Сорентовод по неволе.

4.8
11 сентября 2014
61 632
Достался мне этот агрегат, к сожалению, по наследству.

Немного о машине:

сборка - Корея, пригнан был в 2007 году, походил немного по рукам, но руки, видимо, были добрые, поскольку тачка выглядела хорошо, вся электрика работала, никаких косяков не было. Двигатель 140 лошадей, налог смешной.

Моя эксплуатация:

Первое что удивило - хорошая шумоизоляция (у друзей есть ТЛК 80 и 4раннер, у них шумка хуже, но у них бензиновые движки, и их не слышо, а у меня все же слышно как тарахтит дизелек)

И она настолько хорошая, что я не услышал как у меня захрустел ступичный подшипник. Приехал в сервис и узнал, что он не просто захрустел, но и ступицу погрыз (провернуло его). Пропотел в ожидании приговора от менеджера, который считал сумму ремонта, но оказалось все очень терпимо по деньгам - 1050 подшипник и 1700 ступица.

На 170 засвистел приводной ремень (не он конечно, а натяжной ролик), приехал в сервис, прослушали все ролики, менять пришлось всё - 3 обводных ролика, 1 натяжной + ремень. Сижу жду приговор - 4500. Выдохнул.

Через месяц пропали тормоза, я по старой схеме - сгнили тормозные трубки. Весь ремонт - 3500. Я спрашиваю у мастера, долго она еще ломаться будет, тот отвечает - да вроде всё. Тут все еще с завода стояло, немудрено что сгнило да износилось. Сказал еще проводка на днище не в очень хорошем состоянии. Угадал гаденыш, через пол года вдруг сама включилась понижайка. Тут я уже не на шутку испугался, думал что попал на ремонт коробки или раздатки или чего там еще может сломаться. Приезжаю в сервис, оставляю машину, на следующий день звонят. Сгнил проводок, машина думает что сломалась раздатка и включила режим "доползти до дома". Но я не унимаюсь, говорю посмотрите коробку, все ли с ней норм, я километров 10 на таком режиме проехал, они меня успокаивают, что коробка японская, мозги у машины не в России деланы, все продумано до мелочей, и чтобы сломать эти агрегаты у меня должен быть особенный дар, коим я не обладаю, поскольку езжу к ним каждый раз, когда у меня что-то застучало, записчало или перестало работать. Замена всей проводки обошлась в 2000.

И в принципе это могли бы быть все затраты на эксплуатацию машины в течение года, если бы какая-то крыса не позарилась на японскую бензопилу в багажнике. Видимо высмотрели когда я что-то оттуда доставал. Итог: заднее стекло 3510, тонировка 1000, новая бензопила ECHO - 12300. Установил стекло сам, оно крепится на 4 болта.

Отец:

Он был водитель со стажем, все категории в правах открыты, руки из плеч, голова на месте. Купил его в 2012, искал долго, хотел чтобы ГРМ был именно с цепью, а не с ремнем. Сразу поменял все жидкости, и это не значит, что залил в движок свежее масло и заполнил бачок омывайки. Было поменяно действительно все. Поменял задние стойки и какие то передние рычаки. Сколько потратил - не знаю, знаю что один рычаг стоил 2500 (его менял уже я, доставили после смерти). Поскольку Отец хорошо разбирался в машинах, и особенно в электрике, он протянул антирадар и видеорегистратор от кнопки включения света в салоне со стороны водителя. Очень удобно, никаких проводов по салону не висит, они аккуратно выведены прямо перед зеркалом.

Интерьер:

Очень радует меня внутреннее убранство этого автомобиля. Красивые вставки под красное дерево, управление мафоном на руле, кстати магнитола интересная - Alpine, я не придавал значения, пока в гараже сосед слюной на нее не потек, со словами $птва*& мать, да это же Alpine. хз что он имел ввиду, но магнитола действительно хороша, 6 динамиков выдают достаточно приятный звук. Кожа в салоне так себе, в мерседесе лучше была (были в семье и мерседесы). Климат контроль и вся система микроклимата и обдува работает отлично, никогда не мучался с запотевшими окнами, на люке не скапливается конденсат и не капает в салон, летом прохладно, зимой...тоже (дизель не офигеть как греет, а вебасто нет). Три 12В розетки для всех рядов сидений. Да, кстати, третий ряд это просто фантастика. Я не знаю кого туда можно посадить, не смотря на то, что второй ряд можно на 10 см пододвинуть вперед, ноги на третьем ряду все равно придется куда-то день. В общем кроме детей сидеть там никто не сможет. А вот багажник мелковат. Сравнивал с Кайроном, по длине вроде одинаковые, а у того багажник побольше. Сверчков в машине нет. Сам удивлен, что в 10-летней машине в кузове универсал ничего не писчит на ходу. Единственные звуки в салоне при езде издает китайское детское кресло, при условии, что в нем нет ребенка. Немного подбешивает, что на 40 км/час блокируются все двери. Но с этим можно жить. И управление креслами не электронное, я конечно не надорвусь потянуть рычажок чтобы поближе подъехать, но можно было и электронное сделать. Радует больше количество ящиков для мелочей (даже под передним пассажирским сиденьем есть). И жалко, что подушка безопасности только у водителя

Экстерьер:

Выглядит брутально, мне очень нравиться смотреть на свое отражение в витринах магазинов. Крупный, высокий, угловатые черты кузова - прям самец. Но кузов у самца склонен к коррозии. За 10 лет накопилось несколько сколов, которые начинают рыжеть. Мелочь, а неприятно. Фары светят хорошо, проблем, что не вижу куда еду, просто не испытываю. Скорость ночью на трассе 130 км/час - очень комфортно. Вообще на дальняк машина очень комфортная, ничего не затекает, сидеть удобно, видимость отличная (по крайней мере на моем месте).

Ходовые характеристики:

Наверно в первую очередь всех интересует расход. По городу - 12, по трассе - 9. Это честный расход дизеля на автомате при массе машины в 2480. Интересовался у других сорентоводов - цифры такие же, плюс-минус литр (видимо от стиля езды зависит). Как джип его не использовал (залезть в говно, включить раздатку и месить жижу пока что-нибудь не сломается - это не мое). Вытаскивали один раз ниву из сугроба, занесло на дороге, улетела в сугроб - сидит на брюхе, всеми колесами шевелит, но эффекта 0. Вытащили без каких-либо напрягов вместе с сугробом. Недавно возвращался с охоты, нужно было заехать на трассу М8, насыпь достаточно крутая + мокрая трава. Не включал ни понижаек, ничего. Просто заехал и все, без надрывов, разгонов, адских перегазовок. Как то по умному в машине все работает, каждое колесо знает когда ему надо крутиться, в общем не нужно иметь особые навыки вождения, чтобы управлять этим джипом.

Резюме:

Первый раз пишу отзыв, вроде изложил все, что хотел. Ну а если что-то забыл - отвечу на вопросы. В целом машина отличная - экономичная, запчасти дешевые, ездил бы на ней дальше и проблем не знал. Но... очень хочется ТЛК.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
181
Комментарии81
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 сентября 2014
Последний надежный кореец.
Нравится
Ответить
11 сентября 2014
корейцев раньше вообще надежных не было сейчас более менее только начали делать
Нравится
Ответить
11 сентября 2014
как раз все наоборот
Нравится
Ответить
11 сентября 2014
+100, владею такой с 2003 года, если надумаю продать, не знаю что и купить, сегодня навье или очень дорого, или сыпется через год.
Нравится
Ответить
11 сентября 2014
Kia Mohave, вот что точно не разочарует!!!
Нравится
Ответить
12 сентября 2014
Как раз red_pepper прав. Назовите хоть один корейский авто конца прошлого века, который был бы надёжен и неприхотлив.... Нет таких! Почти все "живые" корейцы, ездящие по дорогам именно начала этого века. Про то, что выпускают именно сейчас, говорить, вероятно, пока рано. Есть спорные решения, но.... жизнь покажет
Нравится
Ответить
12 сентября 2014
Я тебе, как кореевод говорю. У меня уже 4-й кореец. Самым надежным был Киа 2003 года выпуска. А то, что сейчас выпускают, это красивые, современные по дизайну, с хорошим интерьером, удобные, но хлипкие, одноразовые авто.
Нравится
Ответить
12 сентября 2014
Ну так и я об том же.... Но я о том, что первые корейцы, типа Кларуса, Авеллы, да и первые Сонаты, вообще были низкопробным шлаком. А то, что выпускают сейчас, меня тоже слегка пугает. Особенно непосредственный впрыск на бензинке, об который отцом-прародителем Мицубиси, столько копий сломано...
Нравится
Ответить
12 сентября 2014
Да ладно? Одних старых Спортажей сколько катается. А уж они точно не верх надежности были. Кларусов много. Плюс еще надо учесть, сколько в те годы к нам в страну приезжало "корейцев" - их изначально было совсем немного, популярность к ним позже пришла.
Нравится
Ответить
12 сентября 2014
Джедай и иже с ним летели от нашего говенного бензина в 90-е. Сейчас вроде с этим проблем нет. откровенного палева не попадалось.
Нравится
Ответить
12 сентября 2014
Нексия
Нравится
Ответить
14 сентября 2014
Нексия кореец??? Тогда Шевроле Ланос, ЗАЗ Сенс или Шанс тоже???)))) В основе Нексии, практически без изменений лежит Опель Кадет. Далее в Ланосе изменили кузов и поворотные кулаки передней подвески. А в ЗАЗ Сенс затолкали ДВС и КПП от Таврии.
Нравится
Ответить
полностью согласен
Нравится
Ответить
14 июля 2021
Дэу Джентра кореец?
Нравится
Ответить
23 сентября 2021
@konstvas72
Нравится
Ответить
18 октября 2022
@sovatka
Нравится
Ответить
12 декабря 2022
@Ази совсем блять что ли в Заз от Таврии двиг?
Нравится
Ответить
12 декабря 2022
@Ази первые Нексии Корея делала, потом узбеки продолжили, хоть бы поинтересовался.
Нравится
Ответить
11 сентября 2014
Про отражение в витринах - зачет ))))
Нравится
Ответить
11 сентября 2014
трубки сгнили...капец. надежный кореец! Проводка под пузом. здорово.
Нравится
Ответить
11 сентября 2014
за 11 лет сгниет и у мерса и у таёты
Нравится
Ответить
11 сентября 2014
Надежность тойоты - это миф. у меня у одного друга ТЛК 80, у второго 4 раннер. денег вкладывают в обслуживание гораздо больше. Сами говорят, что ломается тойтота так же как и другие машины. Постоянно что-то покупают на форуме крузаков.
Нравится
Ответить
12 сентября 2014
Ничто не вечно, сгниет все. Сам был удивлен, что медные трубки сгнили, но в сервисе сказали что это нормально, их время пришло.
А по поводу проводки - а как по Вашему информация в раздатку будет поступать? по WiFi? Естественно там есть проводка.
Нравится
Ответить
12 сентября 2014
Ну на самом деле надёжность Тойоты далеко не миф.... Говорю как владелец, хоть и пузотёра. На меня уже в сервисе обижаются, почему так редко езжу к ним)), думают, что другую СТО нашёл. А с друзьями вашими всё очень логично, у них древние вёдра, прошлого века выпуска. Чего вы от них хотите??? Как бы вы не обслуживали 20-летний автомобиль, он будет ломаться уже как минимум вследствие усталости материалов
Нравится
Ответить
12 сентября 2014
Чудес не бывает.
Нравится
Ответить
12 сентября 2014
просто есть некоторые модели, где например проводка проложена под днищу в пластиковых коробах. естественно там все гниет. я про это.
Нравится
Ответить
1
12 сентября 2014
А мне одна подруга друга подруги жены как-то говорила, что надёжны все-таки они ))) Вы бы привели в пример ещё более старые автомобили для пущего эффекта, каких лет автомобили сами подумайте, как в них не вкладывать?
Нравится
Ответить
19 января 2020
@a.konovalov.yar 80-ка,наверное,один из лучших джипов.Была возможность взять в приличном состоянии,немного жалею.Взял тлк120,4.0,бегает.просто лет прошло много.а на что менять-ума не приложу
Нравится
Ответить
старые машины примерно все одинаковы
Нравится
Ответить
11 сентября 2014
Искал машину с цепью...А что ГРМ, что такая частая дорогая замена или не надежный узел ? А сколько стоит замена цепи со всеми приблудами ??
Нравится
Ответить
11 сентября 2014
Отец говорил что ресурс цепи такой же как у двигателя, я ни разу не слышал, чтобы меняли цепь газо-распределительного механизма. А вот у приятеля отца в 2011 ремень оборвало, ремонт обошелся около сотки. Тоже купил поддержанным, пожалел денег на смену ремня - результат не заставил себя ждать
Нравится
Ответить
11 сентября 2014
когда подходит цепь и смотришь на ценники, думаешь лучшеб был ремень!
Нравится
Ответить
12 сентября 2014
Странно, что не слышали - меняют, и достаточно часто. Может, конечно, конкретно на Соренто цепь вечная, но вообще это такой же расходник, как и ремень.
Нравится
Ответить
12 сентября 2014
Точно не знаю, не сочтите за вруна, но у тётки на Мазде СХ 7 на 150 официалы сказали, что надо цепь менять, вроде около 100 тыс. просили. Менять она не стала, так продала
Нравится
Ответить
12 сентября 2014
на разные двигатели разные стоимости.
например на фордовский 3,0 v6 америкос цепка со звездой нормального качества стоит порядка 100 долларов. С заменой около 7-8р. срок службы 150 т.км.
Нравится
Ответить
13 сентября 2014
не забывайте, что цепь трется о звезды, а они стоят больших денег
Нравится
Ответить
17 сентября 2014
я ж про комплект и написал
Нравится
Ответить
17 сентября 2014
а у мондео 20 000 стоит комплект
Нравится
Ответить
18 сентября 2014
да, так и есть. на европу и америку ооочень большая разница в цене. не понятно с чем связано.
Нравится
Ответить
18 октября 2022
@6OPZuK
Нравится
Ответить
11 февраля 2023
@6OPZuK
Нравится
Ответить
11 сентября 2014
Что с ликвидностью у этой машины ? Долго уже продаётся ?
Нравится
Ответить
11 сентября 2014
Второй день. Судя по динамике продаж аналогичных сорентиков я его буду продавать примерно пол года. А судя по тому, что жена собралась сдавать на права, скорее всего она у меня его отожмет.
Нравится
Ответить
11 сентября 2014
Нет там никаких умных приводов. либо перед подключается жестко, как на УАЗе , либо ( в другой комплектации) обычный TOD (torque on dimane)
Нравится
Ответить
11 сентября 2014
А, бывает ещё в заднем мосту самоблок. LSD.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 сентября 2014
Спасибо за совет, я читал про CRDI на Kiа, что они работают 200тыс., а потом замена форсунок, поэтому готов к ремонту. Ищу в Ярославле нормальный дизельный сервис чтобы отвезти на диагностику. Если есть проблемы - сам сделаю, продаваться долго будет, а ездить на чем-то надо.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 сентября 2014
вот ты пес
Нравится
Ответить
7 июля 2016
Фууууу. Уважаемый, Вам и впрямь надо к доктору с вашей аневризмой....к специалисту по мозгам. Пожалуйста без обид.
Нравится
Ответить
18 октября 2022
@botrtop
Нравится
Ответить
18 октября 2022
@Орехов Александр
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 сентября 2014
Отзыв не об умершем отце.
Отзыв написан для тех, кто рассматривает покупку 11-летнего дизельного соренто - к чему готовиться, какие вопросы задавать при покупке, на что обратить внимание, сколько вкладывать в процессе владения и т.д.
Я на 100% уверен, что он продастся через авито (2 авто продал, ни одного звонка с автору), текст выше лишь для того, чтобы поделиться накопленным опытом.
Нравится
Ответить
12 сентября 2014
плюсы...минусы...это всё личные мнения конкретных людей, о которых мы ничего не знаем. Это могут быть люди, разбирающиеся в машинах, а могут быть новички, которые выбирают с чего начать свою карьеру автолюбителя. Количество плюсов никак не повлияет на скорость продажи или конечную цену любого продающегося на этом сайте автомобиля, просто кому-то нравится стиль изложения и содержание отзыва, а кому-то нет.
Нравится
Ответить
21 октября 2014
РАЗБИРАТЬСЯ В АВТО НАДО РАМА И НЕ РАМА .ЕСЛИ ХОЧЕШЬ КУПИТЬ А ДЕНЕГ НЕТ НЕ ПАРЬ НЕ КОМУ МОЗГИ КТО КАК ХОЧЕТ ТАК И ПРОДАЕТ А ТЫ КОПИ ДЕНЬГИ.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 сентября 2014
Господа, торг никто не отменял, я же даже написал об этом.
В нашем городе это верхний потолок для такой машины, с него и начал. Я прекрасно понимаю какая будет реальная сумма, за которую она уйдет.
И забудьте вы про продажу этого авто, рассматривайте отзыв как мой опыт владения, рассказ о стоимости владения подобным автомобилем, и мои личные предпочтения по внешнему и внутреннему убранству старого Соренто.
И задавайте вопросы по плюсам/минусам машины, я кстати тут кое-что довольно важное забыл написать и скоро дополню отзыв (после диагностики топливной системы)
Нравится
Ответить
18 сентября 2014
6-7 годов это ИжМашовская сборка. Те, кто разбирается, лучше постарше, но Корейскую возьмет
Нравится
Ответить
@a.konovalov.yar
Нравится
Ответить
11 августа 2020
@a.konovalov.yar
Нравится
Ответить
машина супер! у самой такая, 2005 года, движок 3,5, продавать не собираюсь. езда просто наслаждение. очень маневренная машина.
Нравится
Ответить
25 декабря 2014
Нормальный отзыв,а то,что машина выставлена на продажу это личное дело каждого-каждый продаёт как может.У моего сослуживца такой же аппарат,только 2005 г,больших геморов вроде не рассказывал за исключением плохого запуска при -20 и ниже,да и в салоне дубачёк-у нас в архангельской губернии за тридцатку с минусом не редкость,хотя дизеля все не жаркие,если конечно нет Вебасто и пр.догревателей.А в остальном нормальный аппарат для наших чудо дорог.Автору -плюс за правду и удачной продажи.
Нравится
Ответить
1
7 января 2015
все приве. хочу купить сорика от 2003-2005, но как то многие пишут о капремонте дв уже на 180-250тыс км. с чем это связано и какова надежность дизеля. за ранее спасибо.
Нравится
Ответить
7 января 2015
всем привет. хочу купить сорика от 2003-2005 . но как то многие пишут о капремонте дизеля уже при 180-250 тыс км. с чем это связанно и какова надежность и ресурс дизеля.за ранее спасибо !!!
Нравится
Ответить
в среднем 2500 в год,за 15-20 лет 370-500 тысяч, вот и весь расчет
Нравится
Ответить
Про капиталку на 200 тыс враньё движок очень ходовой , и немалую роль в этом играет 8 литров масла, единственный момент я на м8 разгонял весь спидометр за конечные цифры по навигатору 200 с копейками(Есть видео) после этого стал подъедать масло от замены до замены уровень , до этого сколько залил столько и было но всегда заливали синтетику, авто универсально до невообразимости , управляемость легковушки ( лучшей задне-приводной) в грязь пожалуйста, зимой по льду каше включал блокировку и 140 без всяких проблем, у меня был 2008г 170 сильный Расходники дешёвые одно удовольствие. продал только из за жилья не хватало на квартиру.Покупал у друга и знал всё что было с машиной до меня, друг же купил нового прадика какое-то время настальгировал и утверждал что сорето шустрее . по мне так единственный недостаток он же достоинство рама отсюда большой вес.
Нравится
Ответить
11 ноября 2017
За бензопилу - красавчик! Предлагаю казнить публично за АУЕ!
Нравится
Ответить
17 сентября 2018
Да машина хорошая подумываю такую же прикупить только вот не знаю какую дизельную или бензиновую.
Нравится
Ответить
1
23 сентября 2018
Я не жалею о том, что машина дизельная, сейчас пробег почти 230, возил неделю назад на диагностику - ни одной ошибки не нашли, но обнаружили, что на 3000 об. выбрасывает масло через заливную горловину. Подозревают, что прогорела одна или несколько медных шайб на форсунках. В ближайшее время отвезу на замену шайб, заодно сделают замер компрессии, посмотрят в каком состоянии мотор и насколько навредили ему выхлопы, прорывающиеся через эти шайбы. Вообще в сервисе сказали, что мотор долгоиграющий.
Единственное, что плохо в этой машине - корейская обработка кузова, которая крайне не стойка к коррозии. На машине нет ни одного негнилого элемента, все надо красить в круг. Но, поскольку, она навсегда моя - я особо не заморачиваюсь и поддерживаю рабочее состояние агрегатов.
Ещё недостаток - это то, как она заводится зимой. Может это только у моей так, но уже при -15 завести невозможно, помогает только авторазогрев на сигнализации, который надо не забыть настроить с наступлением холодов, а то я однажды уже привёз ее на эвакуаторе на мойку со словами: «можно она у вас тут постоит, пока клиентов нет?»
Нравится
Ответить
@a.konovalov.yar
Нравится
Ответить
незаводится зимой изза отсутствия компрессии.беда всех дизелей если повезет.то топливная
Нравится
Ответить
29 июля 2021
обычно на дизелях надо просто перед зимой свечи накала поменять и все. у меня так с дискавери 1 было - поменял и стала заводится в минус 20 без проблем.
Нравится
Ответить
18 октября 2022
@Коричневый хэтчбек только
Нравится
Ответить
12 декабря 2018
Дизель, хорошо,если стоит Вебасто.Можно прогреть!
Нравится
Ответить
31 июля 2019
Всем привет я купил себе соринка 3.5 ездию почти год очень доволен расход по городу 17-21 смотря как нажимать на гашетку. По грязи лезет очень хорошо даже без всяких самоблоков очень неприхотливая машина.
Нравится
Ответить
очень доволен расход по городу 17-21??? да это же охуеть как много, тем более для такого куска говна
Нравится
Ответить
23 мая 2021
у меня кореец 2004 года рамный соренто машина сказка корейской сборки надёжный универсал
Нравится
Ответить
18 октября 2022
эх
Нравится
Ответить
12 декабря 2022
охренеть, какой комент не прочтёшь, все в сервисах, сто, вы что на хрен все тупые и безрукие что ли.
Нравится
Ответить
Насчёт холода, там есть кнопка А и стрелки по кругу. Это электро автономка
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее