Просто нормально

Был сиид, который jd. Стал не плохо получать зп и решил сменить авто. Сразу нацелился на D-E класс, седаны. Много смотрел. На тест драйвах переездил на всем, что было. С водительской точки зрения понравился бмв320 и пассат1,8. Головой понимал, что с надежностью траблы. Еще понравилась мазда 6. Приехал в салон еще раз посмотреть и... качество сборки не понравилось. Зазоры, шум в салоне, все как-то хлипко. Отчаялся. Там же стояла новая СХ-5. Сел, поехал и понял, что нужен кроссовер - высоко, удобно, ну как-то уверенно. Начал смотреть кроссоверы до 1,5 млн.

В этот раз выбирал исключительно из понятия цена/качество/количество машины, т.к. кроссоверы не дарят водительского удовольствия (за исключением авто далеко за 2 млн.(это два года назад)).

Выбор был очевиден –Соренто 2,2ТД АТ.

1) Покупка.

При покупке, диллер , после короткого общения, подарил зимнию резину, все коврики, установил пороги, подарил фирменные брелки и сделал доп.шимоизоляцию. Плюс пузырь шампанского при вручении ключей. Приятно!

2) Внешний вид.

Вопросов минимум, кроме специфической внешности. Но тут дело вкуса. Мне понравилось. Большой, белый…

3) В движении.

Тут тоже все в норме. Правда ожидал большего от 197л.с и 436нм. Учитывая массу авто, то нормально. Надо отметить, что жесткий. Зато по сравнению с другими среднеразмерными кроссоверами рулится интереснее, да и на трассе стоит как на рельсах. Несмотря, что дизель, в движении шумов минимум. Я бы даже сказал, что тихо. По умеренному бездорожью нет проблем(просто надо понимать, что это не джип).

На городских скоростях можно спринты устраивать. Дизель-вещь! Едет , как паровоз. На трассе , после 100, уже хуже. Плюс , на высоких скоростях тупит автомат. Задержка в реакции на педалирование. Но привыкаешь. Кстати. Заводилась при температуре - 27 С. Оказалось, что миф, при плоххой завод дизелей в морозы. Расход средний за все время (не скидывал) 8.2.

4) Качество.

Пластик весь твердый, но нет ни одного сверчка или царапины. Зазоры в салоне – лист бумаги не пролезет. Нет сколов (пробег 22000). За это время ничего не сломалось. Масло не доливаю. Все, что просит авто – дизель и омывайка. Судя по отзывам 150000-200000 безпроблемной езды гарантированно. Плюс гарантия на 5 лет двигатель, коробка и кузов.

Корейцы , по моему мнению сейчас лидируют по надежности.

5) Эргономика.

Все есть для нормального авто: климат, подогревы руля, подогревы переда и зада, парктроники, музыка, голосовое управление, блютуз, датчик света, круиз, безключевой доступ, авто стекла на все двери, складываются зеркала.

Имея все это, не хватает датчика дождя. Есть даже подушка, которая приподнимает капот при столкновении с пешеходом, что бы меньше травмировать человека!

Кресла обычные. Места очень много. Машина с хорошей базой + широкая. Багажник хорошо организован (удерживающие сетки в комплекте, двойной пол) и имеет значительный объем. Просто шикарный багажник! Стали часо выбираться на природу. Идеал для семьи.

Вывод: машина без лишних понтов. Едет, нормально рулится (в отличии от рамных, на которых можно просто убиться), достаточная комплектация, высокая надежность, низкие налоги и страховки, медленно дешевеет, пригодная для России (высокий клиренс+поный привод). За эти деньги конкурентов нет ни в классе седанов, ни в классе кроссоверов. Остальные дорогие, менее надежные или меньше.

Это мое мнение. Выбирал машину для себя. Выбор может отличаться от вашего.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
23
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 октября 2015
мне кажется конкурент у нее как и у любой машины есть и это сантафе от компании хенде. в плане дизайна они кстати тоже подтянулись посмотрите на дорейстал соренту что внутри что снаружи уазик уазиком. я думаю это скучный авто- не ломается практически никогда делать ничего не нужно. разве что чипануть чтобы повеселее стала. хороший семейный кросовер.
Нравится
Ответить
25 января 2017
А вы в курсе, что соренто и санта это родные братья? один концерн и еще у них много общих узлов и деталей. По сути это одна и та же машина только внешне отличается и интерьер в санте более бросский что ли но за это все нужно палить как миним 350 тыс. разница в аналогичных комплектациях - я знаю что говорю, т.к. плотно занимался этим вопросом и решил купить именно соря, но если бы не получилось сорька взять точно с такими же чувствами купил бы санту но за большие деньги...
Нравится
Ответить
для семьи и покупался. про чип - то не к дизелю. Там АКПП не расчитана на тюнинг. Момент как раз номинал двигателя держит. А момент 436Нм! По надежности кореяки с тойотой поровнялись. Скоро и ездовым повадкам научатся
Нравится
Ответить