KIA Sorento ll AT

Прошло 2 года эксплуатации и 31 тыс.км пробега чуда техники под названием КИА Соренто ХМ 2.4л комплектация Люкс. Машина покупалась как компромисс на кризисное время под впечатление о неприхотливости и надежности, которое сложилось под влиянием коллег и знакомых, эксплуатирующих аналогичные авто, а также отзывы в интернете. Машина оказалась более чем неоднозначная. Появившееся на первых месяцах разочарование корейским автопромом к сожалению только усилилось... Под красивой оберткой (действительно, по сравнению с конкурентами в этой ценовой категории) продается товар далеко не высокого качества. Теперь сухие факты.

- на каждые 10 тыс км приходится доливать 0,5 л масла в двигатель (20 лет эксплуатирую только новые авто, такой опыт получил первый раз…)

- после каждого камушка на краске остается скол и «паук»

- машина не умеет ездить по нашим классическим шоссейным дорогам с поворотами, меняющемся профилем и ямами. У меня обширный опыт владения разными НОВЫМИ автомобилями, в том числе это уже 3й кроссовер, но с описанными свойствами машины столкнулся ВПЕРВЫЕ! Задняя подвеска не соответствует автомобилю. Амортизаторы просто не держут авто. Пружины слабые. Дилер естественно подтвердил отсутствие проблем с амортизаторами и пружинами. Пришлось заменить на KYB и поставить (пока) силиконовые прокладки на задние пружины, т.к. ранее подвеска пробивала не то что на ямах, а просто при обычных неровностях на наших дорогах. Но это не самое простое техническое решение, т.к. к моему последнему рестайлингу данного Соренто нет альтернативной замены амортизаторов (по крайней мере, не нашел, говорят, КОНИ подходят...). Пришлось купить указанные амортизаторы от дорестайлинга и просверлить втулку верхнего сайлентблока с 16 мм до 18 мм. Теперь машина едет так, как должна ездить любая нормальная машина, но нагрузку держит плохо.

- подвеска снизу за 2 года выглядит внешне какой-то ржавой. Механики предупредили, что если хочу поменять задние пружины, то делать это нужно срочно, т.к. потом на корейских авто ржавеют болты и сайлентблоки, в результате придется менять задние кулаки в сборе, т.к. отдельно сайлентблоки не купить, а снять задний рычаг без повреждения нижних сайлентблоков не получится... Кстати, такая же проблема с регулировкой развал-схождения на задних колесах – нужно сразу смазывать эксцентрик и болт, иначе все ржавеет намертво!

- на 20 тыс. Км пробега начали «бить» передние тормозные диски. Особенно агрессивным типом вождения я не отличаюсь, чтобы говорить о перегреве. Дилер предложил отшлифовать за мои деньги, помогло, но не совсем. Что интересно, причиной биения стало налипание материала ОРИГИНАЛЬНЫХ колодок на диски!!! После шлифовки и летней эксплуатации биение прошло. Колодки до сих пор стоят те же, т.к. износ менее 50%.

- подскрипывает салон, не критично, но что есть, то есть... Ужасно качаются и «звучат» спинки задних сидений, когда они свободные

- качество материалов тоже не на высоте. Сравниваю состояние водительского сиденья (кожа) и оплетки рулевого колеса на пробеге 28 тысяч с тем, что у меня было ранее. На Опеле Антара на пробеге 63 тысячи состояние было значительно лучше, при том, что профиль сидений на Опеле более рельефный.

- вроде бы заявляется много полезных функций, но их работа оставляет желать лучшего:

- работа датчика дождя не всегда соответствует обстановке, приходится включать стандартный режим, но тут сталкиваемся с неприятностью (!) – нет стандартного режима с редким включением «дворников» (!) – следующий за «автоматом» идет сразу режим частой работы «дворников»

- круиз-контроль часто не справляется с удержанием скорости в заданных пределах. Пример: движение по дорогам Финляндии с желаемой скоростью 82 км/час далеко не всегда возможно, учитывая рельеф и повороты, система варьирует скорость +/- 8 км/час (!), т.е. полагаться на круиз-контроль нельзя, приходится постоянно контролировать скорость!!!

- на 27 т.км потекла задняя муфта!!! Пятна после стоянки. Дилер в шоке. Поменяли по гарантии насос в сборе, т.к. отдельно прокладку поставить не могут – нет прописанной технологии для гарантийной машины. Это не помогло. Визуальный осмотр не дает результата... Просто вся нижняя часть в масле. После промывки и сушки почти все соединения «запотевают», но незначительно... Откуда течет не определить... После нескольких приездов на сервис с жалобами в течение 2,5 месяцев и отправкой дилеру официальной претензии с копией представительству КИА вопрос был решен в течение 3х дней путем полной замены муфты по гарантии.

- если вы посмотрите на автомобиль снизу, то... лучше не смотреть. Это не кроссовер совсем... Ни соответствующего дизайна, ни элементарной безопасности узлов и приспособленности хоть к минимальному грунту. Порода проявляется в мелочах, тут ее не видно.

- на 30 тыс. Пробега «закис» тормозной суппорт заднего колеса (!), постоянно перегревался колесный диск и раздавался постоянный свист при движении. Дилер сказал, что это обычное дело, почистил и смазал за мои деньги!

Но, конечно, у этой машины есть огромные ПЛЮСЫ. Тут вопрос с чем это чудо сравнивать!

Из бесусловных плюсов этого авто по сравнению с ценовыми конкурентами это прекрасный настоящий 6-ти ступенчатый автомат, хороший размер и внешний вид снаружи и внутри. Удовлетворительная эргономика.

Очень переживал при покупке за 4х цилиндровый мотор, думал, будет «мертвым». Нет, 175 сил вполне хватает для нормальной уверенной езды. Здесь очень помогает хороший баланс с автоматом и хороший алгоритм у автомата (настроен на обороты с хорошим крутящим моментом).

Неплохая шумоизоляция за исключением колесных арок.

Т.е. я сейчас в большей степени говорю о том, что ошибка не в выборе авто в данной ценовой категории, а в том, что надо было не жадничать и покупать более дорогой авто более высокого класса. При этом я не говорю о премиальных брэндах, это отдельная история, конечно.

К сожалению, при всем многообразии выбора, сейчас в этой цене вариантов немного и «честных» кроссоверов почти не осталось. Особенно «интересно» выглядят подобные авто с вариаторами(!) и передним приводом(!), а также турбо моторами 1,4 литра на 1,5 тонны веса(!) – на топливе экономия, конечно, но расход масла и ранняя капиталка почему-то не учитывается . Маркетинг рулит, что тут скажешь... Купил авто спонтанно. В последний момент сравнивал с Аутлэндером с 3л мотором (цены были сопоставимы и тоже настоящий автомат в отличие от всех других модификаций), но конечно салон и ширина Митсубиси – это нечто… В общем, не мое…

Дизели в этом классе тоже не рассматривал, т.к. только 4 цилиндра и все «прелести» дизелей во всей красе. Экономия топлива и прибавка в динамике того не стоит. Да и дизели 2.2л на КИА и Хендэ далеко не лучшие представители в классе.

Надеюсь, кому-то этот отзыв поможет. Всем удачи на дорогах и безаварийной езды!
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
49
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Кодьяк, если не ошибаюсь, в лучшем случае такого же класса с турбированным малообъемным мотором (поедающим масло) и роботом вместо настоящего автомата. Этот вариант вряд ли будет лучше, не знаю, правда, сколько он стоит, может цена низкая, тогда можно и подумать.
Нравится
Ответить
26 февраля 2018
Что лучше чем их дизель 2.2 ?
в "классе"
Нравится
Ответить
Не претендую на абсолютную истину, основываюсь на внешней информации и собственных ощущениях. В конце концов, плачу свои деньги за то что нравится. Во-первых, журнал ЗР летом 12 или 13 года (когда еще там работали профессионалы и объективно освещали вопросы, а не по заданию рекламодателей), сравнивали дизели Санта-Фе (197 лс) и Опеля Антары (2.2 184 лс) - по всем параметрам опелевский по их мнению был лучше. Во-вторых, так получилось, что у многих друзей и родственников 6 цил дизели на премиальных авто. Это класс! Ни вибраций, ни шума. Ездил на дизельных Санте-Фе, Соренто в качестве пассажира: на перекрестке вибрации чрезмерные, на мой взгляд, нереально некомфортно (в режиме драйв). Шум на разгоне тоже приличный. Официальный дилер КИА (мастер тех обслуживания) честно признался, что долив масла для дизеля это тут нормально.
Нравится
Ответить
13 апреля 2018
Полное фуфло!
Нравится
Ответить
Полностью с согласен с отзывом и то же очень жалею,что купил это российско-корейское чудо.Кузов выполнен из фольги,лакокрасочное покрытие полный ужас :((.Вывод один: нельзя спонтанно покупать авто ,вестись на басни продавцов.За эти деньги можно взять нормальную машину , а не такой агрегат , приносящий одни разочарования :))))).
Нравится
Ответить
1
7 августа 2020
доливать масло после 10тыскм, боюсь спросить через сколько у вас замена масла?))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее