Не повезло

3.2
27 октября 2009
37 495
Коллеги, купил я себе Киа Соренто 2003 года выпуска. Прокатился, всё хорошо. Машину приобретал для семьи - т.е. на заднем сиденье жена и ребёнок.

Ну начали ездить. Несколько раз менялись с женой местами - я насторожился, что через полчаса езды на заднем сиденье у меня начинает болеть спина (скажем так мне от 25 до 35 :) ) - намёк на то, что проблемы связаны не с возрастом. Стал с пристрастием распрашивать пассажиров об их ощущениях на задней лавке, так мне стали говорить, что очень некомфортно уже на скорости 100км когда я банально проезжаю по заплатке асфалтовой. Короче я выдержал 3 месяца и "ф топку" - продал, стало страшно за ребёнка, который по определению всегда ездит на заднем сиденье. Решил не заниматься заменой амортизаторов, а просто поменять машину.

В общем конечно круто ездить на огромном (по сравнению с седанами) автомобиле, с большим двиглом (у меня было 3.5 литра, бензин) - с динамикой всё в порядке, бесспорно. И дорогу машина держала хорошо, но только очень ровную дорогу - без преувеличения в повороты входил как на легковушке: предыдущий хозяин в общем предупредил что химичил с амортизаторами, но предполагалось что в позитивном смысле. Но как то я ехал за Паджерой по обочине. Так вот он довольно бодро соскочил на эту обочину (а левые колёса едут по асфальту, перепад высот ну сантиметров 20), а я думал перевернусь. Короче зао4ковал, и не стал за ним жарить (скорость около 60 он держал).

По надёжности - ничего не скажу, поездил 3 месяца. За это время заменил один патрубок системы охлаждения (4 т.р. с работой). Ничего больше не ломалось.

Короче комфорта в этой машине мне (а точнее моим пассажирам) категорически не хватило.
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дешево и сердито, Бюджетное обслуживание, Много места, Двигатель мне понравился
Минусы
Жестко, представьте себе картинг на общественной дороге, К расходу 18 литров бензина (смешанный) так и не привык.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
27
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 октября 2009
Нормальный расход для 3,5. Это ж не седан бизнес-класса, чтобы в нем совсем комфортно было задним пассажирам. Сидел в Паджеро-Спорт в новом кузове, так в нем, например, сзади в прямом смысле от макушки до потолка было пару см (рост 183). Моё мнение: человек приобрел себе авто не по потребностям. Отзыв надо было назвать "Не определился чего хочу, поэтому не повезло".
Нравится
Ответить
27 октября 2009
Мож колёсики чутка подспустить требовалось?А так да,Соренто довольно жёсткий авто.
Нравится
Ответить
27 октября 2009
Вроде паркетники в этой ценовой категории мягкими и не бывают.
Нравится
Ответить
28 октября 2009
Не совсем согласен с первым автором - по поводу не определился. Я вроде определился, но на такую жёсткость не рассчитывал. По поводу расхода - нормально для этой машины, согласен, и когда покупал, был готов. Просто сказал, что потом уже понял, что это для меня много. Сейчас решил опять седан купить.
Нравится
Ответить
27 ноября 2009
У меня Соренто 2002 г.в.корейскои сборки. Считаю машина черезмерно мягкая подвеска. Менял амортизаторы,оригенал, как была креслом-качалкой так и осталась.Комфорт на тройку.
Нравится
Ответить
Да,наверное,чтоб сзади поудобней было,да и не так жёстко было- LX470 будет в самый раз. Цена немного другая...
Нравится
Ответить
25 мая 2012
:::Но как то я ехал за Паджерой по обочине. Так вот он довольно бодро соскочил на эту обочину (а левые колёса едут по асфальту, перепад высот ну сантиметров 20), а я думал перевернусь.:::: у паджеры задняя подвеска не зависимая по этому перепад не так страшен...
Нравится
Ответить