КИА СОРЕНТО ХМ 2.4, 175 л.с. АКПП,полный привод, 2018г.выпуска. Пробег 7000 км.
Мой неудачный опыт владения такой: Соренто ХМ 2,4 автомат ,полный привод 2018г.в. Автомобиль куплен новым весной этого года у официального дилера КИА. Капот трясется(как то давным-давно открывался на ходу,тогда повезло успел остановиться, теперь боюсь),двери с начало начинают стучать на гребенке,а потом открываться начинают самопроизвольно, колеса начинают разъезжатся в разные стороны(это сайленблоки усадку дали — вот такой бред услышал от диллера) и отдал своих 2тысяча 800 рублей за развал,но колеса сжевало — на выкид или если повезет маршрутчик купит и докатает))), из за этих же саленблоков которые постоянно дают усадку машину кидает при попадание в колею и руль надо постоянно держать двумя руками,что сильно напрягает,подвеска постоянно пробивает практически на почти ровном асфальте из за своей короткоходности,поэтому про какое-то бездорожье надо забыть. Ну и расход топлива отдельная тема и в разы превышает то что показывает маршрутный компьютер, заявленный в книжке и сладкоречивых уст менеджера по продаже, вообщем нужен свой заводик по производству бензина.В салоне шум стоит с зада справа,как будто стекло не до конца закрыто, а там коробочка под бампером, с нее шум и пыль в салоне.Я описываю недостатки с которыми авто эксплуатировать опасно,а есть еще много мелочей которые никто устранять не будет — никакой гарантии,на мелкие шумы, скрипы,стуки ,вибрации и тд. и т.п. гарантия не распространяются - есть некое письмо с завода у дилера,а решает мелко или нет — диллер)))) Вот такой унылый дилер КИА. Машина ушла на продажу с пробегом 7 тыс. км., я посчитал свои расходы и еженедельное посещение сервиса,и это на новом автомобиле. Я вообще не должен был хотя бы пару лет тратить деньги на авто,кроме замены масла.Вообщем выгоднее было избавиться от данного произведения Российского искусства и передвигаться на такси,дешевле получается,чем через каждые 7 т.км покупать новую резину и наливать 30 литров бензина на 100 км в городе, и всегда при выезде за город бояться откроется сам капот или повезет, выпадут пассажиры или нет, и успею я подрулить чтобы машина не изменила траекторию! Для особо одаренных комментаторов : описан автомобиль СОРЕНТО ХМ 2,4. автомат, полный привод, 2018 года ВЫПУСКА, а не других годов выпуска ,не ДИЗЕЛЬ, ни ПРАЙМ, ни привезенный откуда то, А ПРОИЗВЕДЕННЫЙ У НАС В РОССИИ !!! И не думайте что мне не повезло,а вам повезет, все авто такие которые собраны у нас начиная с 18 года.Конечно автопроизводитель сменит поставщика сайленблоков вскоре,изменит программу в двигателе и вернет расход в норму, но что делать с кузовом и короткоходностью подвески. Вот если на практике также легко можно было вернуть назад авто,а не в теории диллеру,вот тогда за качеством следили бы.——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- Купил новый авто с названием не КИА, но тоже кореец,дизель,новая модель,НО произведенная не в РОССИИ, ну что сказать то,побег 3 т.км на сегодня, все вышеперечеслинное отсутствует , как и должно быть в новом авто.
Плюсы
Внешний вид
Минусы
Управляемость, Надежность, Расход топлива, Подвеска, Безопасность, Комфорт, Качество сборки
Все плюсы и минусы модели