Обязательно подумай!

Всем Здравствуйте!

В сентябре 2009 года приобрел себе Киа соренто,2002 г.в.,кореец, в России с 2005 года, двигатель 2.5 дизель,140 л.с.,но в ПТС 146 л.с. ,даже не знаю почему? Выбор пал именно на это авто по следующим причинам:

1. Цена автомобиля

2. Дизайн автомобиля

3. Дизельный двигатель

4.За эти деньги ты получаешь полный фарш, который отсутствует на тех же Лексус,Тойота LC и т.д.

В моем случае серебристый металлик,АКПП,салон кожа,комплектация GLS, есть все то что нужно. Пробег на момент приобретения 132000 км.,судя по состоянию кожи и салона в целом, это ее реальный пробег.

Когда встретился с покупателем, машина сразу же понравилась. Стал смотреть ПТС, а в ней отметка о том что номер на раме отсутствует из за коррозии и вклеена фотка,в милиции соответственно вынесено постановление. Меня это не испугало,ведь это железо, кстате как выяснилось потом это проблема многих сорент. В Гаи сняли с учета без проблем и в своем городе я так же поставил ее на учет без проблем.

Покупал машину в Питере, а гнал ее аж за 1300 км. Пока гнал ее , все нравилось, ведет себя на дороге уверенно, разгонял ее до 160 км/ч,очень тихая работа дизеля.

Пригнал ее, поставил на учет и ...................................

Первым с чем я столкнулся, это шум в подвески спереди, в результате поломка промежуточного вала и правого шруса. Произвел ремонт, все около 25 т.р..Думал на этом все! Но тут начинается зима, на улице уже легкий снежок и гололед.Соответственно машину на зимнюю резину, подъезжаю к дому и с ужасом понимаю что не могу забраться на маленький бордюр, т.к. задние колеса буксуют. У мастера вердикт, подтекает сальник раздатки надо поменять и посмотреть что сней. В результате приходит сальник, снимаем раздатку и, о ужас раздатка полностью в хлам. Вердикт мастера замена: Вал КПП, муфта КПП, насос, шестерня КПП и т.д. Короче все заказал, сделали и теперь у меня новая раздатка, которая проходит еще 100 лет если за ней следить. Мастер сказал, что в раздатке старые хозяева не разу не меняли масло, вот к чему это приводит.За запчасти и ремонт отвалил около 40 т.р. Все это к тому, что при покупки данного авто необходимо делать комплексную диагностику, а я ее купил просто так. Сейчас наверно все скажут, ну и дурак.Нет, приехав к себе в город загнал ее на диагностику, по которой все было хорошо и замечательно.

Теперь о плюсах которые мне очень понравились:

1.Двигатель и турбина в изумительном состоянии.Старый хозяин сказал, что необходимо менять масло в двигле. Я ее пригнал к мастеру, то слил масло и удивился его чистоте, как новое, что редко для дизелей. Машина не дымит, не коптит,сил ей хватает для ускорения и обгонов. Кстати о топливе, я заправляюсь на Лукойле, но чаще у знакомого, который водит рейсовый автобус VOLVO ,ни каких проблем.За то реальная экономия денежных средств. Да система впрыска Comonrail, довольно капризная и форсунки электронные, которые у нас не ремонтируются,но это все предрассудки.У меня ни каких проблем!

2.Как говорил уже, это получаешь за такие деньги полный фарш: склад. зеркала, люк, кожа, омыватель фар, подогрев щеток, датчик дождя и света и т.д.. Все это в Лексусе и цена в разы больше,хотя и качество авто во много раз круче!

Теперь минусы:

1.Шумоизоляция никакая,сам убедился когда пришлось снять обшиву вод.двери, где шумоизоляция- это обычный полиэтилен. В планах сделать полноценную шумоизоляцию, думаю будет существенная разница.

2.Зимой при температуре от -20 и т.д., печка почти не греет, у товарища на LC100-жара. Несколько раз в морозы не завелась, ну это мелочи,акума была убитой.

3.Очень,очень жесткая подвеска, но можно списать это на рамную конструкцию.

4.Проходимость слабая, в снегопады на прямом месте застрял, машина села на пузо и капец, только лопата и доски могут спасти.

5.Ужасная работа подсветки кнопочек и часов,ну это тоже особенность данного авто.Все решается пропайкой схем и заменой диодов.

6.На дальней дороге пассажиры на задних креслах устают, а третий ряд сидений предназначин для липриконов и карликов.

7.Идиотский и не кому не нужный компас,могли бы что нибудь другое вставить.

Больше вроде минусов и косяков нет.

Сейчас так же сделал очень много,замена колодок,тормозных дисков.Вообщем денег не жалею, так как делаю для себя!

По соотношению цены и качества,машина хорошая,но не доработанная.

Сейчас доведя ее до ума,хочу ее продать и нацеливаюсь на покупку большого американского джипа, хочется машину в разы больше.

А всем будущим владельцам скажу, машина хороша,но проверяйте и ухаживайте за ней и не будете знать горя!
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
отличный дизельный двигатель, хорошая комплектация, бесплатная езда, минимальный налог
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
82
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 марта 2010
А в анкете почему-то Пассат...
Нравится
Ответить
2
Бред. Юзаем рест 170кобыл. 5аккп. ноу проблем даже близко. неубиваемый аппарат, никаких нареканий.
Нравится
Ответить
1
12 августа 2010
Был у меня 2003г. первый хозяин, 2 года катался пока не утопил по сиденья. Сейчас скучаю. По комфорту: хорошая кожа, куча датчиков, удобное заднее открывающееся стекло, подвеска жестковата, по проходимости: рыхрый песок, мокрая глина(в горах в дождь), по снегу и насту как по сухому, вот не плавает только. Электронные блоки двигателя и управления приводами у пассажира в ногах, в авторежиме включает привода сам, вот стою на распутии взять опять Сорика или Паджерик
Нравится
Ответить
2
Комментарий удален
9 марта 2011
да почему тут придуркам-то писАть разрешают??!
Нравится
Ответить
1
16 октября 2012
ты имеешь ввиду себя?
Нравится
Ответить
как Лексус полный фарш!!! а то, что двигло тухляк! оно ни едет вообщеееее
Нравится
Ответить
12 августа 2020
Немецкий движок, 200 000 км пробег - никаких проблем вообще!!! Так что если тебе не повезло, это не значит, что движок плохой.
Нравится
Ответить
4 августа 2019
проходимость слабая...на пузо сел и застрял)))) ну ты юморист !))))
Нравится
Ответить
4 августа 2020
топливная капризная ТНВД от нашей соляры начинает старушку гнать и пошли проблемы попадаеш на бабло
Нравится
Ответить
в комон рейле тнвд нет как класса,а есть насос высокого давления
Нравится
Ответить
Фиолетовый лимузин, насос высокого давления, чего? топлива. Он и есть тнвд
Нравится
Ответить
2 ноября 2020
Печка слабая на 2002 годе, потом исправили (не сахара, но тепло). Форсунки ремонтируются, в них только распылители умирают (редкость на хорошей соляре) и обратный клапан.
Нравится
Ответить
1
5 мая 2021
хочу Сорэнто.
Нравится
Ответить
Красный пикап, сорентик это вещь. Смотреть за ним и проблем не будет Проходимость , сам не ожидал от него такого. То что по городу едешь зимой прохладно. По трассе идешь тепла хватает. Это дизель. Дизель.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее