Полтора года на Сорике

5
21 сентября 2009
29 440
Вот и моя история владения Сориком.

Дизель у меня первый, хотя бензинок разных у меня было очень много, даже лень перечислять. Долгое время был фанатом Субару, от Импрезы до праворукого турбо Форика. Захотелось джип а на Трибеку пока денег нет, ни на саму машину, ни на налоги((. Вот и решился на эксперимент с Корейцем, благо воспоминания об Акценте были только самые хорошие. На Сорика пересел с Камри 2002 года. Что меня сразу удивило, так это то что на Сорике мне сразу понравилось ездить гораздо больше! И это не смотря на то, что на нем дизель 2.5 со 140 силами всего.

Машина мне досталась 2002 года с пробегом на спидометре 150 тыс. км.(АКПП и ТОД) А судя по состоянию кожи на сиденьях наверно уже ближе к 200 тыс.км. Внимательный осмотр авто показал что в топливную аппаратуру пока никто не лазил, и ходовая тоже вся родная. После нескольких десятков километров пробега привлек внимание не совсем здоровый звук двигателя и повышенный расход топлива. Ряд диагностических процедур помог найти причину этого. Пришлось заменить две топливных форсунки. Замена совсем проста, можно сделать самому но вот стоимость одной форсунки-10 т.р.(( Поэтому , на мой взгляд при покупке современной дизельной машины крайне желательно посетить простейшею компьютерную диагностику топливки. Любые отклонения в показателях по каждой форсунке, повод для существенного(см цену форсы) торга.

Для контроля расхода установил бортовой компьютер «Мультитроникс». Показывает точный расход, остаток пробега на баке. Контролирует температуру двигателя предельную скорость, показывает ошибки двигателя и ещё кучу параметров. В общем рекомендую.

Эксплуатация.

Позади полтора года владения, что вылилось в 30 тыс км. пробега. Тут даже и написать нечего)) Ездит себе и ездит. Иногда подхожу к ней с деловым настроение чего-нибудь поменять, подремонтировать)), но абсолютно нечего. Даже колодки не стираются.)) От скуки заменил стойки заднего стабилизатора. Подходят от волги. 60 рублей штука.)) И это при том, что дорогу я особо не выбираю, бордюры, и другие препятствия меня не останавливают. Если встречается разбитая дорога, то просто добавляю газа)) и вроде уже не трясет)). Думал за пол года убью подвеску. Не получилось))

Расход тоже радует. По трассе при равномерном движении на 100км/ч мгновенный расход 6.5-7 л. При 120 км/ч около 8 литров на сотню. В городе от 12 до 15 в зависимости от пробок и маршрута. Средний летний расход в Москве, при еженедельной поездке на дачу(70 км)и ежедневной поездке на работу (20 км в одну сторону) у меня получается 10.5.

Динамики в городе мне хватает на 100%, при обгонах на трассе хотелось бы чуток добавить. Наверно всё же соберусь, и поеду на ЧИП тюнинг. На Сорике данная процедура прилично повышает мощность – до 170 л.с. При этом расход и ресурс турбо дизеля особо не меняется.

Итог.

Опыт владения этим авто позволяет с чистой совестью рекомендовать его к покупке даже с большими пробегами. Особое внимание при этом следует уделить контролю топливной аппаратуры. Так же необходимо отказаться от надежд на заправку соляркой с тепловозов и т.д.)) Современный дизель не простит вам этого. Если надумаете купить, то ищете рядом заправку Лукойла, и желательно настоящую, а не франчайзинговую.

При осмотре кандидата стоит обратить внимание на состояние подшипника в узле соединения промежуточного вала и шруса.(ремонт около 35 т.р.) Стоит учесть, что при течи масла из раздатки, для замены сальника раздатку придется разбирать.((
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Автомобиль отрабатывает себя на 100%
Минусы
Требует качественное топливо
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
20
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 сентября 2009
отзыв зачот ! +5 всё верно хотел написать свой отзыв но прочитал этот всё верно -добавить нечего! свой брал с 0 сейчас пробег 75 тыс доволен на 110% !
Нравится
Ответить
2 октября 2009
По поводу соединения вала и шруса хочу поделиться опытом:машина находится на подъемнике,тупо качаем вал привода,обнаруживаем определенный люфт(машина находится на гарантии)слесаря по этому поводу глаголят-люфт допустимый,предусмотрен тех.эксплуатацией.Приезжаю проходить годовой тех.осмотр,при диагностике передней подвески у работника станции "глаза лезут на лоб":его фраза-эксплуатация автомобиля запрещена,недопустимый люфт приводного вала в раздатке(правая сторона).Обращался с этой проблемой по гарантийной записи несколько раз,эти обращения растянулись месяца на полтора(очень выгодно тянуть гарант.срок).Составив письменную претензию(после консультации с юристом)подаю ее в гарантийную мастерскую,в течение 10 дней получаю технически исправный автомобиль(сумма ремонта составила примерно 60 тыс.руб).Предполагаю,если диагностика проводилась за деньги,то дефект подвески был бы обнаружен сразу с более подробными неисправностями.Причина дефекта:разбит подшипник соединения привода вала и раздатки.Вы второй от кого я услышал об этом дефекте,т.к.основная часть комментариев-это эксплуатация автомобиля не более полугода.Мнение об автомобиле,повторюсь за б\у а\м я заплатил 750 т.р.(2,5т.д. 140 л\с система Вебасто)за эти деньги при наличии обнаруженных косяков(дымит двигатель при ускорении,советуют поменять форсунки 17т.р.одна штука,неизвестно сколько их менять-диагностика примерно 900 руб) должен был брать новый а\м.При покупке а\м, пробег был 100% 63000км. Думайте сами !!!!Но продавать не хочу,выгоднее топливную отремонтировать и еще примерно тысяч 100 не дымить!
Привет всем сорикам,спасибо за общение!
Нравится
Ответить
1
2 октября 2009
Супер с учетом отзыва.Добавлю что при замене форсунок не всех сразу, нужно обратить внимание на их маркировку, либо подбирать производительность форсунок по таблице замен по цилиндрам.И смысла делать этого нет, так как с интервалом в 10 тыс. накроются остальные, даже если заменить не все. Любопытно, что межсервисный интервал в 15 тыс. подозрителен. На внутреннем рынке корейцы, замену масла на D4CB, ставят через 7.5 тыс.
Нравится
Ответить
1
2 октября 2009
В дымлении виноваты не всегда форсунки. Стоит посмотреть клапан ЕГР, его луче совсем заглушить, кроме как на экологию не на что не влияет, а также рекомендую промыть датчик массового расхода воздуха. Промывается в спирте. Руками сеточку не трогать!!
Нравится
Ответить
2 октября 2009
Ремонт подшипника обошелся Вам в 60 т.р. скорее всего потому что вам поменяли всё в сборе включая промежуточный вал. Можно найти подшипник отдельно, это намного дешевле. Но засада в том что бывает что у внутреннего шруса срывает шлицы, тогда под замену и вал и шрус. А люфты и довольно большие там есть всегда. Особенность конструкции.Оба шруса должны болтаться примерно одинаково, если есть отличие то стоит поискать подшипник и не тянуть с заменой.
Нравится
Ответить
2 октября 2009
Нормальная цена на форсунку в Москве не более 11 т.р. Не балуйте продавцов запчастей)) Диагностика на сканере покажет какие форсунки не в норме!! И какие именно стоит поменять.
Нравится
Ответить
2 октября 2009
Вы совершенно правы,заменили подшипник в сборе с приводом,расходомер воздуха заменен,всеравно коптит.
Нравится
Ответить
2 октября 2009
уважаемый Snv, подскажите пожалуйста где в Москве можно купить форсунки по указанной Вами цене \адрес или телефон \Спасибо.
Нравится
Ответить
17 октября 2009
Есть два аварийных Соренто на разбор. 2005 г.в. оба. двигатель 2,5ТД. Есть всё , но кузовных деталей мало. г.Белгород 8 950 710 70 55
Нравится
Ответить
17 октября 2009
sergeykrainovka форсунки можно купить у меня. Пробег у машины 500км. Разбилась при перегоне.
Нравится
Ответить
12 ноября 2009
По поводу дыма. Было такое. Попробуйте посмотреть не разрушен ли радиатор интеркулера турбины (по моему это так называется). Я у меня он был просто разорван и двигателю не стало хватать воздуха, поэтому смесь перестала вся сгорать и выходила черным дымом. Цена вопроса ок.10 000 руб с работой (если ничего не путаю)))
Нравится
Ответить
1
25 марта 2010
Хотелось бы узнать,где и как можно приобрести данный комп.Полное его название и цену.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее