Боевой конь

Встал вопрос о большой семейной машине, желательно 7 ми местной, тогда на рынке вариантов было не много, да и в средствах был ограничен, едва насобирал чуть больше 1 млн, и вот подвернулся 7-ми местный соренто, чистокровный кореец, заводская тонировка, бмв шный порожек, гармонично вписывающий в интерьер в купе с молдингами обвесами и ветряками, но моноприводный, был вариант в старом кузове 2011 года полноприводный но 5 местный да еще и нашей сборки, а так как до этого катал элантру XD, тоже корейской сборки. Было решено взять монопривод, многие друзья, знакомые отговаривали, бери полный, и т.д. но прокатившись на турбодизеле, гидротрансформатор, тяга с низов, вдавливает в кресло 420 Нм, турбина GARRET, —" А я и не знал что авто может так жестоко - Управляемость как легковая электроусилитель руля, не валкая для такой массы..., судя по внешности, оно казалось не может иметь столько прыти, да и на таможне во Владике грамотно оформили автомобиль вписав 150 лс без учета турбины, потому что в реале 184 лс , это по налогам на авто приятно радует , позже тестировал Калиниградскую сборку, да КВН уже не тот ))) По динамике разгона, со светофора, почти всегда вижу основную массу машин вид спереди в зеркало заднего вида. По сей день многие участники движения особенно молодежь, гоняясь за мной наверно в не до умении, Ведь рестайлинг был в 2012-2013 годах, по дизайну она уже где —то в полиозойской эре)) Но мне в каком то смысле повезло, недавно наткнулся на статью, что на тот момент, инженеры КИА-моторс относились к сорику как к флагману линейки, машина сделана добротно, и за нее не стыдно!!! Ни разу не пожалел что приобрел данный пипелац..Если взять три основных фактора а это цена-надежность-практичность, то я не знаю что можно взять за эти деньги. Здесь Корейцы грамотно попали в нишу. Цена авто он не дороже одноклассников я про 2014 год, Качество сборки 5 звезд однозначно, за 6 лет менялись только расходники и передние поперечные стойки стабилизатора, но это от моей агрессивной езды, хотя для многих это тоже расходники, и не верьте тем диванным писакам, кто пишет что у корейцев ходовая слабая, ребята все сальники и сайлентблоки еще родные а у меня пробег 122000 . За это время на черном море были три раза, один раз на кавказе и один раз на азовском, когда детки еще были маленькие а это 2700 я живу на Урале. На трассе боевой конь чувствует себя превосходно, сколько бы я не был гружен под завязку, ездили и всемером с родителями в казань а это 1000 км от меня, хоть с цементом, машинку я не жалею, и не сдуваю пылинки с автомобиля)) Дизель он прет как танк,обгоны с запасом, особенно нравиться в гору, обычно обгоняю какую нибудь ухоженную машинку и мне жалко седанчики, Дороги у нас сами знаете, асфальт с выбоинами, они тихонько едут, жалеют машинки, бэхи, хонды, аудюшки, а мне наоборот, чем выше скорость тем лучше проглатываются неровности на 18 дисках, поэтому взял себе хороший антирадар, ловит все на свете и рацию , В этом году был в Крыму ни одного штрафа.Так вот за счет надежности практичности, неплохой маневренности и приличной для 6 летнего возраста машины динамики, дальние путешествия только в радость! Из явных минусов, галогеновый свет-., на дальних расстояниях 3000 км задних пассажиров, (слабеньких) все же укачивает, + наверное моя манера езды, постоянные обгоны.ну наверное дизайн , музыка у меня пионер, не топовый за 30 тыров но мне с медвежьим ухом за глаза))) ..Ну и самое главное , любите свою машину как живое существо, и она обязательно отплатит вам тем же!!!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
16
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее