарантии. В сервисе сказали - это часто встречается на данной модели.

4. Периодически стала "подглючивать" аудиосистема - завел авто, а играют только колонки в дверях второго ряда сидений. Лечилось просто - выключил авто и через пару минут снова завел. С этим в сервис даже не обращался. Плавающие глюки сложно обнаружить. Думаю это происходило из-за навигации, которая глушит именно передние колонки.

5. Панорамный люк не заскрипел ни разу. Хотя авто и в Астрахани полазил, и по архангельским лесам, федеральным трассам где нет асфальта покаталась. Вообще панорама - шикарная вещь. Многие почему-то боятся, но мне очень понравился.

6. Хром с ручек и с реленг стал облезать, предлагали перекрасить, но не стал. Гарантия на хром - 50 тысяч км.... об этом никто не говорил заранее. Ну и фиг с ним. На скорость не влияет.

7. Вместо традиционной сетки в передний бампер для защиты радиатора - устанавливается после снятия всего бампера, что за большие деньги предлагают официалы, в инете нашел вставки за 4500 рубля и в течение 10 минут сам поставил. И смотрится с ними бампер лучше, и денег съэкономил.

8. Бензобак 62 литра. По моему - очень маленький. От "лампочки" до "лампочки" проезжал максимум 425 км. Заливал только 92-й. Расход бенза - по городу 11.7 литра на сотню, а по трассе, при круизе 120-130 км/ч расход составлял 11.2 литра. В общем мне странновато, что почти нет разницы. Опять же в сервисе сказали, что по городу у меня очень маленьких расход, 12.5 - это норма для сорика с 2.4 движком.

9. У меня пяти местная версия, вместо третьего ряда удобная закрытая огромная ниша для необходимых вещей. В нее спокойненько одновременно укладывал: три 4-х литровых канистры с незамерзайкой, аптечка, компрессор, трос, огнетушитель, 10-ти литровая канистра, ну и еще по мелочи. Закрыл крышкой, и багажник пустой. Ни в одной машине такого большого "подпола" не видел.

10. Жестковата подвеска, и на плохих дорогах легко "пробивается".

11. Штатная сигнализация и безключевой доступ работали на отлично. Никакого доп оборудования не ставил. Не доверяю нашим оч.умелым ручкам.

В итоге, по моим общим впечатлениям - не плохое авто. Как и во всех машинах есть свои "косячки", болячки и достоинства. Не подвела ни разу. А что еще надо для средне статистического потребителя?! В целом достойный автомобиль. Стоит своих денег.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Минусы
Маловат бензобак
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
29
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
17 июля 2017
В тахо, кстати, места меньше. В тахо ж еще и рама, там сидишь сильно выше и до потолка места почти нет. Увы, но почти все современные рамные гиганты годятся только для лилипутов (это и тлк200 касается, и патруля, и тахо с сабербеном, и кадиллаков етц)
Нравится
Ответить
1
17 июля 2017
Насмешил)))
Нравится
Ответить
20 июля 2017
Вы мне-то не грузите, я их все ходил и мерял. Во все перечисленное влезть не смог - упирался и плечом (в стойку), и головой в потолок. В безрамниках такой проблемы не было (соренто, Q7, gls).
Нравится
Ответить
21 июля 2017
У меня рост 190 и вес 165 сейчас, когда мерить ходил, весу было чуть поменьше. Сидячий образ жизни, компьютер, вот это все. "Фуллсайз", как Вы его называете, может быть с рамой и без. Если пробовать безрамный (например, GLS), там, действительно, места достаточно. И там просторнее, чем в Соренте. Если же сравнивать безрамную соренту и рамный, например, ТЛК200, пусть даже он на размер/пол-размера больше, то в Соренте места больше за счет рамы. Тупо сиденье ниже опускается, как следствие - голова потолок не подпирает. Кроме того, когда голова и плечи ниже, не мешает и стойка. Как-то так.
Нравится
Ответить
16 ноября 2017
спор ни о чЁм...
Нравится
Ответить
Что значит Тахо честнее, в Соренто обманули и заявили что он больше Тахо? ИМХО вообще стронно сравнивать эти авто, Тахо можно было бы с Мохав сравнивать, и то с натяжкой.
Нравится
Ответить
17 июля 2017
А вопрос... Я ездил немного на дизельном Соренто, с его 200-сильным двигом динамики вполне хватает. А 175 с бензиновым двигателем - как динамика? Не овощ ли?
Нравится
Ответить
17 июля 2017
Ну по мне, так не хватает....
Нравится
Ответить
17 июля 2017
Эх, жаль... Жаль, дизели сейчас почти не продают. А если и продают, то слишком дорого.
Нравится
Ответить
Разница нового дизеля с бензом 100т.р., с учетом разницы в цене топлива к 80-100т отобьёте. На вторичке цена одинакова. ИМХО дизель динамичней, ну и чипануть можно удачнее, но оно надо, хочешь гонять купи Х6, там 3л дизель пуляет дай бог. Ну или Мохав, там так же 3л турбо дизель творит чудеса. Я купил уже вторую соренто и обе на бензе, дизель трясется весь как паралитик, 4 котла не ровно работают, вибрации, егр и турбина, не стоит это небольшой динамики. На 2.4 ощущается нехватка только на обгонах на трассе, в городе все отлично.
Нравится
Ответить
8 ноября 2017
2,4 бензин. Мотор клинит на пробеге 50-70 тысяч километров. Это не вброс.Сам столкнулся с этим. Почитайте форумы. Категорически не рекомендую данную модель.
Нравится
Ответить
20 ноября 2017
И какие последствия? Гарантия или нет?
Нравится
Ответить
22 ноября 2017
ГАрантия Но следующий раз после 50-6- т км будет уже не гарантия. И никак это не решить. Масляное голодание 4 шейки коленвала. Просто конструкция мотора. НИчего не сделать. Хоть масла под горловину лей. Увидите, сейчас это станет массовым... Клины Киа Хюндаев 2.4 повально
Нравится
Ответить
22 ноября 2017
Тогда да, неприятная особенность.
Нравится
Ответить
Не почитайте форум...., а пишите конкретно: форум соренто, либо форум оптима, либо форум санта фе, подраздел..., страница....Либо пишите ссылки, а люди ознакомятся. А так, это либо вброс, либо частный случай и конкретное не повезло. Лично накатал на двигателе G4KE - 210000 км и никаких проблем.
Нравится
Ответить
24 февраля 2018
ссылку можно на форум, где пишут, что клинит движок?
Нравится
Ответить
Ну ну. Я на 2 форумах зареген и что то не слышал. На одном Соренто 80т пробег на другом пока 4т у знакомого 100т и все гуд. Это сродни слухам умирающих дизелей у ЛК200, пару блогеров везде визжат, а у товарища уже 4 авто и все ездят по сей день.
Нравится
Ответить