KIA Sorento ll AT
Прошло 2 года эксплуатации и 31 тыс.км пробега чуда техники под названием КИА Соренто ХМ 2.4л комплектация Люкс. Машина покупалась как компромисс на кризисное время под впечатление о неприхотливости и надежности, которое сложилось под влиянием коллег и знакомых, эксплуатирующих аналогичные авто, а также отзывы в интернете. Машина оказалась более чем неоднозначная. Появившееся на первых месяцах разочарование корейским автопромом к сожалению только усилилось... Под красивой оберткой (действительно, по сравнению с конкурентами в этой ценовой категории) продается товар далеко не высокого качества. Теперь сухие факты.
- на каждые 10 тыс км приходится доливать 0,5 л масла в двигатель (20 лет эксплуатирую только новые авто, такой опыт получил первый раз…)
- после каждого камушка на краске остается скол и «паук»
- машина не умеет ездить по нашим классическим шоссейным дорогам с поворотами, меняющемся профилем и ямами. У меня обширный опыт владения разными НОВЫМИ автомобилями, в том числе это уже 3й кроссовер, но с описанными свойствами машины столкнулся ВПЕРВЫЕ! Задняя подвеска не соответствует автомобилю. Амортизаторы просто не держут авто. Пружины слабые. Дилер естественно подтвердил отсутствие проблем с амортизаторами и пружинами. Пришлось заменить на KYB и поставить (пока) силиконовые прокладки на задние пружины, т.к. ранее подвеска пробивала не то что на ямах, а просто при обычных неровностях на наших дорогах. Но это не самое простое техническое решение, т.к. к моему последнему рестайлингу данного Соренто нет альтернативной замены амортизаторов (по крайней мере, не нашел, говорят, КОНИ подходят...). Пришлось купить указанные амортизаторы от дорестайлинга и просверлить втулку верхнего сайлентблока с 16 мм до 18 мм. Теперь машина едет так, как должна ездить любая нормальная машина, но нагрузку держит плохо.
- подвеска снизу за 2 года выглядит внешне какой-то ржавой. Механики предупредили, что если хочу поменять задние пружины, то делать это нужно срочно, т.к. потом на корейских авто ржавеют болты и сайлентблоки, в результате придется менять задние кулаки в сборе, т.к. отдельно сайлентблоки не купить, а снять задний рычаг без повреждения нижних сайлентблоков не получится... Кстати, такая же проблема с регулировкой развал-схождения на задних колесах – нужно сразу смазывать эксцентрик и болт, иначе все ржавеет намертво!
- на 20 тыс. Км пробега начали «бить» передние тормозные диски. Особенно агрессивным типом вождения я не отличаюсь, чтобы говорить о перегреве. Дилер предложил отшлифовать за мои деньги, помогло, но не совсем. Что интересно, причиной биения стало налипание материала ОРИГИНАЛЬНЫХ колодок на диски!!! После шлифовки и летней эксплуатации биение прошло. Колодки до сих пор стоят те же, т.к. износ менее 50%.
- подскрипывает салон, не критично, но что есть, то есть... Ужасно качаются и «звучат» спинки задних сидений, когда они свободные
- качество материалов тоже не на высоте. Сравниваю состояние водительского сиденья (кожа) и оплетки рулевого колеса на пробеге 28 тысяч с тем, что у меня было ранее. На Опеле Антара на пробеге 63 тысячи состояние было значительно лучше, при том, что профиль сидений на Опеле более рельефный.
- вроде бы заявляется много полезных функций, но их работа оставляет желать лучшего:
- работа датчика дождя не всегда соответствует обстановке, приходится включать стандартный режим, но тут сталкиваемся с неприятностью (!) – нет стандартного режима с редким включением «дворников» (!) – следующий за «автоматом» идет сразу режим частой работы «дворников»
- круиз-контроль часто не справляется с удержанием скорости в заданных пределах. Пример: движение по дорогам Финляндии с желаемой скоростью 82 км/час далеко не всегда возможно, учитывая рельеф и повороты, система варьирует скорость +/- 8 км/час (!), т.е. полагаться на круиз-контроль нельзя, приходится постоянно контролировать скорость!!!
- на 27 т.км потекла задняя муфта!!! Пятна после стоянки. Дилер в шоке. Поменяли по гарантии насос в сборе, т.к. отдельно прокладку поставить не могут – нет прописанной технологии для гарантийной машины. Это не помогло. Визуальный осмотр не дает результата... Просто вся нижняя часть в масле. После промывки и сушки почти все соединения «запотевают», но незначительно... Откуда течет не определить... После нескольких приездов на сервис с жалобами в течение 2,5 месяцев и отправкой дилеру официальной претензии с копией представительству КИА вопрос был решен в течение 3х дней путем полной замены муфты по гарантии.
- если вы посмотрите на автомобиль снизу, то... лучше не смотреть. Это не кроссовер совсем... Ни соответствующего дизайна, ни элементарной безопасности узлов и приспособленности хоть к минимальному грунту. Порода проявляется в мелочах, тут ее не видно.
- на 30 тыс. Пробега «закис» тормозной суппорт заднего колеса (!), постоянно перегревался колесный диск и раздавался постоянный свист при движении. Дилер сказал, что это обычное дело, почистил и смазал за мои деньги!
Но, конечно, у этой машины есть огромные ПЛЮСЫ. Тут вопрос с чем это чудо сравнивать!
Из бесусловных плюсов этого авто по сравнению с ценовыми конкурентами это прекрасный настоящий 6-ти ступенчатый автомат, хороший размер и внешний вид снаружи и внутри. Удовлетворительная эргономика.
Очень переживал при покупке за 4х цилиндровый мотор, думал, будет «мертвым». Нет, 175 сил вполне хватает для нормальной уверенной езды. Здесь очень помогает хороший баланс с автоматом и хороший алгоритм у автомата (настроен на обороты с хорошим крутящим моментом).
Неплохая шумоизоляция за исключением колесных арок.
Т.е. я сейчас в большей степени говорю о том, что ошибка не в выборе авто в данной ценовой категории, а в том, что надо было не жадничать и покупать более дорогой авто более высокого класса. При этом я не говорю о премиальных брэндах, это отдельная история, конечно.
К сожалению, при всем многообразии выбора, сейчас в этой цене вариантов немного и «честных» кроссоверов почти не осталось. Особенно «интересно» выглядят подобные авто с вариаторами(!) и передним приводом(!), а также турбо моторами 1,4 литра на 1,5 тонны веса(!) – на топливе экономия, конечно, но расход масла и ранняя капиталка почему-то не учитывается . Маркетинг рулит, что тут скажешь... Купил авто спонтанно. В последний момент сравнивал с Аутлэндером с 3л мотором (цены были сопоставимы и тоже настоящий автомат в отличие от всех других модификаций), но конечно салон и ширина Митсубиси – это нечто… В общем, не мое…
Дизели в этом классе тоже не рассматривал, т.к. только 4 цилиндра и все «прелести» дизелей во всей красе. Экономия топлива и прибавка в динамике того не стоит. Да и дизели 2.2л на КИА и Хендэ далеко не лучшие представители в классе.
Надеюсь, кому-то этот отзыв поможет. Всем удачи на дорогах и безаварийной езды!
Продам прекрасный автомобиль NISSAN TIIDA 2012год. 1.6 автомат. Собственник. Ходовая перебранная, двигатель и коробка отлично, некоторые элементы в салоне в плёнке Цена 775т.р. вопросы по тел+795914...
Возможно лучший автомобиль в своём сегменте!
Автомобиль достался по наследству с пробегом 45500 км. Сейчас пробег 62999 км. Вложений не требует. При смене колёс по сезону,провожу ТО и диагностику всех узлов ходовой и трансмиссии. Езда в спокойно...
Необычный Rolls-Royce Cullinan от ателье Mansory
Такой Cullinan существует в единственном экземпляре и получил название — Linea D’Arabo.
Кроссовер отличается обвесом, 24-дюймовыми колёсными дисками, бронзовыми акцентами и росписью, напоминающей ара...
Назван лучший автомобиль в России! Это Geely Monjaro⭐️
🏆На премии «ТОП-5 АВТО» Geely Monjaro получил награду Car of the Year 2024 как лучший автомобиль на российском рынке. Кстати, в прошлом году это звание поделили между собой , получив одинаковое колич...
Audi A6 за 4 млн руб из США: что на самом деле скрыто внутри?!
Клиент был уверен — берём авто из Кореи. Сайт Encar штудировал днями и ночами. Но в последний момент всё изменилось — наш заказчик выбрал Америку и аукцион Manheim. Что из этого получилось и стоило ли...
#Покупка
🔥Обзор Geely Preface 2024: топ бизнес-класс за 3 млн!
Соскучились по классическому типу кузова? Тогда скорее смотрите наше новое видео с обзором самого крутого седана от Geely!
➡️ Классная управляемость, высокий уровень безопасности, стиль и комфорт —...
Вау! Первая электричка от Geely едет к нам!⚡️
🤩 Знакомьтесь с будущей звездой продаж: #Geely EX5, инновационный электрокроссовер сегмента C-SUV. Это первая полностью электрическая модель бренда, которая появится на российском рынке.
➡️ Ключевые...
Новый электрический Geely EX5!
Про детали и характеристики этой стильной электрички от Geely мы уже рассказывали, напомним самое основное:
➡️ Передовая модульная архитектура GEEA 3.0
➡️ Пиковая мощность электромотора — 218 л.с.
➡...
Фольксваген пассат б6
Еще когда эта модель только появилась в 2005 году, уже тогда я стал о ней мечтать.
Нравилось в ней практически всё : Брутальный внешний вид, дороговизна отделки, удобные кресла, ходовые качества, рез...
УАЗ СГР - он же Фермер, он же УАЗ-39094
УАЗ «Фермер» (УАЗ-39094 или СГР) — это небольшой грузовик, который может ездить по любым дорогам, даже по очень сложным. Он хорошо подходит для работы в деревне, лесу или на стройке. В модельный ряд С...
Капиталка двигателя или купить с разбора другой
Купили ваз 2112, через несколько дней выяснилось, что пробита прокладка гбц, то есть антифриз пошел в двигатель, нужно заменить поршневые кольца и появились задиры на 2 и 4 цилиндрах, говорят машина с...
#Прошу совета #Полом…
Доброго дня. Подскажите,Веста 1.8 МКПП. В жаркую погоду первая и иногда 2я передача включается с трудом . Сцепление надо педаль 2-3 раза нажать, при чем она такая мягкая как будто сцепления вообще не...
#Прошу совета #Полом…
Отзыв на Honda Saber TypeS
Приветствую всех автолюбителей! Хочу поделиться своим опытом владения Honda Saber 2001 года выпуска в комплектации Type S. Плюсы автомобиля: -Надежность двигателя. Он действительно не привередливый,...
#Отзыв
Проверка авто перед покупкой Aston Martin DB9
Проверил Aston Martin DB9 Volante.⠀⠀
⠀⠀
Не понимаю ценности этой машины в ее состоянии, при стоимости 7 млн.
⠀
Марка: Aston Martin⠀⠀
Модель: DB9 Volante⠀
⠀
Год выпуска: 2008...
#Покупка
Обзор Kia Carnival 2022: комфорт бизнес-класса
Экземпляр с пробегом 53 000 км и дизельным двигателем 2.2 л (194 л.с.) демонстрирует хорошее сочетание экономичности и тяги. Передний привод и автоматическая коробка передач делают управление предсказ...
#Покупка
Баварец
Привет Мото Братья. Владел данным скутером 2 года. Купил на пробеге 22000. Продал на 37000. Скажу так, аппарат просто бомба по ходовым качествам. Подвеска Топ, тормоза супер, динамика отлично. Ветроза...
#Отзыв
Машина очень прекрасна и быстрая комфортная мощная экономичная пушка огонь класс
Печальный опыт
Давно хотел приобрести данный автомобиль , нравился внешне, салон посадка водителя в нем. Купил , вложил больше 100000 Тыс ,потом Мотор начал жрать 1 л масла на 200 км.... продал в огромный минус пот...
QJMOTOR SRK 900. Мягкая сила
Это самобытно и красиво. Вздыбленный, словно приготовившийся к прыжку, силуэт, вертикальная фара с двумя полосками ходовых огней и раздвоенные задние фонари вместе с проглядывающей из-под боковин ребр...