Пять лет на Соренто

Владею машиной 5 лет. За это время поменял только верхние рычаги в подвестке и задние косточки. С запчастями и работой ушло 7 т. руб. Конечно расходы на ТО не считаются, да они и не такие дорогие, если учесть, что многое делал сам (кроме замены ремня ГРМ). Сейчас пробег 72 т км (есть второй автомобиль, который эксплуатируем на дальние расстояния). Пробег маленький конечно, но могу сказать, что машина не подвела ни разу. Средний расход топлива с родной резиной был где-то 9,8 л на 100 км, но покрышки не нравились и года 2 назад поменял их на американские всесезонные Купер. Расход сразу увеличился на литр!!! Зато износа шин нет вообще и машина стала заметно мягче. Двигателя 2,4 вполне хватает даже для низкого старта. Тут дело в том, что передачи очень короткие, зато пятую можно включать уже при 70 км в час.

К настоящему времени в салоне ничего не скрипит и все работает. Придраться можно только к серой обивке, которая быстро пачкается. За пять лет в принципе бережной эксплуатации коррозии и сколов нет. Помню когда машина только покупалась в салоне дилера я обратил внимание на годовую соренто, которая продавалась. Тогда я был сильно удивлен, что капот той самой соренты был весь изрешечен пескоструйкой!!! Меня это насторожило, но решение было принято и мою соренто сняли с цепей (она была выставочным экземпляром). Так вот, через 5 лет есть только 2 небольшие точки от камней на «клюве» и все. Видимо все зависит от эксплуатации и как повезет с машиной. Вывод такой, соренто1 прекрасный автомобиль, на конструировании и производстве которого разработчики не экономили, как сейчас это происходит в современном автопроме. Не смотря на модельный возраст, сорик уважительно смотрится из-за нестареющего классического дизайна. Думаю в ближайшие года 2 менять его на другой внедорожник смысла нет
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
28
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
31 марта 2011
Да,выглядит он действительно классно,да и с бензиновым мотором,да ещё и на ручке,проблем нет ни каких.Автору удачи.
Нравится
Ответить
1 апреля 2011
На моих глазах, дружище мой проехал 140 тыс. на новом дизельном Сорентике и вообще никаких ремонтов кроме ТО...
Нравится
Ответить
Отличная машина . У самого уже второй "СОРИК" , только дизель.
Безупречная подвеска , замечательный "тихий" салон , что сейчас большая редкость . Между "Сориками" был Санта фе Нью , так это реальная погремушка , а торпедо из дешевейшего пластика, я его продал после трех месяцев эксплуатации.
Первый "Соренто" продал с пробегом 65 тыс. км.,- проблем при эксплуатации не было.
На втором сейчас 39 тысяч , меняю только расходники и лампочки .
Автору респект и безаварийной эксплутации.
Нравится
Ответить
2 апреля 2011
действительно это так. сам удивляюсь, как корейцы с первого раза (тогда соренто в линейке был разработан с нуля)смогли сконструировать прекрасный автомобиль, который актуален и не побоюсь этого слова современный автомобиль
Нравится
Ответить
30 июля 2011
За 5 лет 72т.км-да за это время хозяин забыл ужо ,что у него ломалось. До туалета дойти за пять лет больше километров накрутишь-а если поставить в гараж да не ездить ,можно выписывать корейскому автопрому хвалебные дифирамбы,сходите на сайт к киаводам-и все поймете об этой машинке,хотя я и сам фанат Сорика.
Нравится
Ответить
30 января 2012
подскажите пожалуйста.чем первый соренто от второго отличается?????????
Нравится
Ответить
21 февраля 2012
Макс у первого постоянный полный у 2-го подключаемый, движки другие . наличие электроники - типа ЕSР У 1-го 2,4 сд 140 а у 2-го 170сил ну и т.д.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее