5 лет и более эксплуатации.

За время эксплуатации автомобиль больше радовал чем огорчал тем более что все огорчения лечились через гарантию.
Чтобы автомобиль стал радовать пришлось доделать:
1. Впускная труба интеркуллера пробилась крепежом. (какой то Чудак на букву М поставил крепеж вверх ногами) Решение заварили аргоном.
2. Обесшумили кузов, ушли шумы и греться на солнце в разы стал автомобиль меньше.
3. Кондиционер доделал (все трубки в двигателе закрыл термотрубками). + обесшумка и атермальная пленка теперь автомобиль охлаждается в течении 30-40 секунд.
4. Всех раздражает стук рулевой рейки и меня тоже на колдобинах- вылечил вставкой специальной шайбы между электроусилителем и крепежом вала. Оказывается в российской сборке эту шайбу не ставят (упростили - суки). Дилер этого почему то не хочет знать.
5. Периодически мучил задний парктроник. Заменили по гарантии.
6. Нонсенс но в моей машине был установлен датчик турбины для жарких стран и при температуре ниже +5 турбина отключалась :-((( заменили по гарантии.
7. Конструктивные особенности автомобиля очень даже устраивают но реализация некоторых мелочей меня удивляют недодуманностью.
Все остальные особенности автомобиля только положительные.
Двигатель 2.2 дизель. Огонь! Динамика и потребление очень даже радуют. По обслуживанию, если включать голову и не давать дилеру садиться на эту голову то вполне бюджетно получается.
АКПП очень адекватная, в паре с дизелем разницы по динамике с МКПП очень мало, комфортнее и всё.
Салон достаточно большой, по мне так для города ни больше ни меньше не нужно. И длинномеры по 2.7 метра вмещаются по объему (холодильник легко).
Габариты и обзорность вполне удобны.
В общем этому автомобилю сделать внешнее обновление а при цене ниже чем конкуренты еще лет на 5 будет очень актуальный для широкого круга автолюбителей.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Подвеска, Динамика, Внешний вид, Дизайн салона, Надежность, Управляемость
Минусы
Шумоизоляция, Проходимость, Качество сборки, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
3
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 марта 2020
Добрый день.Подскажите куда конкретно нужно ставить шайбу чтоб убрать стук рулевой рейки
Я думаю что ведь на бензиновой Соренто рейка и крепеж такой же.Может схема какая то есть?
Нравится
Ответить
16 марта 2020
Рейка на всех одна. Номер шайбы 56316-2W000FFF. Наберите в поиске и найдете отчёт об установке. Немного получится придется но эффект получите сразу )))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее