Мой Соренто

Отличный автомобиль, по трассе эконмнее одноклассников (8-9л при скорости до 110км/ч), в осенне-весеннее распутье просто не заменим. На дальние расстояние комфортабельный "корабль". По сильному и среднему бездорожью не использовал. Использую по твердому покрытию. Подвеска крепкая и жесткость ее скорее для трассы, на трассе как "вкопанный", дважды менял задние стойки стабилизаторы(видимо чаще нужно подгружаться) По рассходникам доступно все и приемлемо по цене, только ступичный подшипник меняется вместе со ступецей - это минус, особых минусов нет. После покупки нашлись очаги над лобовым стеклом, пришлось по гарантии перекрашивать, не критично конечно но неприятно было. Автомобилю восхищений нет границ, но к сожалению приходится расстаться и продаю.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Внешний вид, Динамика, Надежность, Вместительность салона, Проходимость
Минусы
Шумоизоляция, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
1
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 января 2020
киа соренто корейцы это подобия япов , не дотягивают ! например брал новым 2015 году максималка , минусы на лицо автомат накрылся на 80 тыс это у них болезнь . убогая подвеска , топливный фильтр меняется в зборе . да много чего перечислять устанешь не хочу даже говорить сами знаете, в расходниках дороже хонды срв и таеты рав 4 а эти машины, на порядок выше по качеству,и надежности да и по расходникам, и по подвески , сейчас сделаю акпп на киа соренто избавлюсь как страшный сон . спрашивал у разных мастеров не только у оф. дилеров часто весят на сто корейцы и немцы особенно турбир. двс , а уж про вариаторы и роботы молчу , машины меняю каждые 2, 3 года, брал япов с рук двух 3 летки, проблем с ними не было, их много разных есть с чем сравнивать , немцы и корейцы теряют в цене прилично , хонды и таеты очень мало по деньгам на вторичном рынке теряют , люди стали умнее понимают что атмосферные двиг. рулят , заглядывать к ремонтным мастерским без конца и края на любителя . купите немца турбов. узнаете примеров миллион, и ценник конский , да у корейцев еще часто масленое голодания на бензин. двиг. масленые насосы у них не кудышные плохого качество , результат на 10000 тыс задиры , а движок только гильзовать как то так выбор за вами обслуживал только у оф. дилера .
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее