Опыт приобретения

3.8
16 ноября 2007
56 031
Пишу этот отзыв, дабы предостеречь потенциальных покупателей.

В октябре месяце стал обладателем Киа Соренто бензин 2,4 GLS. Машину покупал с рук, 2003 года выпуска, покупалась первым хозяином новой в Москве. На момент покупки пробег составил 80 тыс. км. Ну и попал я сразу на переборку двигателя! Уж как смотрел, гонял к дилерам - все ок! Ан нет, после пробега в 300 км понял, что попал! Расход масла - 2л на 1000км пробега! Ну делать нечего, на рынке два дурака - один продает, другой покупает. В данном случае в дураках оказался я... Погоревал, да поехал в сервис. Сначала хотел сэкономить, подъехал к гаражным умельцам. Но что-то не понравились мне их невразумительные приговоры, да и денег просили не мало... Решился ехать к официалам, ибо брал машинку для себя и проездить на ней намерен года три как минимум. Выбор пал на Сандол на Каширке, почему - не знаю. Просто понравились картинки с их сайта да заверения мастеров, что их механики регулярно проходят стажировки, машины знают, любят и умеют их ремонтировать. Отдал машину и приготовился стойко принять удар судьбы в виде приговора по стоимости ремонта. Терпеливо ждал в течение суток, но не вытерпел и позвонил сам. И услышал невразумительный вердикт - точь-в-точь как у гаражных мастеров!!! Вот тут я совсем опечалился. Но рассудив, что сидеть и горевать бессмысленно, часа через два вновь позвонил в Сандол, попросил мастера представиться и начал уже настойчиво требовать от него результатов диагностики и сроков ремонта. Вот тут мне мастер и признался, что сервис загружен и мой автомобиль еще не прошел эту самую диагностику, а потому и результат столь неопределенный! При этом он извинился за задержку и пообещал, что свяжется со мной в течение часа и тогда я все узнаю подробно. Страсти во мне кипели, но решив, что худой мир лучше хорошей войны, взял секундомер в руки и начал ждать истечение часа. И о чудо! мастер мне позвонил сам и все рассказал и назвал стоимость ремонта и сроки выполнения! И скажу я Вам, что все свои обещания этот мастер выполнил! И получил я свою машинку, обслуженную и довольно урчащую мотором, даже раньше расчетной даты! С тех пор проехал я на ней около 2 тыс. км. Расход масла - 0. Большой респект мастеру и механикам Сандола. Но это я все рассказывал для того, чтобы Вы, желающие приобрести данный авто, не вляпались, как вляпался я, и очень внимательно при покупке диагностировали данный двигатель, т.к. уже впоследствии я узнал, что именно мотор 2,4 грешит расходом масла и лечится это только одним способом - заменой колец и переборкой головки блока цилиндров.

А теперь касательно эксплуатации. Хоть и немного я проехал, но уже успел опробовать бездорожье и первый снегопад, и на расстояние 500 км от Москвы ездил. Итак, резюме: автомобиль хорошо ведет себя на бездорожье, подключение передней оси в автоматическом режиме происходит быстро и вовремя, я залез в колею после трактора, аж мостами по земле елозил, так сам выскочил даже без переключения в режим 4*4 low. Механика для джипа - по-моему единственный вариант, т.к. позволяет чувствовать автомобиль, вылезать из грязи "враскачку". Поездка на дальнее расстояние выявила не совсем удобные сидения, спина под конец очень устала. Хотя регулировок и немало, но оптимального положения так и не нашел. Колейность дороги чувствуется достаточно сильно, подвеска достаточно жесткая, но высокий центр тяжести делает свое дело - крены ощутимы, хотя и не критичны. Очень хорошая шумоизоляция салона, мотор явно слышно только на высоких оборотах, шум от колес не досаждает. Неровности дороги ощущаешь "пятой" точкой а также руками на рулевом колесе. В общем плавность хода - не его конек. Салон собран добротно, посторонних скрипов практически нет. Мотор вмеру тяговит, но 139 лошадей конечно же маловато для агрессивной езды, недостаток тяги при обгонах частично компенсируется высокой посадкой. Вообще, этот автомобиль для спокойной и размеренной езды. Багажник большой, да еще сиденья задние складываются. Хочу поставить фаркоп, чтобы тягать разную технику на прицепе, я поклонник активного отдыха. Для этих целей в общем-то и брал джип. Снегопад однозначно подтвердил мои предположения - зимой должна стоять зимняя резина, никакой всесезонки! Если при разгоне полный привод позволяет чувствовать себя достаточно уверенно, то при торможении он не помощник, а остановить такую массу ох как не просто! Да, отопление и вентиляция салона на достойном уровне, и кондиционер и отопитель работают на 5 баллов. Хороший головной свет позволяет достаточно уверенно чувствовать себя ночью на дороге. Может быть сравнение кому-то покажется не верным, но по повадкам и характеру движения этот автомобиль мне напомнил наш УАЗик. На порядок комфортнее, качественнее собранный, он заставляет водителя ехать размеренно и аккуратно, но в запасе всегда остается замечательная проходимость и уверенность в своих возможностях. Настоящий мужской автомобиль! Я постараюсь и дальше писать о нем отзывы, так что до встречи на auto.ru!
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Проходимость, Невысокая стоимость обслуживания для джипа, Качественно собранный салон, Хорошая шумоизоляция, Хороший свет
Минусы
Проблемный мотор!!!, Невысокая плавность хода, Недостаточно удобные сиденья
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
27
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 ноября 2007
Очень хороший комментарий, большое спасибо. Присматриваю себе авто и все больше склоняюсь к Соренто. Единственно были сомнения по его проходимости (на некоторых форумах читал отзывы, что у него не полный привод), но Вы их рассеяли. А какой реально расход у Вас?
Нравится
Ответить
8 декабря 2007
ПАРНИ ВСЕ НА АУДИ 80 ПОЛНОЕ ГО...О ТАМ НАШИХ БЪЮТ !!!!
Нравится
Ответить
Добрый день! Во сколько обошлась переборка движка?
Нравится
Ответить
27 марта 2008
alexj69 ,реальный расход 15 литров город!
Нравится
Ответить
23 мая 2008
ПАРНИ,зачем вы всё время говорите о расходе топлива-вы от него зависите? сколько надо,столько зальете и поедете-вариантов нет. Главное что бы машина нравилась. Хотя за 1000000 рублей есть гораздо лучше варианты чем КИА СОРЕНТО,ну двух,трех годовалые-ну и что.И ресурс куда больше 100000км.
Нравится
Ответить
26 сентября 2008
Новый соренто после рестайлинга посимпотичней стал, предыдущий тоже ничего и вроде по харауктеристикам хорош, но при детальном рассмотрении расстроился!Отстой б/у Соренто. Сколько не смотрел,бояны млять ржавые или крашеные.2003-2004 год а такой хлам уже.Пипей.А цены держут как но породистого япа или нема.Надо брать новый а через 2 года впаривать его.Но за такую цену на новый лимитед-ну нах.
Нравится
Ответить
5 мая 2021
10_12,л
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее