Совсем неплохо для корейца

4.2
21 сентября 2009
10 674
Как принято у многих автолюбителей, перед покупкой машины около месяца у меня были муки выбора: автомобиль должен был быть только новый, сумма не выше 1100000р. и полноценный внедорожник. Седанчеги за почти 13 лет стажа уже просто надоели и неудобно на них кататься по нашим дорогам, да и зимой хрен из гаража выедешь. Итак: выбирал между Ssang Yong Rexton - показались неудобными кресла - слишком мягкие, интерьер какой то китайский, всё аляписто и не серьёзно, ощущение какой то несобранности, расхлябанности чтоли..., вобщем не зацепил, Suzuki Grand Vitara - оказался совсем не внедорожником, маленьким , тесненьким, вобщем девчачья мафынка, Honda CR-V - прикольно, всё понравилось, но низкая она до безобразия, да и на тестдрайве не получил ожидаемых впечатлений, Nissan X-Trail показался неоправданно дорогим и так же совсем низеньким с новомодными прибамбасами, Opel Antara - хороший аппарат, взял бы, если бы был нормальный выбор движков, а так либо 3,2 с расходом под двадцатку и налогом в 18000р., либо 2,4 (если не ошибаюсь) но он просто не едет, Santa Fe просто не зацепила, ибо Хундаи уже были. Итак остановился на Kia Sorento 2,5 турбодизель, 170 лошадей, автоматическая КПП. Внутри всё понравилось - никаких новомодных штучек типа блю тузов, дисплеев и тому подобного в нём нет, НО!! - только в нём я почувствовал себя уютно, всё под рукой, пластик приятный на ощупь, удобная и высокая посадка, много места, как сзади, так и в багажнике, , все необходимые опции (климат контроль, полный электропакет, подогревы, омывайки, подушки аж целых шесть, всё в нём есть, ну и в конце концов мне очень нравится его внешность - классический внедорожник. Как же ведёт себя этот аппарат на дороге: а ведёт он себя замечательно! Удивительно, но это первый автомобиль, в который я влюбился сразу, как только проехал километров сорок пять из салона до дачи. На данный момент имеем пробег в три с лишним тысячи, и моя влюблённость только увеличивается - в салоне полнейшая тишина, шумоизоляция на уровне, ни единого сверчка, все как будто приклеено друг к другу, управляется просто великолепно, колею не ловит, подруливать не приходится, руль довольно информативный, ESP работает адекватно и именно тогда, когда это нужно, а движок - это просто пестня: очень "мягкий", эластичный, а динамика это просто мечта жмота, не желающего тратить кучу денег на бензин:)) Подхват ровный и уверенный практически с самых низов и вплоть до 120 км/ч. Коробка пятиступенчатая, довольно шустро соображает, конечно же есть доля задумчивости, но во первых это автомат, а во вторых это не спортивный автомобиль. По поводу внедорожных качеств говорить можно много, но если кому интересно, то в инете есть масса роликов, где видно, что Соренто это полноценный рамный внедорожник, который всегда готов съехать с асфальта и пролезть ну если не куда угодно, то очень далеко и глубоко. Что порадовало, так это расход соляры - в среднем около 13 литров по городу!!! - досих пор не нарадуюсь этому факту и при том, что автомобиль очень динамичный, по началу такая динамика или подхват просто удивляли, поверьте - это очень приятно!:) Ну и ещё - начитавшись отзывов и форумов очень боялся нашей Российской сборки, но пока разницы между родным Корейцем и кривыми Российскими ручонками я не заметил(три раза тьфу). По поводу стоимость ТО - тоже всё довольно не дорого, в среднем цены варьируются от 8 до 14 тысяч в зависимости от пробега, так что вполне приемлемо. Подводя итог, могу смело сказать, что автомобиль хороший, добротный и качественный. Всем удачи!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
отн-ная надежность на некоторых экземплярах
Минусы
корейский бренд
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
5
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 сентября 2009
Корейские автопроизводители - давным давно заняли серьезную нишу среди себе подобных в мире. И превосходят по многим параметрам некоторых.
По отзыву: минус один, что корейский бренд???
Уже одно это говорит о качестве самого предмета оценки потребителя. Такой минус считаю только предубежеднием.
А лучше ли будет Лексус "сколоченный" из китайских компонентов, ориентированный на вкусы третьих стран?
Нравится
Ответить
21 сентября 2009
машина хорошая,но по моему кому то с утра на работе дали задание настрачить...)))
Нравится
Ответить
21 сентября 2009
Автор, сколько же у вас машин? каждый день по два отзыва пишете
Нравится
Ответить
21 сентября 2009
Отзыв выдавленный из себя по капле. Какая-то у вас всех семантика одинаковая, господа манагеры. удачи в продаже "классических внедорожников" (а вы их хоть видели, кстати?)
Нравится
Ответить
21 сентября 2009
Робсон25 это ЭДУАРДО!!!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
22 сентября 2009
Даже если писал робот, он написал правду, я согласен со всем, что написано про Сорика и остальные машины, только расход занижен. В реале по городу 16 литров.
Нравится
Ответить
24 сентября 2009
Почитайте лучше отзыв Робсона про Мицу Галант. Там гораздо смешнее, а этот отзыв серенький какой-то, можно было и поинтереснее придумать.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее