по делу

Хорошо сбалансированный авто по всем важным для рационально мыслящего владельца параметрам. Экономичен и неприхотлив. Радует уже седьмой год. За всё время эксплуатации небыло никаких неожиданностей и внезапных супердорогостоящих ремонтов. Двигателя 175 кобыл вполне хватает на любые цели. Машина скоростная. Комфортно как 120, так и 160. Бензин ей положен 92. Заливал 95, разницы никакой. Уровень масла в движке от замены до замены, падает на пару миллиметров, причём заметьте это за 15т.км ! И пробеге за 140 тысяч. Редко какой производитель даёт такие пробеги на межсервис. После 90т.км упал расход топлива на 1-2 литра по трассе. По городу незаметно. Кто то жалуется на коробку, ничего плохого сказать про неё нельзя, только положительные эмоции. Своевременная замена, хорошее масло, и будет вам плавное ускорение без пинков и прочих прелестей. Весь ремонт по ходовой — косточки пару раз, шаровые и подшипники по кругу. Про расходники писать не буду, всё как у всех. Плюс минус... И только год назад при пробеге 130 000 вылезла наружу родовая болячка, отвалился полный (задний) привод. У кого то это происходит гораздо раньше на 50 — 60 т.км, отделываются гарантией (если докажут, что сломали не сами), у меня это случилось на 130... и 5,5 годах эксплуатации. Ценник на стандартную замену шлицевой со всеми делами около 200т.р. Негуманно. Было принято сделать ремонт с гарантией в сервисе, специализирующемся на лечении наследственных болезней КИА. Полная стоимость с расходниками около 80т.р. и предоставленная сервисменами гарантия не могли не порадовать. Так же вместо штатных пружин подвески были установлены усиленные пружины Клаксон. Отзывы на них были очень разные, но учитывая цену вопроса, в порядке эксперимента было решено установить. В результате добавилось пару см. клиренса (до 205мм), ушли пробои подвески, характерные этой модели. Спустя год можно сказать, что модернизация, проверенная годичной эксплуатацией была проведена не зря, успешно и с пользой. Салон, руль и кожа на сиденьях в свою очередь достойно выдержали проверку временем. У меня светлый салон, и он сейчас выглядит намного презентабельнее своих чёрных сверстников. Хочу заметить без химчисток, реставраций и прочей магии. Но время идёт и понимаешь, что нужно двигаться дальше. Остаётся надеяться, что новый авто будет таким же надёжным и беспроблемным как этот Сорь.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Внешний вид
Минусы
Подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
3
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее