Соренто 1

4.4
автомобиль был привезен из кореи в 2005г, с пробегом 50т. км.

по России пробег составил 150т. км.

за период эксплуатации ремонтировал форсунки 3раза по 1 штуке цена 5т.р. за одну., но это видимо из-за качества диз. топлива, топливный фильтр советую менять каждые 10т.км., в остальном проблем небыло. масло меняю каждые 10т.км мобил 0W40 синтетика, мотор при пробеге 200т. км все родное, даже ремень стоит родной шепчет как новый. родная резина RA07 отходила 150т. км. двигатель 2,5 дизель на первых моделях 145лошадок. для спокойной езды., конечно хотелось бы помощнее особенно не хватает при обгонах. ходовая авто на 5+. за 200т. км подвеска вся родная, кроме саленблоков передних рычагов и то благодаря умельцам автосервиса делавшим развал-схождение(болты закисли они взяли все посрезали , пришлось заказывать новые болты и саленблоки.)

дорогу дерит отлично и летом и зимой, 150 идешь скорости не чувствуется, потолок 180 больше не едет, движок видать не осиливает.

расход по городу 12 по трассе 10, очень экономичный. дизель команрейл работает очень тихо, в салоне практически не слышно. намного приятнее чем древние дизеля. Зимой до -25 заводится без проблем, один минус долго прогревается.Зимой по снегу на шипах прет как танк, намного хуже по грязи. Авто очень доволен, просто супер! очень похож на Лексус и снаружи и внутри.В салоне есть все( климат, кожа , люк очень хорошо летом, подогревы все, все под рукой и все удобно.

Корейцы умеют делать хорошие качественные авто при этом не дорогие.

расходные материалы и запчасти не дорогие.

поверьте есть с чем сравнить. сейчас Х5 3,0д., конечно авто совершенно другой, но и цена у него в ... раз другая.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
качество, внешний вид, салон, экономичность, цена
Минусы
дизель зимой плохо греется.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
3
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Это что за ремень, который ходит по 200 000 ?
Нравится
Ответить
ремень на СОРЕНТО дизелях стоит один (привод масляного насоса гур, помпа и гидромуфта). ремень стоит родной пробег авто 200000км.
Нравится
Ответить
13 августа 2009
Фантастика...Ремень 150 т.км (4 года) при тебе служит??? Эт где ты живёшь??? моя( 2006г.в. 75 т.км пробег)...ремень засвистел на 60т км (правда только на сырую и через 10 сек. свист пропадал)..на изгибах на роликах были явно видны трещины...ремень поменял - ролики гуд...но не поверю, что 4 года и 150 т.км может ремень в наших климатических условиях ходить..даже у ОД разные требования..у кого то "по состоянию" у кого то 1 раз в 50 т. км
Нравится
Ответить
13 августа 2009
C остальным согласен на все 100%
Нравится
Ответить
5 ноября 2009
Живу в Краснодаре. А/м шевроле нива брал новую, сразу поставил кондюк. Ремень один на всё. На спидомеитре 219000 км ремень не менял, компресиия по 10,5 везде, масо меняю каждые 15000 км. В новом доливал 800мл от замены до замены, сейчас примерно 1,5 литра. Так что полагаю, что корейский ремень может отходить и не столько)))
Нравится
Ответить
поломка форсунок отрразился на расходе или приеме и устойчивости двигателя. как определили?
Нравится
Ответить
30 июня 2011
при поломке форсунок двигатель просто отказывается заводиться, т.к. форсунка начинает стравливать давление в обратку и в рампе не создается достаточное давление для запуска двигателя.
Нравится
Ответить
30 июня 2011
Год назад купил себе первого Соренто, дизайн нравится, управление, автомат, все работало отлично, климат тоже хорошо работал, но позже навернулась автоматическая раздатка стоимостью 118 тыс, съездил к диллерам, начали разводить на бабло, открутил передний кардан, благо дело было летом и ездил без него, причем расход солярки упал литра на полтора ))) Ну а когда обнаружил что двигатель начал "дуть в шланги" забросил идею об эксплуатации этого авто и продал как есть по спекулятивной цене ))) Больше семи-восьмилетние авто не рассматриваю в качестве приобретения.
Нравится
Ответить