Все минусы КИА СОРЕНТО

2.4
30 января 2009
85 960
Купил новую Киа Соренто в августе 2006 года. Дизель 2,5 л. Машиной был очень доволен. Расход 8 - 9 л. Живу на Севере -37 на улице в машине просто тепло и уютно. Очень много места в салоне. Высокая. По трассе ехать милой дело ! Проходиомсть на ура. Прадика 120 вытаскивал. А я этом месте проезжаю без всяких затруднений !

Теперь о минусах: Поехал в соседний город 850 км расстояние. Еду где то со скоростью 140 - 180 км/ч . Проехав 300 км полетела турбина. Купил новую . По гарантии пришла только через пол года пришлось забрать будет не лишней ! Пробег 42000 км полетела топливная аппаратура в мае месяце 2008 года отдал в сервис на ремонт по гарантии. На данный момент 30 января 2009 год. Машина ДО СИХ ПОР НА РЕМОНТЕ ))))) т.е. 10 месяцев делают машину. Суд будет в Марте посмотрю вернут мне новый авто данной марки или денежку. В салоне сказали делов не знаем машина вообще не ихняя . А сейчас новая мулька у них пошла сломалась у тебя машина ты отдаешь ее по гарантии на ремонт, они ее не принимают говорят забери себе как запчасть придет оформим заказ наряд и будем ремонтировать. Пи....сы одним словом. Последний минус любые кочки ощущаешь всем телом не устойчивая на дороге плохие тормоза особенно в зимнее время и ее постоянно качает в разные стороны. Просто ни покупайте киа соренто ДИЗЕЛЬ .
2,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
указаны выше
Минусы
указаны выше
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
24
Комментарии29
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
нече машину хаить, она тут ни при делах. Вы- жертва плохого топлива и и безнаказанности продавца в редакици закона ЗПП до 1 января 2008г. Счас любой суд выйграете и получите бабки взад.
отец катает Соренту новую. 65тыков за 2 года - ниединой проблемы кроме сразуже замененных передних аммо по линии завадского брака (сварка развалилась на амом).
Нравится
Ответить
3 февраля 2009
провакация !!! к сведению соренты не ездят 180 !!!
Нравится
Ответить
Соренты ездят 180 легко
Нравится
Ответить
4 февраля 2009
Я точно знаю что 120-150 она едет,а вот 180 СОМНЕВАЮСЬ
Нравится
Ответить
5 февраля 2009
Всё познаётся в сравнении...Сыктывкар, -37, дизель??? А о чём, уважаемый, думали? 180 по трассе при минус 37-вы представляете как дизель выглядит при минус 40? Я так скажу, у меня машинке 3 года ...под 70 км пробег, тк РОДНОЕ у меня всё. И географию всей России-матушки глазками она повидала ( и солярочки кушала всякой и в температурных режимах работала от -30 до +35 ). А что бы не подумали, что медленно езжу или через чур бережливый я. Тк это...и охотник я и спортбайк имею. И на Сорике иногда позажигать люблю. Так что не надо хаять машинку.Может Вам не повезло, а может дело в вашем отношении к машине...
Нравится
Ответить
уважаю
Нравится
Ответить
5 февраля 2009
У меня сорентик был 2002-го года бегал 190
Нравится
Ответить
5 февраля 2009
190?????? Я незнаю как это может быть? Да и ещё на дизеле!?
Нравится
Ответить
SORETOVEC очевидно недооценивает современные дизеля. Видимо сказывается клеймо бензиновое.
Только из за того что народ ссыться по поводу дизелей их тем временем автосервисы имеют по бензиновым болячкам. Дизеля надежней стали напорядок. А так же мощней бензиновых.
Нравится
Ответить
валит и 200 сам давал делал нисан кашкай новый
Нравится
Ответить
валит и 200 сам давал делал нисан кашкай новый
Нравится
Ответить
Это пишет один из тех большинства что ссыться брать корейцев по причине их непопулярности на вторичном рынке.
Учи мат часть и хотяб изредка чтай ЗР, например V12 Audi Q7 6.0 TDI 500л.с. 1000 момента. Не это круто, возьмем лоховской KIA BORREGO V6 3.0 TDI 250л.с. 540 момента. Оба гоняют 250 и ограничено электроникой. www.upsolute.ru = +20% прибавка мощи дизелю. Бенз отдыхает. Вдобивку втери себе что температура газов дизеля значительно меньше бензина, что и даети больший ресурс дизелю по части турбины.

Откуда вЫ такой ваще взялся???
Нравится
Ответить
Давайте не сраться.Скажу кратко(20 лет работы сервисменом).
Дизеля стали очень близко к бензину-факт.Но купить дизельную машину-никогда!
Нравится
Ответить
Скажи а по каким причинам Дизеля - Никогда ???????
PS: да мы тут ни сремся так просто чисто диалог! )))))) Эмоциии и все такое !
Нравится
Ответить
Потому что я не вижу ни одного преимущества дизеля перед бензином.На гарантии еще куда ни шло, но потом... Если через три года нет проблем с топливной аппаратурой, значит повезло!
Нравится
Ответить
11 марта 2009
всем умникам, которые ездят на старых клячах 2000-2002г и которые усираются, что их автомобиль круче нового соренто хочется сказать- ребята, б\у автомобиль это как жена не девственница. Ну если кому то конечно нравится что на его женщине кто то ездил до него то я умываю руки. И не фиг писать всякую фигню про автомобиль на который изначально нет денег.
Нравится
Ответить
11 марта 2009
Мерседес ML320 2002 г.в. Выпуска . до этого была новая киа Соренто ! Разница ощутимая ! На Соренто никогда не пересяду . Кто бы что не говорил !
Нравится
Ответить
Задело по поводу жены - не девственницы. Первая досталась девственницей - на х.. не нужно больше, даже модельная внешность не окупила всех геморроев, связанных с инфантильностью и незрелостью. Женившись вторично, ни разу не пожалел - проблем вообще никаких. Но сравнивать женщин с автомобилями - признак нежного возраста, состоявшийся мужчина не парится по поводу девственности и сравнения мяса с железом. Теперь по делу - дизель в России обречен.Пять лет проработал в специализированном сервисе по легковым дизелям. Отличные, продуманные, мощные, моментные моторы, но все эти плюсы перечеркиваются отсутствием в России топлива, которое соответсвует тем нормам, в расчете на которые проектировались эти ДВС.Пусть никого не обманывают надписи на колонках ЕВРО или еще как нибудь.НЕТ в России ни одного НПЗ, выпускающего нормальное дизельное топливо.Простой пример - на станции, занимающейся ТОЛЬКО ремонтом дизельных а\м НИ ОДИН человек не ездит на дизеле.От механика, до хозяина - все на бензинках. А для меня это более весомый аргумент, чем вопли владельца нового а\м, проехавшего на дизеле ЦЕЛЫХ 30000 и НИЧЕГО. Когда будет ЧЕГО, писать уже будет некогда, придется, обосравшись, бегать в поисках:А)толкового сервиса (в России по пальцам пересчитать, почти все в столицах),Б)Запчастей (в наличии на дизель, особенно редкий никто не держит запчастей),В)Денег (современный дизель ОЧЕНЬ дорог в ремонте). Всем удачи на дорогах
Нравится
Ответить
На моей Тойота Прадо 90 пробег 300т. км. без ремонта(наверно еще скручен).3литра турбодизель,и даже нет намека на ремонт и мне пох...ую какая саляра у нас!Ребята совет-покупайте нармальные машины!а не новые!
Нравится
Ответить
19 марта 2009
Я с вами обоими согласен
Нравится
Ответить
19 марта 2009
Я с вами обоими согласен . Иван я многих знаю кто ездиет на дизельных крузаках . Единственная проблема была в поломках турбин из за того что , рвали двигатель т.е. мальчики после спортивных авто пересели на крузаки у кого турбины были через некоторое время наебнулись !
Взять отдельно Дагестан . Там на заправке приезжают с бочками покупают Солярку потом эти бочки в гараже стоят пару тройку дней вся шняга оседает и только после этого заправляют кто в Дагестане был тот знает ! Россия далеко тоже не ушла ! В кореи собирают дизельные машины . Иван че крузака на Киа Соренто дизельную не поменяешь а???? ))))))
Нравится
Ответить
19 апреля 2009
С 1998 по 2002 ездил на VW T-4 1.9 (1994г.в)турбодизель продал при пробеге 3050009(топливную не трогал) , 2005-2007 MB VITO 1999 2.2CDI, продал при пробеге 210000 (топливную не трогал), Сейчас MB V-Klasse V220 CDI, пробег 240000 2000г.в., (заменена одна форсунка), у приятеля Крузак 1986 г, 4.2 турбодизель, пробег 600000( топливную не трогали), до этого был Крузак 1982 года, машина прошла миллион без капремонта мотора,меняли ТНВД на 700000 км.
Господа, дизель при грамотной эксплуатации, замене масла через 7000км, частой замене топливных фильтров и заправки на приличных АЗС (живу в Питере), служит верой и правдой.
Нравится
Ответить
19 февраля 2020
@Красный пикап
Нравится
Ответить
22 августа 2009
Я тут насчет дизеля...О чем спор-то? Что лучше - дизельная или бензиновая? Особенно,ВАДЕ1975 написал... под спеца молотит, а на самом деле чайник. Так вот и впаривают разным людям ложную информацию насчет счастья,если успел пробежать на дизеле 30 000 км. Не нужно спорить о вкусе фрукта,которого не пробовал.
Нравится
Ответить
29 августа 2009
Едет и 180,и 190
Нравится
Ответить
25 октября 2009
едет 190 а под горочку все 200)))
Нравится
Ответить
17 мая 2010
чего спорить - дизель, бензин, еще жен припели..
у каждого свой любимый конь и свои запросы.
бензин он и африке бензин - он быстрее и теплее зимой и заводится получше...дизель экономичнее по топливу, но холодный зимой и хреново заводится в - 30. каждому свое. а так соренто вполне адекватная машинка...
а по поводу жен девственниц - почитайте статистику количества измен женщин - все станет на свое место (60% детей - в реальности имеют других Настоящих отцов)а вы говорите девственницы..
Нравится
Ответить
Всем доброго утра!
Ну повеселили вы женщину своим мужским сленгом !!!
забыла, что о машине пришла сюда послушать...
Короче, мужики, вы здесь ВСЕ ассы - просто заглядение! таким был мой муж, но вот уже скоро 8 лет одна - трудно ему замену найти... в отличии от машины... У меня микрик 95 года, сотка.отличная машина, я вам скажу,но покупали её для грузоперевозок. но муж и поездить на ней не успел... ещё короче - советуете или нет KIA покупать? располагаю небольшой суммой - 350 наших, в кредит влазить не хочу, мне 57 лет,скоро брошу работу. Где лучше покупать (и по цене тоже) - в Москве или на периферии (как ТО в нашем Петрозаводске)? Только без всяких колкостей - терпеть-ненавижу по отношению к себе. Берегите себя на дорогах! без вас так плохо... а настоящих - по пальцам перечесть...
Нравится
Ответить
Езжу на соренте-дизеле 2008г два года - вообще без проблем. Брал с пробегом 80 тыс, восстановленную после аварии (удар в зад), с замененными задним мостом, раздаткой, крышкой багажника, и до кучи -турбиной и форсунками... На 90 000 поменял все жидкости-масла по кругу. Наездил уже 106 000, только лобовое поменял и крестовины шприцую каждые 5000км.. Гоняю на дачу 140-180 регулярно. Единственно заправляюсь в Москве на нормальных заправках и сервис делаю через 10000 км, а диагностику - каждые полгода. По мне машинка что надо. До нее ездил на СантаФе ньюшке 2006г, но там был кросовер бензинка, а тут таки рамник дизель, разница весьма ощутима. Со светофора зажигает как легковушка, и ест денег на топливо заметно меньше.
Хотя с комфортом - попроще. Не знаю, я очень доволен сорентой. Следите за своими авто и будет вам щщастье... Тьфу-тьфу-тьфу, как гриццо...)))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее