Соренто

3.2
Добрый всем день.Вот хотел поделится опытом,который приобрёл за время эксплуатации сего автомобиля.Постараюсь быть максимально краток и писать по делу. До этого приходилось обладать не много,не мало семью автомобилями: 2107, 21099, 2111,Опель калибра, корса, Е34,Е39,ну и восьмой авто-соренто 2003г.в,2,5CRDI,на АКПП.Чистокровный кореец в комплектации Limited, это был первый мой дизель.Авто приобретался дешево, ну чтобы немного вложится, но попал на неожиданно астрономическую сумму почти в 230т.р.При покупке дизель потдымливал, но пёр как танк. По приёместости вопросов не было,ну конечно послабее чем соренто 2,всё таки у моего 140л.с,а у второго уже 170л.с.,я так понимаю из-за турбины,которая способна изменять угол поворота лопастей.Ну вот,перед самым домом(за 15км) неожиданный стук в моторе и всё;стал.На какие либо попытки запустить двигатель не чего хорошего,кроме туго-туго вращающего стартера,не происходило.Пришлось вызывать эвакуатор и в автосервис.Через день звонят и говорят,что двигателю кирдык.Оказывается масло всё ушло через не затянутую сливную пробку,а давление и ошибки не загорелись т.к перегорели основные лампочки на приборной панели,которые сигнализируют о падении давления. Ну что тут сделаешь;попал,значит попал. Полезли в мотор,а там…….!!!Культурно сказать караул. Провернуло все вкладыши коленвала, образовались микротрещины на коленвале, позадрало все поршни с гильзами, крышку шестерни балансировочного вала из-за недостатка масла чуть не прогрызло,осталось металла около 1мм., а если бы прогрызло,то шестерня упала бы в мотор, а это…….!!!Далее оказался лопнутым вал в турбине, дирануло распредвалы. Пришлось восстанавливать двигатель.Поменял практически всё от болтов и сальников и до распредвалов,и после почти 2-х месячных работ,я смог забрать сие чудо природы. Покупать новые форсунки уже не было ни какой охоты и средств, но пришлось занять и ставить. Даааааа,какой большой ущерб может нанести не рабочая лампочка давления. После обкатки (5т.км) решил проверить авто по приёместости и на бездорожье.На удивление автомобиль оказался выше всяких похвал. Полный привод работает хорошо, проходимость и тяговитость двигателя,я считаю очень даже не на последнем месте.

Вывод: авто в целом не плохой,не очень комфортный (задним пассажирам очень мало места), но проходимый, двигатель тяговитый, но капризный(для системы впрыска-комонреал, солярка должна быть хорошая,а у нас г....), авто не для высоких скоростей(очень валкая). Про зимнюю эксплуатацию я лучше промолчу.Вот и всё,не судите строго,отзыв писал в первые. Удачи.
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Проходимость, Хорошая обзорность, Тяговитость
Минусы
Многовато
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
30
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
1 февраля 2012
ща боксер придет :)
Нравится
Ответить
1 февраля 2012
Ты на его аватар посмотри, душой он все равно с BMW. В жизни всякие ситуации бывают, когда приходится продавать свою любимую машину.
Нравится
Ответить
3 февраля 2012
Вы правы,душой я всегда с БМВ.А по дизелю,ну что тут скажешь-попал значит попал,просто не ожидал,что на столько.Хотел сэкономить,а после ремонта получилась его средняя цена(брал за 330т.р,а получилось 560т.р.),зато появился хоть и горький,но зато опыт владения(и ремонтом) старым дизелем,и теперь могу отличить достойный аппарат от хрени.Да хрен с ним...Знаю точно,что за те деньги,с которыми приходится расставаться при обслуге старого дизеля,лучше купить цыстерну бенза и заправлять год бензинку объёмом 4л.,и не париться.Удачи Вам.
Нравится
Ответить
4 февраля 2012
Выше правильно сказали - надо было поискать б.у. двигатель. Получилось бы однозначно дешевле и намного.
Нравится
Ответить
1 февраля 2012
Вам конечно не повезло,но о чем вы думали когда брали 9 ти летний дизель не известно с каким пробегом?У меня был Соренто,продал с пробегом 50 000км,и не было ни одной ,даже мелкой неисправности,и зимой всегда заводился,правда в Подмосковье.Желаю успехов в ремонте,но такие авто лучше не покупать.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
1 февраля 2012
Это точно, наивный человек, сливная пробка))) Скорее износ вкладышей был такой что давление масло оказалось на нуле, вот лампочка как бы невзначай и потухла)
Нравится
Ответить
1 февраля 2012
Обычно когда такие машины продают масла там выше нормы и специально погуще заправлено, что бы двигатель не сразу накрылся а еще несколько неделек покатался. Полная диагностика двигателя с эндоскопическим исследованием стенок цилиндров, замером компрессии и давления стоит меньше пяти тысяч рублей зато дает 90% гарантии что он не навернется в ближайшие год, полтора. А еще лучше сначала посмотреть машину с опытным человеком, если с мотором серьезные проблемы это без проблем можно услышать.
Нравится
Ответить
1 февраля 2012
еще раз повторюсь, не берите старые авто, все что продают это по совету механика, жди крупных поломок. тока новое, и по своему уровню зарплаты, а не голодать на хонде) удачи не дороге, чтоб больше не подводил
Нравится
Ответить
2 февраля 2012
как раз таки я то хорошо понимаю в машинах, и знаю где что и как смотреть, у какой машины куда обратить внимание, куда заглянуть отдельно, но, опять же не всегда можно продиагностировать как следует смерть улитки, и много еще каких дорогих поломок. Я беру новое на 2-3 года, потом продаю, потеря при этом в пределах 23-25%, и это меня устраивает.
Нравится
Ответить
1 февраля 2012
А я думаю граждане любители авто, тут виноваты соседи, те что завидуют. Открутили вам гайку и масло благополучно искапалось. Веэде живут гады и эавистники. А лучше сделайте правильно, купите у меня мерседес шессот, очень хороший, правда если купите ещё и мой велосипед, он с детства стоит на нашем балконе. Впридачу дам вам бардачик с ключами от него, ну или продам.
Нравится
Ответить
2 февраля 2012
Что-то слабо верится. При таких тотальных разрушениях двигла реанимировать этот же мотор по меньшей мере неразумно. Контрактный D4CB с Вашего авто на Дальнем востоке стоит практически вдвое дешевле. Если уж очень страшно за состояние,можете даже перебрать его, всё равно такой бюджет не освоить. Или Вы ещё включили сюда счет за банкет в честь окончания ремонта?:) А вообще старая пословица "Кроилово ведет к попадалову" работает, и ещё как! Если уж и оченно хотца сэкономить при покупке, то для этого надо быть либо крутым спецом, либо просто хорошо разбираться в предмете торга. Наример конкретно по этому зкземпляру, он же Вам понравился чем-то кроме цены! Так вот, по этому экземпляру надо было давить клиента по сдохшему мотору при покупке, диагностика показала бы это на раз. Мы, помнится монстра для рыбалок строили на базе Patrol GR Y60. На прототипе дохленький RD28T ,был. Хоть и шестерка, но надежности в пампасах ноль, ГБЦ слабая-конструктивный просчет. В общем ГБЦ кирдык, о чем клиент знал, но покупателей посвящать не торопился. Уступил за минусом стоимости двигла. Знал же, что экспедиционник строиться будет. Заказали у дальневосточных коллег TD42 вместе с коробкой. Получился танк для эксплуатации вообще вне дорог. Хороший был аппарат, ушел в область, им на побережье такой аппарат нужнее. Кстати еще живой, хотя с момента нашей сборки уже десять лет минуло.
Нравится
Ответить
2 февраля 2012
Господа вопрос может показаться глупым,кто знает сколько стоит двигатель б\у на Соренто
Нравится
Ответить
4 сентября 2012
Ничего странного в отзыве не вижу, купив новый Сорик II - 2.5 CRDi 170л\с, уже Ижевск, но ещё Кореец (два винкода, в Ижевске по началу только зеркала и фары ставили, да ВИН набивали), самому уже не раз с 2007г. приходили мысли о непродуманности двигателя. Если не брать остальные косяки подвески и электрики, то у двигателя - первый комплект форсунок закоптил где-то на 30-40й тысяче. 16 килорублей одна, менять комплектом все четыре - цена удручает. Не надо говорить о качестве соляры, заливаю обычную, с нормальных заправок ТНК и Лук-Ойла. А вот если движка не приспособлена под российское топливо - об этом надо думать производителю, поставляющему машины в РФ. Не даром Тойота долго не ввозила официально свои дизеля в РФ (заботились об имидже а не о кошельке своем). За то сейчас какое-то чудо происходит - Соренты дымят и ломаются, Тойоты нет... По гарантии кое как заменили тогда форсы, но диллер честно сказал - что-б больше с этой темой к ним не приезжал))). На новеньких форсах еще тыщ. 10 проехал. Двигатель стал тупить, обороты не поднимались выше 1500, скорость не переключалась выше 2-й передачи, динамика упала... Все это удовольствие случилось по дороге из Воронежа, за 2т.км.от дома, ладно хоть летом... Ну сами понимаете, какой тут ремонт в дороге может быть... Заехал к официалам КИА в Воронеже... Полазали - заменили топливный фильтр (не понял зачем, я перед поездкой сменил расходники и на фильтре проехал от силы 1,5тыс., но готов был поверить в некондицию фильтра или во что угодно... надо ехать то...) Потеряв пол-дня на сервисе и около 3т.р. - тронулся дальше, но отъехал километров 150 в сторону дома, как все повторилось... Не приятно ехать по трассе, когда толком ни разогнаться, ни обогнать какой нибудь Камаз не можешь - так и плетешься часами... Заглушил - завел, весь косяк исчез, разогнался до оборотов 2,5тыс. - опять все повторяется, машина дохнет... В общем уже дома официалы приговорили второй комплект форсунок (10т.км пробег! при чем тут качество топлива?!!), вроде как у них внутри какой то клапан перепускной начинает сливать топливо обратно в бак, давление в рампе падает и движка уходит в аварийный режим... К этому времени а\м слетел с диллерской гарантии и решать вопрос пришлось самому. Ладно хоть товарищ покупал дизельного сорика чуть позже меня, у него еще была гарантия... У него движок просто дымил - так он уговорил диллера на замену своих форсов (иначе дым не лечится), ну и мы для этого уже поменялись с ним комплектами. Другой момент - объясните, знающие люди, как может цепь ГРМ растянуться на 90-й тысяче км.? Я понимаю стоял-бы резиновый ремень - но это цепь, котрая ходит у иных машин по 500т.км! а диллер так мне и сказал - ресурс цепи Соренты - 90т.км., а меняется она со всеми шестернями, натяжителями, успокоителями - если брать у официалов, еще тыс.50руб. надо денег... Не хочешь менять цепь - жди её обрыва и тогда уже пол-двигателя заменишь... Сейчас уже 140тыс.км. - турбина вся в масле (морально готовлюсь её менять), насос ГРМ в масле (тоже потек)... Остальные мелочи, как замена всех аммо на 30-й тысяче (потому как сгнили за зиму и порвались, когда машину поднимал домкратом), одного ступичного подшипника, крестовины переднего кардана (потому как её мазать не получается даже на ТО у официалов и она по этому сухая - ждет своего часа), контролька ESP-off загорается когда хочет и так - еще мелочи... В общем от владения машиной - смешанные чувства...
Нравится
Ответить
19 ноября 2012
Спасибо...Услышал правду, что валкая всё же...а то отмазки пишут...нечего гонять...
Нравится
Ответить
прикольно,лампа не горит....дымит....и никаких сомнений не возникло при покупке...таких покупателей побольше)))))
Нравится
Ответить
14 августа 2014
да мужик, не завидую я доставшемуся тебе автомобилю, ехать на стучащем моторе и ждать когда же загорится лампочка, а кода бедолага все же не выдержал издевательств и сдох, еще и пытаться его завести, бедная машина, у меня больше нет слов....
Нравится
Ответить